АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9

Ответ на сообщение

маркетолог по призванию
19 октября 2011 19:27
Re: Сельские марки вымрут
Олегыч говорил(а):
> Торговать по принципу: все флаги в гости к нам- клиент выберет: путь в никуда. Зачем серьезному оператору- 5-10 поставщиков одной и той же продукции??? Вы не считаете наши затраты: на логистику, рекламу, еще много чего- а маржинальность -по "сельским маркам" как правило низкая ( за редким исключением). Вот и мечется оператор по буржуйским странам, да развивает свою марку, выстраивая по ней собственую дистрибьюцию, а не расхваливая чужой товар за 3 копейки.

А что делаете вы, оптовики, собирающие под своим брендом или под своими брендами всё, что по вашему мнению называется канцелярией или бумажно-беловой продукцией? Вас много и ваши флаги расползаются по всей необъятной территории России-матушки, а то и за ее пределы! Вы и ваши конкутенты множат бесчисленное, безумное количество марок! Сельские марки, это какие, оптовиков или производителей? Производители, по крайней мере следят за качеством своей продукции. А Вы считаете, что эту работу сможете проделать за них лучше? Это при том, что вы являетесь специалистами только в дистрибьюции, но не в производстве. В одной товарной группе для вас различные изделия делают различные производители, в результате вы строите не единую ТМ, а марку разносортных товаров, с различными стандартами качества, потому как, производители используют различное сырье, различное оборудование, различный подход к определению качества товара. Я имею ввиду не Китай, а наших, отечественных производителей. Вы запутываете и оптовиков и розничных покупателей и торгуете по принципу: все флаги в гости к вам!
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Сельские марки вымрут preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет