СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7851.81
2 Рельеф-Центр 7694.99
3 Компания "БиДжи" (BG) 4219.64
4 Группа компаний "Самсон" 4027.73
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3837.80
6 ERICH KRAUSE 3562.36
7 Канц-Эксмо 3314.86
8 Сервис Торг 2945.95
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2192.17
10 Акварель-сеть магазинов 1790.78
11 ФАРМ 1687.63
12 Скрепка Экспо Проект 1463.57
13 MERLION 1438.64
14 Группа Товарищей 1394.63
15 Балтик СТМ 1365.62
16 ТетраПром 1331.28
17 Канцбюро 1274.55
18 Финансовая Компания «Форум» 1149.74
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1100.32
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1064.43
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 562
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 402
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 428
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 321
Рассылка
Май
10
2016 г

Презентация Silwerhof на конференции компании «Бюрократос»

Апрель выдался для Silwerhof очень насыщенным на региональные конференции. И одной из них стало мероприятие компании «Бюрократос», которое прошло в конце месяца в Казани.

В рамках конференции «Возможности рынка канцелярии 2016», состоявшейся 22 апреля в казанском ресторане «Империал», презентацию новинок бренда Silwerhof для представителей канцелярского бизнеса Татарстана провели Елена Ивашина, руководитель территориального направления ТД «Сильверхоф», и Илья Смирнов, менеджер по стратегическому развитию компании.

Свое выступление Илья начал с рассказа о предпосылках произошедшего в конце прошлого года ребрендинга Silwerhof и той серьезной работе, которая этому предшествовала. В основу изменений, коснувшихся и фирменного стиля бренда, и его упаковки, и ассортиментной линейки, легли результаты исследований потребностей целевой аудитории: были проведены опросы покупателей, и весь новый товар был адаптирован и под запросы каждой группы, и под современные экономические условия.

Итогом ребрендинга стало предложение только востребованных покупателями продуктов в яркой позитивной упаковке с европейскими дизайнами. Причем новый подход к формированию ассортимента позволяет максимально эффективно использовать полочное пространство розничных магазинов: в товарной линейке Silwerhof отсутствуют дублирующие друг друга позиции.

Затем Илья Смирнов более подробно остановился на ассортиментном содержании каждой новой серии Silwerhof для учебы и занятий творчеством: к школьному сезону-2016 бренд подготовил «Джинсовую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент В), «Пластилиновую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С), серии «Бабочки» (девочки, ценовой сегмент С) и «Динозавры» (мальчики, ценовой сегмент С) и «Народную коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С-). Говоря о технических характеристиках новинок, Илья Смирнов провел сравнение позиций бренда с аналогичными товарами других торговых марок. И, как показал этот анализ, новые продукты Silwerhof по многим техническим характеристикам существенно превосходят своих конкурентов.

Присутствующие в зале клиенты компании «Бюрократос» крайне положительно оценили ценовую сегментацию и гендерное распределение, которые стали основной новой ассортиментной политики Silwerhof. Также очень позитивные отклики получил дизайн новинок школьной продукции. Новая упаковка, благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, привлекает внимание ребенка, а пиктограммы на лицевой части каждой коробки облегчают выбор родителей и успешно информируют о технических характеристиках и безопасности продукта.

Стоит отметить, что аудитория была очень профессиональной: клиенты «Бюрократоса» показали высокий уровень информированности о товаре, с которым работают. Участники конференции не только с интересом слушали рассказ о новинках Silwerhof, но и в перерывах задавали множество вопросов. А на организованной в зале небольшой выставке все присутствующие смогли не только увидеть, но и оценить качество новых позиций бренда.

Кроме того, многие из клиентов, заинтересованных во введении новинок Silwerhof в свой ассортимент, получили образцы и каталоги. И уже сейчас можно констатировать, что мероприятие принесло свои результаты: итогом конференции компании «Бюрократос» для ТД «Сильверхоф» стали новые крупные заказы на новинки бренда.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 40 человек
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
Оценило 67 человек 67
199 просмотров 199
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 10 мая 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #казань, #бюрократос, #конференция, #презентация, #Silwerhof


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх