18 марта 2016

Рельеф-Центр на выставке лучших

15-17 марта в Москве состоялось важное событие для канцелярского рынка - Международная канцелярская выставка СКРЕПКА ЭКСПО, в которой Рельеф-Центр традиционно принял участие. Это первое большое появление Рельефа на отраслевой площадке в новом фирменном стиле. Благодаря желтому фирменному цвету и продуманному световому решению витрин – посетителям было сложно его не заметить.

СКРЕПКА ЭКСПО этого года получилась очень насыщенной – уже с утра первого дня на стенде Рельефа негде было упасть даже яблоку: до самого вечера на стенде отсутствовали свободные столики, переговоры шли в режиме нон-стоп.

Второй день был еще активнее: больше внимания к витринам с товаром и больше переговоров и консультаций. Отдельно стоит выделить работу по нашим проектам: «9-18: Офисный квартал» и «КанцПарк» - специалисты этих программ постоянно находились в режиме общения с клиентами. 

Третий день выставки традиционно был уже не такой массовый, но переговорные столики Рельефа как и в первые два дня не пустовали.

Общение с клиентами шло не только за столиками, но и около витрин с товаром. Ассортимент в них был представлен по нескольким направлениям - отдельного внимания удостоилась коллекция бумажно-беловой продукции ТМ ArtSpace, большая ее часть - тематические и общие тетради, раскраски, цветной картон, альбомы для рисования, акварели - предстали в новом дизайне

Новинки ТМ OfficeSpace и ТМ Berlingo также вызвали повышенный интерес у клиентов: рядом с витринами продукции данных брендов постоянно велись консультации.

В преддверии школьного сезона большой успех имела витрина с рюкзаками и ранцами.

Была представлена большая витрина товаров для творчества: от карандашей и аппликаций, до профессиональных наборов для художников. Так же много места было отведено под товары офисного назначения: офисная электроника, продукты питания, товары для уборки и другое.

Отдельно были презентованы европейские бренды:STANGER,  CITIZEN, Centropen, Milan, Koh-I-Noorи другие.

Прошедшая выставка стала очень продуктивной: на стенде Рельефа было проведено около 500 встреч и переговоров с клиентами и поставщиками, обговорены планы на будущее и сформированы задачи по текущей работе.

Рельеф-Центр стал обладателем «Золотой скрепки» в номинации «Маркетинговая программа года» за проект «Ребрендинг».

ТМ OfficeSpace, владельцем которой является Рельеф, получила статуэтку «Отечественный Бренд года».

Мы благодарим своих Партнеров за их выбор и сотрудничество с нами. Наша работа всегда направлена на развитие наших клиентов.  До новых встреч, друзья! 

Рельеф-Центр на выставке лучших
Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
19 марта 2016 00:00
Историк
 
Комментарий: А корабли где? :-)
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 14 человек
 
СочувствуюВсего 13 человек
 48
 10
Размещено: 18 марта 2016 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #канцелярские товары

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
Издательство "ГЕОДОМ" делает шаг навстречу планете!
Следующий материал
ГК «САМСОН» поддержала патриотические акции на 23 февраля и 8 марта

#канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1641
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней