СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5305.22
2 Феникс+ 5302.60
3 ERICH KRAUSE 3267.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2797.40
5 Группа компаний "Самсон" 2371.80
6 Сервис Торг 2164.32
7 Компания "БиДжи" (BG) 1878.92
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1806.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1753.56
10 Канц-Эксмо 1482.48
11 ФАРМ 1352.80
12 Канцбюро 1234.90
13 MERLION 1183.08
14 Канцелярское Дело 958.52
15 DELI Group Co., Ltd 890.48
16 Группа Товарищей 875.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 868.50
18 Скрепка Экспо Проект 839.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 797.67
20 Феллоуз (Fellowes) 790.40
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 145
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 116
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
10
2016 г

Презентация Silwerhof на конференции компании «Бюрократос»

Апрель выдался для Silwerhof очень насыщенным на региональные конференции. И одной из них стало мероприятие компании «Бюрократос», которое прошло в конце месяца в Казани.

В рамках конференции «Возможности рынка канцелярии 2016», состоявшейся 22 апреля в казанском ресторане «Империал», презентацию новинок бренда Silwerhof для представителей канцелярского бизнеса Татарстана провели Елена Ивашина, руководитель территориального направления ТД «Сильверхоф», и Илья Смирнов, менеджер по стратегическому развитию компании.

Свое выступление Илья начал с рассказа о предпосылках произошедшего в конце прошлого года ребрендинга Silwerhof и той серьезной работе, которая этому предшествовала. В основу изменений, коснувшихся и фирменного стиля бренда, и его упаковки, и ассортиментной линейки, легли результаты исследований потребностей целевой аудитории: были проведены опросы покупателей, и весь новый товар был адаптирован и под запросы каждой группы, и под современные экономические условия.

Итогом ребрендинга стало предложение только востребованных покупателями продуктов в яркой позитивной упаковке с европейскими дизайнами. Причем новый подход к формированию ассортимента позволяет максимально эффективно использовать полочное пространство розничных магазинов: в товарной линейке Silwerhof отсутствуют дублирующие друг друга позиции.

Затем Илья Смирнов более подробно остановился на ассортиментном содержании каждой новой серии Silwerhof для учебы и занятий творчеством: к школьному сезону-2016 бренд подготовил «Джинсовую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент В), «Пластилиновую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С), серии «Бабочки» (девочки, ценовой сегмент С) и «Динозавры» (мальчики, ценовой сегмент С) и «Народную коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С-). Говоря о технических характеристиках новинок, Илья Смирнов провел сравнение позиций бренда с аналогичными товарами других торговых марок. И, как показал этот анализ, новые продукты Silwerhof по многим техническим характеристикам существенно превосходят своих конкурентов.

Присутствующие в зале клиенты компании «Бюрократос» крайне положительно оценили ценовую сегментацию и гендерное распределение, которые стали основной новой ассортиментной политики Silwerhof. Также очень позитивные отклики получил дизайн новинок школьной продукции. Новая упаковка, благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, привлекает внимание ребенка, а пиктограммы на лицевой части каждой коробки облегчают выбор родителей и успешно информируют о технических характеристиках и безопасности продукта.

Стоит отметить, что аудитория была очень профессиональной: клиенты «Бюрократоса» показали высокий уровень информированности о товаре, с которым работают. Участники конференции не только с интересом слушали рассказ о новинках Silwerhof, но и в перерывах задавали множество вопросов. А на организованной в зале небольшой выставке все присутствующие смогли не только увидеть, но и оценить качество новых позиций бренда.

Кроме того, многие из клиентов, заинтересованных во введении новинок Silwerhof в свой ассортимент, получили образцы и каталоги. И уже сейчас можно констатировать, что мероприятие принесло свои результаты: итогом конференции компании «Бюрократос» для ТД «Сильверхоф» стали новые крупные заказы на новинки бренда.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх