Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5243.97
2 Рельеф-Центр 4794.59
3 ERICH KRAUSE 3555.25
4 Сервис Торг 3316.17
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3315.70
6 Группа компаний "Самсон" 2344.37
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2148.15
8 Компания «Форум» 2137.86
9 Скрепка Экспо Проект 1743.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1660.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1582.13
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1462.60
13 MERLION 1402.53
14 ФАРМ 1399.11
15 Компания "БиДжи" (BG) 1300.54
16 Группа Товарищей 1189.03
17 Канц-Эксмо 1179.76
18 Канцелярское Дело 1086.74
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1083.82
20 Канцбюро 1041.80
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 173
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 371
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 328
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 258
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
21
2016 г

Тренинг активных продаж в Крыму

«Ярко, феерично, познавательно, доброжелательно» - именно так описали клиенты группы компаний «Самсон» серию тренингов, прошедших на прошлой неделе в Крыму. По словам участников, обучающий семинар – это именно то, что все они уже давно ждали. Именно поэтому группа компаний «Самсон» первой из федеральных дистрибьюторов организовала тренинги для продающего персонала на территории республики.

Мероприятие проходило три дня на базе современного учебного центра Softwarium. За это время участие в тренинге приняли 40 человек из 11 компаний Симферополя, Ялты, Севастополя и Феодосии. Участники были с разным опытом и уровнем подготовки. В каждой группе были и руководители, и менеджеры корпоративных отделов, и продавцы из розницы. Объединяло всех желание развиваться и расширять клиентскую базу за счет привлечения корпоративных клиентов.

Стоит отметить, что все без исключения участники обучения проявили небывалую активность, а после мероприятия оставили массу положительных отзывов. Вот лишь некоторые из них:

- Узнала много интересного и полезного о том, что можно говорить покупателю (клиенту) в случае претензии; как лучше узнать, какой именно товар необходим, что важнее качество или цена.

Маньковская О.И., магазин "Радуга".

- Очень познавательный и интересный тренинг. Информация, которая обычно преподносится в виде теории, была представлена в примерах и проиграна ситуативно.

Головко В.А., "Ронат Крым".

От всей души благодарим наших клиентов из Крыма за активное участие в тренингах, а всем остальным напоминаем, что бесплатное обучение доступно всем клиентам группы компаний «Самсон». Кроме того, пополнять знания и улучшать навыки продаж Ваших сотрудников можно и на обучающем онлайн портале.

20160411_173109.jpg

20160412_172121.jpg

20160413_162330.jpg

Подробности на нашем сайте и по телефону у менеджеров сбытовых подразделений группы компаний «Самсон».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 17 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 35 человек 35
147 просмотров 147
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 21 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх