Авантрейд
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8283.25
2 Рельеф-Центр 7898.71
3 Компания "БиДжи" (BG) 4528.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4041.00
5 Группа компаний "Самсон" 3817.47
6 Канц-Эксмо 3338.26
7 Сервис Торг 2731.25
8 Акварель-сеть магазинов 2058.28
9 Скрепка Экспо Проект 1977.37
10 ERICH KRAUSE 1909.36
11 ФАРМ 1539.95
12 ТетраПром 1518.10
13 MERLION 1501.57
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1493.47
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1463.50
16 Группа Товарищей 1393.13
17 CENTRUM (Центрум) 1211.04
18 ПК химический завод "Луч" 1207.33
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1110.61
20 Канцелярское Дело 1013.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 686
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 503
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Сен
14
2016 г

С наступающим Днем секретаря!

В третью пятницу сентября в России профессиональный праздник отмечают люди, без которых трудно представить себе любую компанию — секретари. Именно их ежедневный кропотливый труд поддерживает стабильное функционирование офиса, поэтому часто секретарей, офис-менеджеров, работников ресепшена и помощников руководителя называют «офисными феями» и у них есть свой праздник. В России это третья пятница сентября, в 2016 году праздник приходится на 16 сентября.

Секретарь и сотрудники ресепшена — визитная карточка и лицо компании, поэтому требования к сотрудникам строгие — профессиональный секретарь должен быть всегда вежлив и приветлив, грамотен, быстро и точно исполнять поручения, знать пакет офисных программ, умело управляться с оргтехникой, уметь сглаживать конфликты и находить выход из ситуации. Как правило, секретари отлично справляются с многозадачностью, стрессом на работе и обладают отличными организаторскими навыками.

История профессии

Название профессии происходит от латинского  secreto — отдельно, особо, тайно. В Древнем Риме секретарями именовались доверенные лица, которым доверялись секреты, важные поручения, которые должны были храниться в тайне. Интересно, что современная сугубо женская  профессия когда-то была мужской, и только с появлением печатной машинки  в 1180-х годах на должность секретаря стали принимать женщин. Женщины быстрее обучались и набирали тексты на машинке. К концу Первой мировой войны секретарей-мужчин уже практически не осталось.

Однако, нужно сказать, что и до этого в России существовали люди, должность которых подразумевала работу с документами, ведение записей и т.п. В конце XV века в нашей стране были открыты первые приказы. В них постепенно и произошло формирование секретарского дела.

Официальной датой зарождения профессии секретаря в России принято считать 27 февраля 1720 года, когда Петр I решил основать секретарский чин для упорядочения документооборота и сокращения бумажной волокиты. Примечательно, что к секретарям уже тогда предъявлялись строжайшие требования. В 1840 году в России появилась должность личного секретаря, эти люди работали у руководителей крупнейших заводов. Вскоре эта должность появилась и на многих других предприятиях.

Первые секретарские курсы, где готовили профессиональных секретарей, были открыты в Харькове в 1868 году. Важно отметить, что в Америке и странах Европы первые подобные учебные заведения были открыты позднее.

В нашей стране, начиная с 1884 года, существовало восемь специализированных журналов для секретарей. Кроме того, существовали различные курсы, на которых личные секретари очень часто повышали свою квалификацию.

Компания «Авантрейд» поздравляет с наступающим профессиональным праздником всех секретарей!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх