Ответ на сообщение

Участник рынка
17 сентября 2011 13:19
Re: Нужна ли нам Ассоциация?
Прохожий говорил(а):
> Давайте исключим альтруизм, как составляющую подхода в дискуссии о необходимости ассоциации и ее задачах. Есть суровая проза жизни - затратив деньги, ее потенциальный участник хочет получить свой причитающийся цимус. Давайте попробуем разобраться кто и какой цимус может получить. И могут ли региональные компании стать ядром ассоцииации.

>

> Де факто рынок делится на тех, кто обладает необходимыми ресурсами, чтобы формировать и влиять на него, и тех, кто без доступа к ресурсам первых элементарно не может выжить и развиться.

>

> Соотнесите количество существующих федеральных операторов и крупных региональных компаний, которым осталось сделать немного шагов до собственных прямых дистрибуций и приватных лейблов с массой мелких региональных игроков.

>

> Ответ будет очевиден - ассоциация может быть интересна только первым и вторым, а все прочие - пассивный балласт, который не имеет смысла вовлекать в проект даже ради финансовой составляющей, поскольку отвлечение управленческих ресурсов на улаживание споров с ними станет дороже.

>

> С ядром ассоциации уже понятно? Теперь о выгодах.

>

> Рынок живет в реалиях чиновничьего капитализма, полностью зависим от импорта, количество локальных производств мизерно и плохо управляется, первые на рынке кредитуют всех прочих. Вот в этих условиях, мне кажется, основными задачами ассоциации являются - лоббирование интересов рынка во властных структурах (т.н. GR), грамотно и своевременно считать рынок (емкость по направлениям, количество участников, активы участников, тенденции спроса, потребительские предпочтения и т.д.), заниматься просветительским миссионерством (транслируя участникам рынка сбытовые и маркетинговые технологии) и коммуникация с зарубежными рынками.

>

> Собственно, это основное. Кому это может быть выгодно ? Первым и вторым рынка. Поскольку они доноры для рынка. Всем прочим выгодно опосредованно. Вот и все.

>

> > Позиция компании Армада из Астрахани, это не позиция регионов, это стремление конкурировать за счет других, а не благодаря своим достижениям. Валерий - участник многих круглых столов, его позиция известна. Но есть мнение ТД Канцелярские Товары из Омска, оно более взвешенно и разумно. Думаю, регионы могут стать основой ассоциации. Армада, несмотря на название, не представляет полного среза мнения регионов. Иначе, мы опять придем к использованию ассоциации для удовлетворения интересов отдельных компаний, но не рынка в целом! Думаю, дискуссия на эту тему перед Пейпером развернется с полной силой!

>

Нет, далеко не всё. Ядром ассоциации могут стать крупные регионалы, лидеры регионального рынка, мультирегиональные компании. Мелкие могут входить ассоциированно, как предложил Стариков для ТЗГ, но это предложение можно использовать и для ассоциаци. Если ты член ассоциации, то это означает повышение твоего рейтинга, скажем платежеспособности. Если ты член ассоциации, то у тебя есть скидка на участие в выставке, на проживание в гостинице, гарантированное заселение (В "Аквариуме", например. Ведь, ассоциация может бронировать сразу и заранее много номеров?). Если ты член ассоциации, ты можешь пользоваться базой данных ассоциации о неплательщиках (это не то же самое, что список неплательщиков на Сегменте), их могут просто не пустить на выставку при регистрации! Почему нет? Им могут не позволить выставиться на выставке! Почему нет? Это всё не альтруизм, это - желание цивилизовать и развивать наш рынок! Нужно декларировать принципы и прописать механизм их выполнения, а также санкции. Еще интересный аспект - принимать в ассоциацию только компании или группы, например, такие как АРД или ГХ? Очевидно, что подобные группы будут преследовать в ассоциации коммерческие интересы своих учредителей! Вопрос финансирования - важный, но не основополагающий, важны принципы!
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Нужна ли нам Ассоциация? preview af_hidde = {"m":"new"}

Топ 5 фото за месяц






Наверх