> > В региональной рознице, что на полки положили, то и будет продаваться, всплеск продаж конкретной марки только по акциям. А в Москве Краузе вообще слабоват, в Комусе отсутствует, в каталогах корпоративщиков представлен слабо. Легенда о Эрик Краузе только в головах региональных оптовиков существует. При этом надо отдать должное Офис Премьеру, стараются ребята.
> >
>
> Позвольте не согласиться с некоторыми вашими доводами. В Москве Эрик Краузе тоже присутствует. К нему нет такого интереса как в регионах, потому что москвичи более разборчивы и выбор у них больше. Кроме того в Москве более известны некоторые мировые бренды, есть деньги и понты чтобы не экономить на спичках.
> Офис Премьер не просто клеит Эрика на готовый товар, они сами разрабатывают дизайн продукции ,точнее для них его разрабатывает дизайнерская студия, которая в 2010 году получила престижную международную премию RedDot Desing . Для многих владельцев доморощеных ТМ , Эрик Краузе является примером для подражания.
>
>
"Тоже присутствует"- ключевое слово в Вашем посте. А, интереса действительно нет в московском опте, потому как предложение слишком широкое, выбора больше. Позиции свои в Москве он реально за последние годы сдал. Ну, а дизайном своим все занимаются, здесь уникальности никакой нет. Примером может и являлся когда-то, но теперь - нет. Это как яблочные планшетники - они были первыми, открыли этот сегмент рынка, создали его, а теперь посмотрите что творится - планшетники классные делают все и каждый добавляет что-то новое. Может пример и неудачный, но Эрик явно стогнирует. |