Апр
14
2016 г

Рынок школьных красок в России

Сегодня в ассортименте компаний можно найти самые разнообразные типы красок: акварель, гуашь, пальчиковые, акриловые, витражные, т.д. Школьными красками в России традиционно считаются акварель и гуашь. Они пользуются постоянным стабильным спросом в силу нескольких причин. В первую очередь, акварельные краски и гуашь используются на уроках рисования, к тому же, они являются в чистом виде расходным материалом.   

Тенденции рынка 2016 г.

Современный российский рынок красок демонстрирует стабильность и устойчивость. Расширение происходит за счет увеличения объема продаж. Точно оценить объем рынка красок очень сложно. Это связано с большим количеством участников.

На российском рынке львиная доля продукции представлена отечественными производителями. Доля иностранных компаний очень мала. Качество российской продукции находится на высоком уровне. Конкурировать с отечественными товарами иностранным компаниям сложно либо на ценовом уровне, либо в силу особенностей продукции. Например, акварель иностранных производителей отличается по составу и внешнему виду не только самой краски, но и кюветов, что весьма необычно для отечественных потребителей.

dom.jpg

Сегмент школьных красок хорошо развит у российских производителей и поэтому конкуренция в нем очень высока. Эта продукция имеет ярко выраженный сезонный спрос. В рознице это, естественно, июль - сентябрь. В это время достигается пик продаж и получения прибыли. В остальные месяцы, спрос и доходность находятся на стабильном уровне.

Устойчивость российского рынка детских красок обеспечивают два крупнейших предприятия, история которых началась еще в советское время. Эти компании делят между собой более половины рынка. Данная тенденция не меняется: «Луч» и «ГАММА» продолжают оставаться ведущими производителями. Занимать лидирующие позиции этим компаниям помогает раскрученный бренд, который хорошо знаком потребителям с детства.

660_3.jpg

К игрокам рынка красок также относятся и некоторые другие предприятия. Масштабы производства позволяют относить их к серьезным участникам, которые завоевали определенную долю рынка. Как и в других отраслях, в сегменте производства красок есть практика размещения заказов на мощностях существующих предприятий. Таким образом, некоторые крупные операторы канцелярского рынка выпускают товары под собственной торговой маркой, расширяя ассортиментную ли­нейку бренда. Их продукция также пользуется спросом у покупателей. Основную роль при выборе продукции потребителем играет яркая привлекательная упаковка, удобная форма и расположение кювет, рекомендации учебного заведения, отзывы других покупателей, и, конечно же, наличие товара в магазине. Потребитель редко будет обходить несколько торговых точек в поисках конкретной марки, скорее всего, он остановит свой выбор на продукции, имеющейся в ассортименте ближайшего магазина.

Наше предложение

В ассортименте группы компаний «Самсон» представлен широкий выбор акварельных и гуашевых красок различных торговых марок: BRAUBERG, ERICH KRAUSE, FABER-CASTELL, KOH-I-NOOR, ГАММА, ЛУЧПИФАГОР.

Хотелось бы выделить позиции собственных торговых марок группы компаний «Самсон» ПИФАГОР и BRAUBERG, которые отлично подходят для обучения детей рисованию. Они безопасны для маленьких художников, так как их красящие пигменты имеют натуральное происхождение.

Наиболее популярные среди потребителей медовые акварельные краски изготовляются на основе кукурузного клея, декстрина и натуральных медосодержащих добавок. Они абсолютно безопасны, в чем уже давно убедились и родители, и учителя рисования, и дети. Медовые акварельные краски ПИФАГОР и BRAUBERG представлены в ассортименте группы компаний «Самсон» в наборах с разным количеством цветов от 6 до 24. Традиционно считается, что наиболее удобна для школьного использования палитра, состоящая из 12 красок, в которую входят все основные оттенки. Однако не менее интересны наборы акварельных красок из двадцати и двадцати четырех цветов, отличающихся компактными размерами, так как кюветы расположены в них на обеих створках легкого пластикового пенала. Эти позиции занимают очень мало места в школьном ранце и на парте. Акварельные краски ПИФАГОР и BRAUBERG обладают хорошей покрывной способностью, насыщенностью цвета, однородной текстурой, обеспечивающей ровное окрашивание. Яркие краски легко размываются и равномерно ложатся на бумагу, создавая чистый прозрачный фон.

660_4.jpg


Гуашь является вторым по распространенности типом красок, который используется детьми. Гуашь гуще акварели, абсолютно лишена прозрачности, свойственной акварели. Большая укрывистость достигается до­бавлением значительного количества пигмента и наполнителя, а также белил, которые придают матовость и бархатистость. Природные компоненты, входящие в состав гуаши торговых марок ПИФАГОР и BRAUBERG, делают рисунки яркими и сочными. Качественные материалы обеспечивают высокую светостойкость и придают матовый оттенок рисунку. Гуашь поставляется в наборах с различным количеством цветов: 6, 9, 10, 12. Гуашь предназначена для детского творчества и декоративно-оформительских работ, является выгодным товаром в соотношении «цена-качество». Яркие цвета, равномерное окрашивание, отличная покрывная способность – свидетельства высокого качества красок, которыми можно работать на бумаге, картоне, холсте, дереве.

Подведем итог

Школьные краски - стабильная в продажах продукция. Широкое разнообразие представленных в ней товаров позволяет правильно сформировать ассортимент магазина. При этом отсутствие брендовых предпочтений у потребителей осложняет выбор.

При формировании ассортимента стоит в первую очередь учитывать привлекательность дизайна упаковки, а также оценивать конкурентность цены. В первую очередь, потребителей привлекут оригинальные интересные на­бо­ры красок. Дополняя традиционную продукцию новинками, легко получить товарную линейку, пользующуюся спросом в течение всего года.

Информация о бренде:
Пифагор
Демократичная и динамично развивающаяся марка товаров для учёбы и детского творчества. Марка удачно сочетает в себе яркое привлекательное оформление и легко запоминающееся, знакомое каждому с детства имя.... подробнее →

 

BRAUBERG
Марка BRAUBERG (Брауберг) обеспечивает базовую ассортиментную матрицу по товарам для офиса как в классическом канцелярском магазине, так и в супермаркете, и в каталоге корпоративного обслуживания.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 10 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 29 человек 29
147 просмотров 147
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 14 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Дмитрий Сахаров (TM Grizzly): о сезонности, отсрочках и полете фантазии Дмитрий Сахаров (TM Grizzly): о сезонности,...
 
20 Ноя. 2017 10:01   Просмотров 303 303
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Роман Кирпичев (FABER-CASTELL ANADOLU): «Самое главное — терпение, любовь к детям и к своей продукции» Роман Кирпичев (FABER-CASTELL ANADOLU): «Самое...
 
20 Ноя. 2017 15:34   Просмотров 192 192
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии» Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто...
 
7 Ноя. 2017 18:39   Просмотров 420 420
 
Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента» Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем...
 
31 Окт. 2017 10:45   Просмотров 331 331
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED изобретает заново» Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED...
 
7 Ноя. 2017 17:33   Просмотров 324 324
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Самые читаемые новости за 30 дней
Новости ПРОБЮРО Новости ПРОБЮРО
 
1 Ноя. 2017 13:01   Просмотров 463 463   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новое голосование на портале: Ваше отношение к выставке ″Северо-Западный Канцелярский Форум″ и подобным региональным выставочным проектам Новое голосование на портале: Ваше отношение к...
 
24 Окт. 2017 08:46   Просмотров 893 893
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Продажи падают – цены растут Продажи падают – цены растут
 
2 Ноя. 2017 10:44   Просмотров 279 279
 
Предлагаем номинантов премии ″Выбор Канцелярского Рынка″ - народное голосование Предлагаем номинантов премии "Выбор Канцелярского...
 
15 Сен. 2017 16:32   Просмотров 764 764
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 7 человек 7
Завершено заочное заседание ТК 334 Завершено заочное заседание ТК 334
 
30 Окт. 2017 18:06   Просмотров 228 228   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
Наверх