Олег, добрый день !
А Вы, создав раздел виртуальной выставки дайте возможность самим компаниям модерить его. За скромную денежку с их стороны на Ваш счет. Лучше заинтересованных лиц Вы эту работу все равно не сделаете, а так и доход и минимум напрягов. Смотрит сами, - у каждой более-менее серьезной компании в штате есть иждивенец от продаж, числящийся как маркетинг, пиар или pекламный менеджер. За потраченные деньги на стенд и резалт в будущем данным персоналиям перед боссами все равно отчитываться, в т.ч. и фотоотчетом. А если при этом есть возможность пропиариться на портале за малую денежку, так они поднапрягутся и сделают Вам конфетку. А Вы потом сможете раздел виртуальной выставки трансформировать, как вариант, в интерактивную галлерею лидеров канцбизнеса, добавив в нее дополнительные интерактивные сервисы за чуть большую денежку.
Олег Сафронов говорил(а):
> Олеся говорил(а):
> > А в чем принципиальное отличие "виртуальных выставок" от каталогов фирм, описаний брендов компаний, с условиями работы, скидками и акциями?
> >
> > Товар - то надо лицом показать... пощупать его, прочувствовать... )))) Условия работы "для вип клиента" узнать))). Клиентам информацию о планируемых объемах елеем в уши залить.)))) А это можно только за столом переговоров. ))) На реальных выставках.
>
> 1) Выставочный дух
> 2) Внешний вид
> 3) Связь виртуального стенда с выставкой и событиями в рамках выставки
> 4) Надеюсь получится интерактив
> 5) Общение между посетителями и экспонентами
> 6) Связь с новинками и новостями
> 7) Идей много много - мне бы только все успеть ... (с)
>
> Посмотрим, что получится, идея красивая...
>
> Кстати!
> Выставочные и баннерные места на портале еще есть
>
>
|