АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9

Ответ на сообщение

ООО "Кройтер"
17 октября 2011 01:31
Re: Что будет дальше.
А 90 на РW в Москве говорил(а):
> ООО "Кройтер" говорил(а):

> > Сначала вопрос - Зачем каждой оптовой компании своя торговая марка, уже сегодня у каждого крупного оператора есть несколько собственных торговых марок. Неужели на нашем рынке недостаток товарных позиций и нет собственных производителей, что оптовикам самим приходится заполнять эти пробелы. Наверное согласитесь, что это совсем не так, хватает и производителей и марок, и продукции. Может они думают, что их альбом со слоником будет более успешен, чем слоник скажем "Вос-да"(просто как пример). Объективно -нет, тогда что? Что будет с компаниями которые занимаются производством в нашей стране и не позиционируют себя как оптовики? Почему множество компаний готово тащить товар из китая, европы да и откуда угодно, но не разговаривают с отечественными производителями. Чем все это закончится?

>

> Я тоже производитель. Только у меня глубина рынка на порядок меньше Вашей. Поэтому и процессы становления рынка идут быстрее. Меня раньше тоже мучали такие же как Вас вопросы. А что будет - китайцы поджимают по цене. Я разбежался со своим партнёром по бизнесу, который считал, что нужно продолжать ужиматься в цене. Увидел перспективное направление и сейчас за моим товаром очередь. Но это не решение вопроса! Ситуация может измениться в любой момент. Какие могут быть наши с Вами действия: 1) Создать ассоциацию производителей Российского товара, которая будет нас защищать от импорта. Такие ассоциации успешно работают в Германии. 2) Работать на прямую с магазинами, и на каком то этапе сетевики потеряв прибыль, перестанут импортировать аналогичный Вашему товар. В Германии практически все производители отгружают товар в магазины сами. 3) Увеличить количество потребителей товара. Ни кто из потребителей не должен закупать много. Тогда уход любого не будет катастрофой. 4) Раскрутка своего бренда. При удачном раскладе сетевики будут приходить не за Вашим товаром, а за товаром с Вашим брендом. 5) Продаться крупной фирме. В России не работает! 6) Во всём мире дешёвый китайский товар уже надоел. А качественный товар делать в Китае получается дороже, чем в России. Проверено!!! Бизнес это война. К сожалению улыбаясь оптовикам каждый из нас помнит, что мы по разные стороны барикад! У меня правда есть свой уникальный опыт. Я взростил трёх дилеров на своём монопродукте и они потребляют больше, чем все вместе взятые федеральные оптовики и сетевики! Вариация - варианта 2)! Сейчас взращиваю двух дилеров в Евросоюзе. Всегда буду готов помочь. Андрей

Андрей, безусловно- объединятся надо, у меня зреет проект под это дело.
если интересно давайте ваши координаты на мою корпоративную почту я свяжусь с Вами поговорим.
Что касаемо "войны" я считаю, что плохой мир лучше хорошей войны - и производитель и оптовик должен играть по одним правилам иначе конца этой войны не будет и пока будет война, будут потери со всех сторон.
Владимир
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Что будет дальше. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет