Авг
19
2016 г

Совершенство технологий и дизайна

Бытовая техника способна не только облегчать ежедневный труд человека, но и обеспечивать уют и комфорт в доме и на работе. В ассортименте Рельеф-Центра представлена климатическая техника различных производителей, в том числе ТМ Ballu.

 

ТМ Ballu – лидер продаж климатической и инженерной техники на рынках России, СНГ и Восточной Европы. Уже сейчас в ассортименте Рельефа:

- мобильные кондиционеры;

- осушители, увлажнители;

- очистители воздуха;

- сушильный мультикомплекс.

Одним из ярких представителей продукции компании является мобильный кондиционер SMART. Новая модель объединила в себе все самые последние тенденции рынка, технологические разработки и привлекательный дизайн.

В модели предусмотрена автоматическая регулировка направления воздушного потока в четырех направлениях, благодаря которой можно направлять поток в нужную сторону и достигать наибольшего комфорта. Конструкция прибора предполагает четыре скорости вращения вентилятора для самостоятельного выбора интенсивности охлаждения. Продукт оснащен таймером на 12 часов и режим SLEEP.

Еще одно достоинство кондиционера SMART, гарантирующее его надежную и бесперебойную работу, это защита от протечки конденсата. В условиях избыточной влажности прибор собирает конденсат в специальную емкость. Если она переполняется, кондиционер отключается и загорается аварийная лампочка, предупреждающая о необходимости выполнения дренажных работ.

По международной классификации энергоэффективности он соответствует самому высокому классу, «А». Кроме того, SMART работает на фреоне R410A, безопасном для озонового слоя атмосферы.

Обладая рядом неоспоримых преимуществ, модель остается мобильной – не требуется монтаж, прибор легко передвигать с места на место.
Ballu – это живые, инновационные продукты, которые постоянно совершенствуются, подстраиваясь под нужды потребителей. Вся техника торговой марки производится в России в рамках государственной программы по импортозамещению.

Оформить заказ можно онлайн на сайте Рельеф-Центра или, связавшись с менеджером.
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
181 просмотров 181
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 19 августа 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #новинка, #ТОНы, #климатическая техника


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ

 

 

Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Объединяющее пространство Рельефа. Объединяющее пространство Рельефа.
 
4 Апр. 2017 10:45   Просмотров 1195 1195   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 18 человек 18
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор» Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»
 
30 Мар. 2017 21:29   Просмотров 674 674   Комментариев 7 7
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»
 
17 Мар. 2017 22:47   Просмотров 570 570
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 6 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 20 человек 20
Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью» Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью»
 
22 Мар. 2017 21:49   Просмотров 516 516
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 7 человек 7
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам» Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
 
30 Мар. 2017 21:46   Просмотров 457 457   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Самые читаемые новости за 30 дней
Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект» Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект»
 
27 Мар. 2017 14:56   Просмотров 879 879   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 4 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 12 человек 12
ООО «Скрепка Экспо Проект» понимает Вашу озабоченность... ООО «Скрепка Экспо Проект» понимает Вашу озабоченность...
 
30 Мар. 2017 12:39   Просмотров 574 574   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 8 человек 8
Конференция «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности» Конференция «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности»
 
18 Апр. 2017 12:47   Просмотров 477 477   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
Партнерство – залог успеха Партнерство – залог успеха
 
7 Апр. 2017 12:50   Просмотров 431 431
 
НравитсяВсего 5 человек
Оценило 5 человек 5
Мастер-класс. Украшаем гребень цветами из ″холодного фарфора″ Мастер-класс. Украшаем гребень цветами из "холодного фарфора"
 
7 Мар. 2017 17:20   Просмотров 451 451
 
Наверх