Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8699.64
2 Рельеф-Центр 8575.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4556.04
4 Канц-Эксмо 4165.56
5 Группа компаний "Самсон" 3909.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3820.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3468.20
8 Сервис Торг 2662.20
9 Акварель-сеть магазинов 1742.48
10 Канцелярское Дело 1637.44
11 MERLION 1477.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1407.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1354.62
14 Скрепка Экспо Проект 1319.50
15 Группа Товарищей 1295.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1217.50
17 ФАРМ 1131.75
18 ТетраПром 1111.83
19 Канцбюро 1096.55
20 CENTRUM (Центрум) 1077.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 713
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 471
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Мар
18
2016 г

Рельеф-Центр на выставке лучших

15-17 марта в Москве состоялось важное событие для канцелярского рынка - Международная канцелярская выставка СКРЕПКА ЭКСПО, в которой Рельеф-Центр традиционно принял участие. Это первое большое появление Рельефа на отраслевой площадке в новом фирменном стиле. Благодаря желтому фирменному цвету и продуманному световому решению витрин – посетителям было сложно его не заметить.

СКРЕПКА ЭКСПО этого года получилась очень насыщенной – уже с утра первого дня на стенде Рельефа негде было упасть даже яблоку: до самого вечера на стенде отсутствовали свободные столики, переговоры шли в режиме нон-стоп.

Второй день был еще активнее: больше внимания к витринам с товаром и больше переговоров и консультаций. Отдельно стоит выделить работу по нашим проектам: «9-18: Офисный квартал» и «КанцПарк» - специалисты этих программ постоянно находились в режиме общения с клиентами. 

Третий день выставки традиционно был уже не такой массовый, но переговорные столики Рельефа как и в первые два дня не пустовали.

Общение с клиентами шло не только за столиками, но и около витрин с товаром. Ассортимент в них был представлен по нескольким направлениям - отдельного внимания удостоилась коллекция бумажно-беловой продукции ТМ ArtSpace, большая ее часть - тематические и общие тетради, раскраски, цветной картон, альбомы для рисования, акварели - предстали в новом дизайне

Новинки ТМ OfficeSpace и ТМ Berlingo также вызвали повышенный интерес у клиентов: рядом с витринами продукции данных брендов постоянно велись консультации.

В преддверии школьного сезона большой успех имела витрина с рюкзаками и ранцами.

Была представлена большая витрина товаров для творчества: от карандашей и аппликаций, до профессиональных наборов для художников. Так же много места было отведено под товары офисного назначения: офисная электроника, продукты питания, товары для уборки и другое.

Отдельно были презентованы европейские бренды:STANGER,  CITIZEN, Centropen, Milan, Koh-I-Noorи другие.

Прошедшая выставка стала очень продуктивной: на стенде Рельефа было проведено около 500 встреч и переговоров с клиентами и поставщиками, обговорены планы на будущее и сформированы задачи по текущей работе.

Рельеф-Центр стал обладателем «Золотой скрепки» в номинации «Маркетинговая программа года» за проект «Ребрендинг».

ТМ OfficeSpace, владельцем которой является Рельеф, получила статуэтку «Отечественный Бренд года».

Мы благодарим своих Партнеров за их выбор и сотрудничество с нами. Наша работа всегда направлена на развитие наших клиентов.  До новых встреч, друзья! 

Информация о бренде:
OfficeSpace
ТМ OfficeSpace отличает особое, позитивное, отношение к канцелярскому бизнесу. Торговля качественной продукцией с интересными дизайнами принесет прибыль Вам – профессионалам рынка, а конечному потребителю доставит радость обладания доступной по цене, достойной по качеству, интересной по дизайну и упаковке продукцией для офиса с широчайшим ассортиментом. ТМ OfficeSpace имеет ряд преимуществ перед конкурентами: - Демократичные цены -... подробнее →

 

ArtSpace
ТМ ArtSpace отличает особое, позитивное, отношение к канцелярскому бизнесу. Торговля качественной продукцией с интересными дизайнами принесет прибыль Вам – профессионалам рынка, а конечному потребителю доставит радость обладания доступными по цене, достойными по качеству, интересными по дизайну и упаковке канцелярскими товарами и товарами для творчества с широчайшим ассортиментом. ТМ ArtSpace имеет ряд преимуществ перед конкурентами: -... подробнее →

 

Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
19 марта 2016 00:00
Историк
  
Комментарий: А корабли где? :-)
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ

 

 

Наверх