Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4656.90
2 Феникс+ 3725.37
3 ERICH KRAUSE 2837.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2668.70
5 Канц-Эксмо 2529.30
6 Сервис Торг 2321.91
7 Группа компаний "Самсон" 2192.40
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1931.50
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1754.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1706.90
11 Группа Товарищей 1540.35
12 Скрепка Экспо Проект 1207.10
13 MERLION 1199.47
14 ФАРМ 1076.11
15 Канцбюро 1003.75
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 998.10
17 ТетраПром 979.21
18 CENTRUM (Центрум) 896.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 870.65
20 Финансовая Компания «Форум» 842.22
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 86
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 248
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 213
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
25
2016 г

Рынок сувенирной и промопродукции в действии: конференция от экспертов отрасли в рамках выставки IPSA Весна!

Уважаемые коллеги, 

Мы рады поделиться с вами отличными новостями: 16 марта 2016 в рамках выставки IPSA Весна состоится конференция, посвященная самым интересным и волнующим вопросам рынка промоиндустрии.

Время проведения: 16 марта, 10.45 - 16.30 

Место проведения: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, конференц-зал С (вход через зал 6)  

Организаторы: выставка IPSA, Национальная Ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) и промокомитет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с сувенирным порталом CувенирСегмент.Ру

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Презентация исследований НАРСИ-АКАР: Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование, направленное на оценку динамики рынка сувенирной продукции 

Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок. Участие примут крупнейшие игроки Российского рынка сувенирной продукции   Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании» - живое обсуждение с участием лидеров рынка сувенирной продукции и экспертов в сфере маркетинга.

Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки. В качестве спикеров выступят лидеры рынка в производстве текстиля, промо и корпоративных сувениров.

РЕГИСТРАЦИЯ

1. Для регистрации на деловую программу, пожалуйста, заполните краткую форму по ссылке. Количество мест в зале ограничено - спешите зарегистрироваться первыми!

2. В связи с тем, что вход в конференц-зал осуществляется через выставочный зал № 6, вам также  необходимо зарегистрироваться на выставку IPSA и получить электронный бейдж для доступа.

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ http://www.ipsa.ru/Spring/business_programme/

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ http://www.ipsa.ru/Spring/Visiting/Registration/   

НА ВЫСТАВКЕ ВАС ЖДУТ

  • Всевозможная рекламно-сувенирная и промопродукция 
  • POS материалы
  • Полиграфия и печатная продукция
  • Текстильные изделия
  • Призы и награды
  • Деловая продукция из кожи
  • Подарки (Giftex)
  • Упаковка
  • Оборудование и технологии для рекламы

IPSA - событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, уникальные отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх