Олеся говорил(а):
> Здравствуйте, Сергей. Не секрет, что в ассортиментных матрицах производителей так или иначе присутствуют обложки бумажно - беловой продукции, воспитывающие подрастаюшее поколение в правильном русле (пропаганда спорта, здорового образа жизни, любви к отчизне, уважения к истории и т.п.).
> Эта продукция продвигается маркетинговыми услиями каждой отдельной компании или ее просто продают отделы продаж.
> Вы сами владелец журнала, знаете, как важен информационный повод, как можно грамотно подать нужную информацию, чтобы она могла иметь общественный резонанс.
> Что угрожающего Вы видите в том, что Ассоциация выступит с пропагандой данных дизайнов сначала на школьных обложках на бумбеле, а затем и на импортном товаре?
> "Ассоциация поставщиков и производителей школьной продукции" выступила с инициативой производить школьную продукцию, которая будет воспитывать подрастающее поколение. Российскими предприятиями уже выпущены серии продукции, сделанной из экологически чистых материалов с обложками, пропагандирующими здоровый образ жизни, любовь к Родине, ее истории, прививающие интерес школьников к науке, высоким технологиям и пр. и т.д.
> Что Вы видите в этом криминального?
> Информационный повод "здоровый" на фоне общей "чернухи", тема модная....
> И Ассоциация может заявить о себе, зарабатывая РЕПУТАЦИЮ реальными делами... для начала.
> И на продажах это хорошо скажется. И регионалов можно привлечь..
> а-ля "Профильные канцелярские магазины Челябинска уже заявили, что готовы продавать данную продукцию"..
> И главное, что под эту тему можно привлечь и импортеров и производителей пеналов, рюкзаков, папок для тетрадей и пр.
> Что в этом плохого?
Давайте не будем гнать волну пока не закончатся выборы , иначе всегда найдётся депутат или чиновник который пожелает этим воспользоваться, вот тогда повеселимся. |