Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3857.12
2 Рельеф-Центр 3502.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2842.07
4 ERICH KRAUSE 2526.65
5 Сервис Торг 2476.51
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2097.75
7 Группа компаний "Самсон" 1572.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1462.17
9 MERLION 1428.27
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1400.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1342.21
12 Канц-Эксмо 1078.76
13 Скрепка Экспо Проект 1030.08
14 Группа Товарищей 896.63
15 Канцбюро 888.55
16 ФАРМ 881.84
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 872.96
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 855.80
19 Канцелярское Дело 848.74
20 Балтик СТМ 722.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 15
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 370
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 315
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 318
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
11
2016 г

Разработки Smurfit Kappa завоевали награды конкурса «ПродЭкстраПак-2016»

Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 11-ом международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2016».

Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась 8 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2016». Компания получила награды за упаковку для мультипаков «Простоквашино» (номинация «Упаковка для продовольственных товаров и напитков») и упаковку для промо-наборов Brooke Bond (номинация «Продукт выбирает упаковку»).

Жюри конкурса отметило оригинальность, простоту и удобство мультипака для молока и кефира, позволяющего плотно удерживать две однолитровые бутылки, а также уникальную конструкцию короба для промо-наборов Brooke Bond, делающую продукт более заметным и привлекательным на полке.

«Мы рады, что разработанные нами решения были высоко оценены профессиональным жюри конкурса. Более того, полученные награды в очередной раз подтверждают эффективность реализуемой Группой Smurfit Kappa стратегии разработки упаковки совместно с клиентом. Наши покупатели, компании «Данон» и «Юнилевер», внесли значимый вклад в создание этих упаковочных решений и без их помощи они не были бы такими успешными», - отметилакоммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова.

«ПродЭкстраПак» - международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков. В 2016 году на конкурс было подано 80 работ из 21 региона России, а также из Республики Беларусь. Конкурс проводится Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка» при поддержке ТПП РФ. Награждение победителей прошло 8 февраля 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 11 человек
 
СуперВсего 13 человек
 
Хи-хиВсего 4 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 29 человек 29
96 просмотров 96
Автор: Смерфит Каппа Россия
Размещено: 11 февраля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх