АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9

Ответ на сообщение

А 90 на РW в Москве
19 октября 2011 11:11
Re: Что будет дальше.
А 90 на РW в Москве говорил(а):
> Сергей Долгов говорил(а):

> > стоящих, толковых оптовиков мало! Будь их много, у наших мелких производителей появился бы шанс найти рынки сбыта зарубежом и модернизировать своё производство, согласно требований современного рынка. А пока, наша судьба квакать что наша лужа лучшая в унисон Димочке Пупину! Андрей.

> >

> > Андрей, а как оптовики могут повлиять на модернизацию производства и выход на зарубежные рынки?

> Огромное спасибо за прекрасный вопрос! Отвечу завтра, иначе опять "граматеи" тему загубят!

>

В далёком 1988 году я пришёл на базу Роскульторга с образцами продукции «летающих игрушек», изготовленных производственным кооперативом «Эврика» при фабрике художественных кистей. Посмотрел товаровед на мою продукцию и сказал: «Вот принёс бы ты мне кисточки, я оплатила бы тебе сразу, а за этот товар оплачу только после реализации». Спустя несколько месяцев производство кистей стало основным видом деятельности моей фирмы. Все нововведения в моей фирме были мне подсказаны моими потребителями —-оптовиками как и в том случае, когда вместо игрушек мы стали делать кисти.
В настоящий момент самое важное для российского производителя - это с наименьшими потерями влиться в международный рынок. Никто наш товар в Евросоюзе не ждёт. Вход на китайский рынок нам так же не грозит. Что нам остаётся делать? Измениться к лучшему так, чтобы сохранить позиции на российском рынке. Кто нам может в этом помочь — оптовики-иностранцы либо соотечественники, которые плотно с ними работают. Тут следует понимать, что без импортных комплектующих современное производство в России невозможно. Поэтому экспорт можно в ум не брать! Помощь от оптовиков в плане модернизации производства может быть материальной — опухните ждать, советом — за что им низкий поклон и взаимовыгодой, когда приносят Вам образец товара и говорят, что хотят получить аналог и готовы «подождать». Вот это «подождать» и является их вкладом в модернизацию! Далее Вы должны сделать продукт не только аналогичным, но и лучше, чем аналог. Это будет Ваша благодарность за «подождать» и гарантия того, что оптовик от Вас в дальнейшем не свалит. Поэтому, пока импортёры прессуют и душат своих поставщиков за копейку, так как конкурент привёз товар как у него, но дешевле, Вы и ваш оптовик посасываете пивко (тут всё зависит от Вашей фантазии, я люблю Мальдивы) и обсуждаете следующее «подождать», понимая, что вы оба в безопасности. Тут одна проблема — живот растёт быстро! Становясь крупнее, производитель обрастает сетью субподрядчиков и уже сам говорит «подожду» своим коллегам по цеху. Оптовик становится ленивым и производитель уже сам приносит к нему образцы и, согласовав их, начинает новую модернизацию. Оптовик постепенно становится производителем, а производитель оптовиком. На первый вопрос я достаточно полно ответил для данного формата.
Переходим ко второй части вопроса. В Евросоюзе отсутствуют оптовые компании по растаскиванию товара по канцелярским магазинам. Там каждый производитель сам отгружает товар в магазин. Каждую пачку тетрадей или кисточку невозможно затамаживать и растамаживать. Необходимы свои люди там. Бизнес - это война, захват новых рынков - это атака. Для успешного проведения операции по захвату нужны превосходящие силы, которых у нас нет. Проще и дешевле иметь шпионов, которые откроют ворота города за маленькую копеечку. Желающих работать среди иностранных предпринимателей всегда было много. Поэтому возможность попасть на европейские рынки есть всегда. Надо только обосновать целесообразность пребывания там, где нас не ждут. А целесообразным это будет тогда, когда производство товара превысит возможности потребления, а соотношение цена - качество будет на стороне нашего производителя. Примерно так.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Что будет дальше. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет