Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5231.68
2 Феникс+ 5187.14
3 ERICH KRAUSE 3171.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2760.60
5 Группа компаний "Самсон" 2383.10
6 Сервис Торг 2153.33
7 Компания "БиДжи" (BG) 1879.28
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1858.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1718.09
10 Канц-Эксмо 1423.42
11 ФАРМ 1283.21
12 Канцбюро 1247.35
13 MERLION 1142.41
14 Группа Товарищей 894.01
15 Канцелярское Дело 893.28
16 DELI Group Co., Ltd 881.02
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 857.00
18 Скрепка Экспо Проект 824.26
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 785.74
20 ЭлимКанц 784.25
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 133
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 94
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 59
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
17
2016 г

Удивительные фломастеры

Рельеф-Центр представляет широкий ассортимент товаров для хобби и творчества, в том числе таких популярных принадлежностей, как фломастеры.

 

Прототип фломастера появился еще в Древнем Египте, но лишь в 1942 году японец Юкио Хори представил изобретение, похожее на медный карандаш древних египтян. В Европе первыми выпускать фломастеры начали немцы «Edding» в 1960 году. В Японии в марте этого же года появились фломастеры компании «Pentel». Пик популярности фломастеров пришелся на восьмидесятые годы, но этот товар по-прежнему широко распространен и является необходимым атрибутом детского творчества.

 

Рельеф-Центр знает, как разнообразить процесс творчества и по-настоящему удивить детей и, кроме классических моделей предлагает необычные фломастеры различных торговых марок.

 

В ассортименте компании «магические» инструменты для рисования 643 Maxi Magic ТМ MILAN, Magic ТМ Centropen и CambiaColor ТМ Carioca. Эти фломастеры наполнены чернилами на водной основе, которые изменяют цвет после перекрашивания «волшебным» фломастером.

 

Двусторонние, утолщенные фломастеры с широким наконечником 640 Maxi Bi-Colour ТМ Milan легко проводят тонкие контурные линии и равномерно закрашивают большие фрагменты рисунка. В одном фломастере сочетаются два тона одного цвета, что позволяет увеличить палитру вдвое.

Фломастеры в утолщенном корпусе Stamp Markers ТМ Carioca имеют сразу два пишущих узла. Пишущий узел с коническим наконечником позволяет пользоваться принадлежностью как обычным фломастером и рисовать линии толщиной до 7 мм. Пишущий узел со штампиком – наносить фигурные изображения. Каждому цвету соответствует своя фигурка-оттиск.

Фломастерами Brush от Koh-I-Noor и 661 Brush от Milan с кистевым пишущим узлом удобно и приятно работать. Кисть способствует легкому нанесению цветных чернил на бумагу и позволяет создавать интересные эффекты.

Работать фломастерами ТМ Milan и маркерами ТМ Centropen для росписи по текстилю очень просто – сначала необходимо сделать набросок карандашом, а затем раскрасить. Под место нанесения рисунка рекомендуется подложить картон, чтобы след от фломастера не пропечатался на втором слое ткани. Для фиксирования изображения нужно пройтись по нанесенному изображению горячим утюгом. После проглаживания краски будут устойчивы к воздействию воды, и ткань можно стирать при температуре до 60 градусов.

Воздушные фломастеры Blopens ТМ Centropen рисуют оригинальным способом: поток воздуха, выдуваемый из корпуса, увлекает краску и разбрызгивает ее на бумагу. Можно использовать один цвет или смешивать несколько, при этом на бумаге образуются очень плавные и эффектные переходы. В комплекте с фломастерами идет трафарет.

Необычные фломастеры – интересный и модный товар для хобби и творчества. Их использование повышает у ребенка интерес к рисованию. Разнообразие форм корпуса, широта цветовой палитры и вариации назначения продукции – все это позволяет покупателям подобрать фломастеры, идеально соответствующие их запросам.

Эта и другая продукция для хобби и творчества доступна для заказа на сайте Рельеф-Центра.

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
223 просмотров 223
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 17 октября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #фломастеры, #творчество, #MILAN, #Centropen, #carioca, #KOH-I-NOOR


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь. →

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ

 

 

18 Авг. 2017 09:04
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
WBM-600B – надежный инструмент для успешной презентации
16 Авг. 2017 18:32
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Ручка MC Gold 1мм
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх