АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Константин Румянцев
08 марта 2011 20:12
Re: Брэнд? Брэнд!!
> Это точно, столько всего не знаю - хочется купить готовый рецепт, знать бы где ))))

> Бедой главной предыдущих проектов на мой взгляд было то, что помимо оговоренных отчислений участников облагали скрытой "мздой", заставляя покупать товар по завышенным ценам, в т.ч. и под "соусом" премиального бренда...

> Интересно, как думаете бороться с воровством в магазине?

> Мой опыт привел меня к выводу - "никакого самообслуживания" в канцтоварах... Из интереса читаю соответствующие сайты, книжки покупаю типа "100 способов бесплатно поесть в ресторане" - у "наших" прям спортивный интерес какой-то - вынести полмагазина в шляпе до которой "рамки не достают" например... На некоторых сайтах пишут что в России воруют в 10 раз больше чем в европейских магазинах той же сети!!! Видел в Англии магазин TESCO в котором покупатели сами сканировали товар и оплачивали его кредитной карточкой - в России наверное все бы вынесли ))) А англики понимают, что если будут воровать - в сети должна будет быть выше наценка, и поэтому не воруют )))) Правда обьяснял мне все это русскоязычный который как раз воровством в английских магазинах промышляет.... КОнечно если выйти на 350 000 руб. выручки в год с квадратного метра - можно наверное окупить и любое воровство и аренду 15 000 с метра в год даже с наценкой в 20%... Вчера прочел что Пятерочка купила и закрыла Копейку т.к. в Копейке меньше 200 000 руб. с метра выручка...


Касательно "забывчивости" покупателей. Считается, что если забывчивость больше 2,5% , то ворует персонал. Лично в моих магазинах обычная забывчивость - 1,6% - 1,9%. Самая большая была в нашей партнерской программе, в местном гипере, там вообще никто не следил, максимум - 3%. Терпимо.

А теперь потери от прилавочной торговли. Если сравнить прилавок и просто открытый доступ, разница будет процентов 15 - 20 в пользу открытого доступа. Если углубиться в тонкие моменты и всё сделать тип-топ, то разница будет процентов 40 - 50. В реале, по моему личному опыту, правильный магазин от прилавочного дает прирост 30 - 70% по первому году. Вот как то так.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Брэнд? Брэнд!! preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Рюкзак для города Grizzly - RL-852-1
от 1 798