| Багманян Олеся Валерьевна |
Уважаемые участники рынка канцелярских товаров! По роду своей деятельности я часто выезжаю в организации, которые поставляют товары для офиса корпоративным клиентам. Они являются поставщиками товаров, которые закупают члены организации 'Объединения административно-хозяйственных профессионалов' и другие «хозяйственники». 26 августа я встречалась с руководством российского производителя офисной мебели. Это достаточно крупный производитель, корпоративными клиентами которого является и Сбербанк, и налоговая инспекция.
Оказалось, что у этого производителя есть линейка офисных столов, к которой крепятся специальные аксессуары из пластика: лотки для бумаг, боксы, емкости для хранения канцтоваров, стаканов для пишущих принадлежностей, приспособлений для размещения сумок и портфелей и пр. На сегодня эти аксессуары, фотографии которых размещены в данном обращении, производитель
мебели закупает в Италии по баснословным ценам. В России производства подобных аксессуаров не существует.
|
Я хочу обратиться к участникам канцелярского рынка, чтобы получить экспертное мнение, стоит ли заинтересованным компаниям рассмотреть возможность производства подобных аксессуаров в России? Эффективны и удобны ли данные аксессуары? Будут ли они востребованы у корпоративного покупателя и в школьном сегменте? Могут ли данные аксессуары заменить стационарные лотки, боксы, подставки?
|
|
На мой взгляд, подобные аксессуары гораздо эффективнее, чем настольные, так как не занимают рабочее пространство на столе, их можно выполнить в едином корпоративном стиле, они функциональны и эргономичны. А что думаете вы? |
Багманян Олеся Валерьевна,
Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»
www.proffadmin.ru
|