Дима Пупин говорил(а):
> Константин Румянцев говорил(а):
> > хотя каждый твердит о непревзойденном качестве, а фактически - всё обычно, как у всех, и как учит нас наука Маркетинг - в такой ситуации производитель всегда продает по цене близкой к себестоимости. И ТЗГ тут не при чем.
> >
> > Либо Брэнд, либо уникальные свойства продукта. Всё.
>
> ВОт это точно, берут все на одной и той же фабрике в КИтае или в России разные наклейки клеют а потом втирают про "качество" - но как продавцу потом в магазине покупателю двойную разницу в цене у двух одинаковых дыроколов обьяснить - из-за того только что на одном другие буквы написаны в качестве марки, покупателю не знакомые? "на переденей линии фронта" как по ушам-то ездить?! Вот и не обучают - потому что учить нечему, от лукавого это все, наплодили брендов, слишком уж белыми нитками шито, а если учить тому что нужно - просто окажется что король-то голый и "преимущества" вымышлены, переплачивать не за что... ПОэтому - нахер все курсы бессмысленные, мне или цену лучшую дайте или товар ходовой и уникальный!!!!!
А я не хочу просто продавать фиговину под названием дырокол, мне бренд нужен и обоснование этого бренда. А то что они на одном станке сделаны , мне пофигу. За бренд покупатель готов платить больше, а значит я больше заработаю. Вот так, пещерный вы наш!
Я считаю, что владельцы ТМ крайне плохо занимаются раскруткой своих марок и взваливают эту задачу на продавцов, а оно нам надо? Если я считаю, что владелец ТМ мало вкладывает в рекламу, завтра я найду ему замену.
|