ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
1 февраля 2018

Спящая «компания» в Московском зоопарке

ТМ Мульти-Пульти продолжает цикл статей о своих подопечных в российских зоопарках. Напомним, в 2017 году торговая марка стала опекуном животных, ставших ее символом – енотов. Ежемесячно она перечисляет средства на их питание и содержание. В этом материале расскажем о енотах, которые живут в одном из самых известных зоопарков страны – Московском зоопарке.

На экспозиции в открытом вольере находятся 4 зверя: 2 мальчика  по кличкам Аким и Моисей и 2 девочки по кличкам Груша и Тыква. Акиму и Груше в апреле исполнится 2 года, Моисею – около 7 лет, Тыква же – самая старшая из этой «компании», ей примерно 8-9 лет. Родились все еноты в неволе: кто-то в самом Московском зоопарке, а кто-то прибыл из других учреждений.

Спящая «компания» в Московском зоопарке

Сейчас у енотиков, как и у медведей, зимняя спячка. Для них в вольере был оборудован специальный домик, где животные спят. Правда, как рассказывают сотрудники зоопарка, периодически кто-нибудь из енотов все же просыпается и начинает лезть на верхушку дерева, которое растет в вольере. Потом зверь медленно спускается вниз и ложится обратно спать. В остальное время они очень любят покушать, и на показательных кормлениях у них всегда аншлаг.

Прочитать другие истории о енотах, которых опекает ТМ Мульти-Пульти, вы можете по ссылкам:

Енот Тимошка в Пензенском зоопарке.

Енот Лекс в Калининградском зоопарке.

Енот Найра в Ленинградском зоопарке.

Енот Сэм в Екатеринбургском зоопарке.

Енот Эля в зоопарке Ростова-на-Дону.

Еноты Нюша и Кирюша в зоопарке «Лимпопо» (г. Нижний Новгород). 

Спящая «компания» в Московском зоопарке
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравляем Торговую сеть "РИДЕР" с 22-х летием!
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели

#еноты, #зоопарки, #Московский зоопарк, #Мульти-Пульти, #опека, #опекунство, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3560
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3