Ассоциация НАРСИ

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4215.82
2 Рельеф-Центр 4207.94
3 ERICH KRAUSE 3031.85
4 Сервис Торг 2814.65
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2791.47
6 Группа компаний "Самсон" 2072.12
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1636.67
8 MERLION 1622.64
9 Компания "БиДжи" (BG) 1506.97
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1418.23
11 Скрепка Экспо Проект 1245.58
12 Группа Товарищей 1207.53
13 Канц-Эксмо 1133.93
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1086.30
15 Канцбюро 994.55
16 Финансовая Компания «Форум» 924.49
17 GRIZZLY (Гризли) 906.20
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 906.17
19 ЭлимКанц 895.25
20 ФАРМ 843.84
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 373
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 317
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 291
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 146
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
5
2016 г

Региональный выставочный Бизнес-Форум «Промо сувениры, как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций»

Национальная Ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) 21 сентября 2016 года проводит выставочный форум, объединяющий на одной площадке поставщиков, рекламные агентства и конечных клиентов. В рамках мероприятия у посетителей будет возможность ознакомиться с новинками продукции, представленными в выставочной зоне, услышать мнение "из первых уст" какие ожидания от рекламного агентства у конечного клиента, а так же принять участие в 3-х сторонних дискуссиях на актуальные темы.
 
В рамках выставочной зоны участники форума смогут познакомиться с горячими новинками компаний-поставщиков, задать интересующие вопросы экспертам и получить каталоги с новыми коллекциями.
 
Гуру полиграфии и печати поделятся в специально организованной зоне секретами актуальных в преддверии Нового года технологий.
 
Поставщики
Участие в форуме примут представители крупнейших компаний-поставщиков сувенирной продукции:
  • STAN
  • OASIS
  • Эклетика
  • Радуга
  • Конфаэль
  • еБазар
  • Оружейник
  • ФлэшИмперия
  • Chocobarocco

Эксперты от поставщиков презентуют участникам форума эффективные кейсы и новинки продукции.

Конечные заказчики
  • Уральский банк реконструкции и развития - Секреты долгосрочного сотрудничества Конечный заказчик/рекламное агентство. Основные критерии выбора продукции. Идеальные условия взаимодействия.
  • УралВагонЗавод – Как монетизировать ценность своего бренда, и создать линейку фирменной продукции на продажу. История успеха компании создавшей один из первых fun-шопов в России.
  • Фабрика «Оружейник» - Эффективное использование вип-продукции, специфика работы с наградным ассортиментом, секреты "Оружейного" мастерства.
  • Колл трекер Callibri – Лояльность как сувенир. Какие системы KPI правильные. Как обеспечить повторные продажи. Почему одних рекомендуют, а других нет?

Дизайн
В рамках мероприятия состоится сессия по дизайну. Спикер от Института Архитектуры и дизайна расскажет как создавать уникальные решения в области промышленного дизайна, а одно из ведущих креативных агентств Екатеринбурга раскроет тему продающего дизайна на основе реализованных кейсов.
 
Дата и время: 21 сентября, с 09.00 до 19.00
 
Место: г. Екатеринбург, Центр Международной торговли, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44Д.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
201 просмотров 201
Автор: Ассоциация НАРСИ
Размещено: 5 сентября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

8 Дек. 2017 18:36
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Приглашаем на Paperworld 2018
Наверх