Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8865.57
2 Рельеф-Центр 8672.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4617.64
4 Канц-Эксмо 4224.56
5 Группа компаний "Самсон" 3981.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3865.61
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3511.80
8 Сервис Торг 2703.70
9 Акварель-сеть магазинов 1768.48
10 Канцелярское Дело 1656.94
11 MERLION 1493.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1424.47
13 Финансовая Компания «Форум» 1373.07
14 Скрепка Экспо Проект 1329.20
15 Группа Товарищей 1324.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1237.50
17 ФАРМ 1142.75
18 ТетраПром 1127.98
19 Канцбюро 1107.05
20 CENTRUM (Центрум) 1100.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 716
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Сен
27
2016 г

Выставка промоиндустрии IPSA Осень: успешный старт сезона!

6-8 сентября 2016 года в Крокус Экспо (Москва) состоялось важное событие отрасли – Международная выставка промоиндустрии  IPSA Осень. Это ключевое b2b мероприятие объединило 185 активных игроков рынка и 3530 целевых посетителей.

185 экспонентов выставки представили вниманию посетителей огромное количество новинок и идей для продвижения в осенне-зимнем сезоне: промосувениров, корпоративных подарков для партнеров и клентов, интересных возможностей персонализации и нанесения. Интереснейшие премьеры - от 3D ручки, пишущей в воздухе, крафтовых рюкзаков и бетонных настольных аксессуаров до брендированных аэродиванов, надувающихся за 15 секунд, и самозаряжающихся пауэрбанков – не оставили равнодушными даже самую искушенную целевую аудиторию.  

71 новая компания присоединилась к IPSA этой осенью, среди них - 16 иностранных участников из Беларуси, Германии, Индии, Китая и Португалии с новинками в сфере промоподдержки outdoor и btl мероприятий, технологиями по защите персональных данных, промопродукцией для детей, продукцей европейских и азиатских каталогов.  

В рамках IPSA Осень прошел конкурс на лучший продукт по версии посетителей IPSA CHO!CE. В специальном пространстве выставочного зала экспоненты демонстрировали свои новинки, а посетители активно отдавали свои голоса за лучшие идеи и исполнение. В конкурсе приняли участие 16 компаний и 28 экспонатов. 3 место по итогам голосования занял энергетический набор "Ешь и Жги" с джемом и фитнес-браслетом от новичка выставки – компании GASTRAnom. С отрывом всего в один голос 2 место получил рюкзак из материала тайвек (очень похожий на крафтовую бумагу) от прямого поставщика сувениров из Китая - компании SCS Promo. И безусловный победитель, который радовал и развлекал наших посетителей в течение всех дней выставки,  - настольный эко-футбол от компании Aerodivan, в котором абсолютно все детали – от конструкции до мяча – изготовлены из переработанных материалов.  

Отзывы экспонентов  

iGloves (NEW, текстиль)  «Все очень понравилось, молодцы! С удовольствием поучаствуем еще. Качество и количество контактов – отличное, 95% посетителей – наша целевая аудитория».  

Xindao (промосувениры, подарки, инновационные товары для дома)  «Удалось познакомиться с новыми клиентами, узнать мнение о нашем товаре конечных клиентов».  

Yanyshev (чайные подарки)  «Спасибо! Остались только положительные эмоции! Довольны большим количеством посетителей и отличной организацией».  

Алекс (деловые аксессуары)  «Положительное впечатление о выставке, хорошая посещаемость, перспективные клиенты, объективность общения с ними, отсутствие незаинтересованных людей на выставке очень радует. Рекомендации - все отлично».  

Спечназ (брендированные сладости)  «Целевая аудитория: уже работаем над тремя крупными заказами с выставки».    

Выставку этой осенью посетили 3530 профессиональных посетителя. Согласно опросам, 83% (что на 11% больше прошлогодних осенних результатов) аудитории оценило свое посещение выставки и его результативность как «хорошо» и «отлично».  

Отзывы посетителей на основании онлайн пост-шоу опроса  

«По роду деятельности я постоянно сталкиваюсь с необходимостью подбора и покупки различных промо-материалов, от листовок до сувениров. Выставка позволила существенно расширить горизонты и найти новые варианты сотрудничества в данном направлении».  

«На выставке можно найти интересные подарки, оригинальное исполнение, в целом после выставки имеется представление что может быть интересно клиентам и коллегам».  

«Пожалуй, каждый, кто по роду деятельности сталкивается с необходимостью промоутирования своей деятельности, рано или поздно должен попасть к вам».  

«Буду рекомендовать своим сотрудникам и коллегам, так как считаю необходимым регулярное посещение выставки для повышения знаний в области рекламного рынка товаров и услуг».  

38% корпоративных заказчиков были представлены такими компаниями, как: BASF, Bayer, Bonduelle, Cordiant, Crocs, DHL, Fesco, Gallery, KNAUF, Konica Minolta, Lady & Gentleman City, Lefutur, METRO Cash&Carry, Microsoft, Mitsubishi Electric RUS, Pepsico (Вимм-Билль-Данн), PichShop.ru, PwC,  Qiwi, Red Oktober, Tele2, TOGAS, Total E&P Russie, Unilever, Vkontakte,  Zyxel, ЮТэйр, Роспечать, Ароматный Мир, Башнефть, ОРГХИМ, ВДНХ, ВТБ Пенсионный фонд, ВТБ24, ВЭБ-лизинг, ГлавУпДК при МИД России, Норильский никель, Московский метрополитен, Двадцатый Век Фокс СНГ,  Ингосстрах, Книжный Лабиринт, КОМУС, КонсультантПлюс, Концерн "Алмаз-Антей", Корпорация "Иркут", Красный Куб, МЕДСИ, Международный аэропорт Внуково, Мираторг, Московский дом книги, Мосцветторг, МТС Банк, НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ", ОКЕЙ Холдинг Груп, Пивоваренная компания Балтика, РЖД, Роснефть, Ростелеком, Северсталь, СИБУР, СМП БАНК, Совкомбанк, Судостроительный завод Вымпел, ТГК-1, Телеканал ТВ-3, ФГУП "Дирекция Программы", Центральный Детский Магазин на Лубянке, Читай Город, ЮниКредит Банк.  

21% составили рекламные агентства

17% - рекламно-производственные компании  

4% дистрибьюторов были представлены крупнейшими российскими компаниями: Admos, Happy Gifts, ILLAN Gifts, Oasis, Адверти, Веста Альфа, Дилявер, Каталого, МАКРОС, Мерлион, Проект 111, Эдмос, Эклектика, Эпсилон Плюс.  

География посетителей:

86% - Москва и Московская область 12% - 8 федеральных округов России  2% - зарубежные посетители (Армения, Беларусь, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Пакистан, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия)  

Должностной состав:

29% - высшее руководство и собственники бизнеса  27% - маркетинг, реклама и PR  14% - работа с клиентами, account  11% - административные менеджеры, закупки  5% - развитие бизнеса  4% - креатив/дизайн/фото  3% - коммерческий департамент  3% - технические специалисты  

Поддержку мероприятию оказали наши уважаемые информационные  партнеры. Ассоциации и организации: PSI, МАПП, Итало-Российская торговая палата;  онлайн порталы: Sostav.ru, Expomap.ru, Alladvertising.ru, Kudago.ru, Publish.ru, Gif-Review.ru, Giftsportal.ru, Kanst.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, Pechatnick.com, Press-SPB.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Suvenir.Segment.ru, Segment.ru, Business Magazine, EPPI Online Magazine, PSI.com, Promotionmagazine.it; печатные издания: Publish, Gift Review, Лидер, Профессионал, August Borg, Office Magazine, PSI Journal, журнал Полиграфия.  

Приглашаем вас к участию и посещению выставки промоиндустрии IPSA Весна 2017: визуальные коммуникации и эффективное продвижение бренда на промо- и outdoor мероприятиях.  Больше профессиональных знакомств, больше контактов, больше вдохновения!  Выставка состоится с 14 по 16 марта 2017 в Крокус Экспо, павильон 2, зал 5.  




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх