ФАРМ
 

Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8076.74
2 Рельеф-Центр 7978.48
3 Компания "БиДжи" (BG) 4405.14
4 Группа компаний "Самсон" 4224.82
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3984.90
6 ERICH KRAUSE 3852.08
7 Канц-Эксмо 3369.26
8 Сервис Торг 3050.75
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2233.37
10 Акварель-сеть магазинов 1842.98
11 ФАРМ 1735.98
12 MERLION 1552.56
13 Скрепка Экспо Проект 1465.38
14 Балтик СТМ 1439.62
15 Группа Товарищей 1405.63
16 ТетраПром 1369.76
17 Канцбюро 1358.55
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1176.77
19 Финансовая Компания «Форум» 1165.46
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1071.81
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 540
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 392
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 418
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 310
Рассылка
Июл
12
2016 г

Запущена новая торговая марка LITE

ФАРМ запустил новую, «облегченную» марку офисных товаров LITE. Продукты, выпущенные под этой маркой, будут стоить в среднем на 30% дешевле по сравнению с аналогами, что даст дистрибуторам неоспоримые преимущества в борьбе за рационального клиента.

LITE — марка канцелярских товаров, чье название говорит само за себя: ничего, кроме необходимого. Тщательный подбор ассортимента, только нужные функции, выверенная ценовая политика — вот слагаемые, которые позволят привлечь клиентов и улучшить количественные показатели бизнеса.

Ее запуск продиктован экономической ситуацией. Клиенты хотят приобретать продукты привычно высокого качества, но по более низкой цене. Но как можно снизить стоимость, не дав пострадать качеству? Только упрощением маркетинговых опций и оптимизацией упаковки.

«Есть понятие “достаточность качества”, и есть разумные технологии удешевления продукта, — говорит бренд-менеджер марки Наталья Горюнова. — В серии LITE мы отказались от тех свойств, которые не являются критичными для нашего потребителя: использовали пластиковую упаковку вместо картонной, увеличили комплектность (например, пять папок вместо одной), заменили многофункциональные продукты простыми (например, в марке нет степлеров с тремя способами сшивания листов), но оставили при этом качество на прежнем достойном уровне. По тому, как продаются пилотные продукты из серии LITE, мы можем с уверенностью сказать, что марку ждет большой успех».

В новую марку перейдет вся серия продуктов LITE из СТМ inФОРМАТ, которая была запущена в пилотном режиме в 2015 году. Это папки-скоросшиватели, папки с кольцами, файлами, папки-регистраторы, короба и папки архивные, конверты почтовые, карандаши, блоки для записи.

До конца года ассортимент пополнится также папками из тонкого пластика и картона, файлами, разделителями, пишущими принадлежностями, ластиками, металлоканцелярией (степлерами, дыроколами, ножницами, скобами, скрепками), клеями, настольными наборами и многими другими товарами, необходимыми для ежедневной продуктивной работы офиса.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
413 просмотров 413
Автор: ФАРМ
Размещено: 12 июля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Lite


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
13 июля 2016 15:31
bumbel.ru
  
Комментарий: А я вчера прошелся по сетевым магазинам в Иваново в Евроленде и был шокирован обилием и разнообразием свежесделанных тетрадей с блоком из газетки Кстати потом подумал - а как же ими торгуют если они не соответствуют ГОСТ и ЕАС надо бы разобраться? Я предполагал что нищие люди в бедной стране скоро начнут переходить с белой бумаги на серую но не думал что это случится так скоро. Вот и Фарм прекратил свою сказочку наконец-то для зомби рассказывать "торгуйте дорогим и качественным товаром чтоб больше заработать", это шаг в правильном направлении.
13 июля 2016 09:55
Инга
  
Комментарий: "LITE — марка канцелярских товаров, чье название говорит само за себя: ничего..."
А в целом - хоть цвет веселенький и лаконичность какая-то есть.
12 июля 2016 16:33
Сергей
  
Комментарий: Да мало было у нас на рынке торговых марок... еще одну запустили.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Мар. 2016 09:05
 
НравитсяВсего 12 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 32 человекa 32
ФАРМ приглашает партнеров и клиентов на выставку ″Скрепка Весна 2016″

 

26 Апр. 2017 15:19
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Мастер классы в Манеже
Наверх