СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8823.00
2 Рельеф-Центр 8777.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4593.44
4 Канц-Эксмо 4073.06
5 Группа компаний "Самсон" 3949.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3887.11
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3686.80
8 Сервис Торг 2784.38
9 Акварель-сеть магазинов 1566.38
10 Скрепка Экспо Проект 1562.48
11 Канцелярское Дело 1530.84
12 MERLION 1485.13
13 Группа Товарищей 1442.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1411.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1320.60
16 Финансовая Компания «Форум» 1269.57
17 ТетраПром 1266.68
18 ПК химический завод "Луч" 1240.33
19 Канцбюро 1174.05
20 CENTRUM (Центрум) 1158.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 760
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 551
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 490
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 343
Рассылка
Май
10
2016 г

Презентация Silwerhof на конференции компании «Бюрократос»

Апрель выдался для Silwerhof очень насыщенным на региональные конференции. И одной из них стало мероприятие компании «Бюрократос», которое прошло в конце месяца в Казани.

В рамках конференции «Возможности рынка канцелярии 2016», состоявшейся 22 апреля в казанском ресторане «Империал», презентацию новинок бренда Silwerhof для представителей канцелярского бизнеса Татарстана провели Елена Ивашина, руководитель территориального направления ТД «Сильверхоф», и Илья Смирнов, менеджер по стратегическому развитию компании.

Свое выступление Илья начал с рассказа о предпосылках произошедшего в конце прошлого года ребрендинга Silwerhof и той серьезной работе, которая этому предшествовала. В основу изменений, коснувшихся и фирменного стиля бренда, и его упаковки, и ассортиментной линейки, легли результаты исследований потребностей целевой аудитории: были проведены опросы покупателей, и весь новый товар был адаптирован и под запросы каждой группы, и под современные экономические условия.

Итогом ребрендинга стало предложение только востребованных покупателями продуктов в яркой позитивной упаковке с европейскими дизайнами. Причем новый подход к формированию ассортимента позволяет максимально эффективно использовать полочное пространство розничных магазинов: в товарной линейке Silwerhof отсутствуют дублирующие друг друга позиции.

Затем Илья Смирнов более подробно остановился на ассортиментном содержании каждой новой серии Silwerhof для учебы и занятий творчеством: к школьному сезону-2016 бренд подготовил «Джинсовую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент В), «Пластилиновую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С), серии «Бабочки» (девочки, ценовой сегмент С) и «Динозавры» (мальчики, ценовой сегмент С) и «Народную коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С-). Говоря о технических характеристиках новинок, Илья Смирнов провел сравнение позиций бренда с аналогичными товарами других торговых марок. И, как показал этот анализ, новые продукты Silwerhof по многим техническим характеристикам существенно превосходят своих конкурентов.

Присутствующие в зале клиенты компании «Бюрократос» крайне положительно оценили ценовую сегментацию и гендерное распределение, которые стали основной новой ассортиментной политики Silwerhof. Также очень позитивные отклики получил дизайн новинок школьной продукции. Новая упаковка, благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, привлекает внимание ребенка, а пиктограммы на лицевой части каждой коробки облегчают выбор родителей и успешно информируют о технических характеристиках и безопасности продукта.

Стоит отметить, что аудитория была очень профессиональной: клиенты «Бюрократоса» показали высокий уровень информированности о товаре, с которым работают. Участники конференции не только с интересом слушали рассказ о новинках Silwerhof, но и в перерывах задавали множество вопросов. А на организованной в зале небольшой выставке все присутствующие смогли не только увидеть, но и оценить качество новых позиций бренда.

Кроме того, многие из клиентов, заинтересованных во введении новинок Silwerhof в свой ассортимент, получили образцы и каталоги. И уже сейчас можно констатировать, что мероприятие принесло свои результаты: итогом конференции компании «Бюрократос» для ТД «Сильверхоф» стали новые крупные заказы на новинки бренда.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Клей -карандаш
Клей -карандаш
Клей -карандаш
6 РУБ
Краска акриловая по
Краска акриловая по
Краска акриловая по
145,40 РУБ
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
Ранец FLORAL DREAMS
1 810,24 РУБ
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
Скрепки канцелярские
25 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
105,75 РУБ
Чистящий набор для
Чистящий набор для
Чистящий набор для
127,35 РУБ

 

 

8 Дек. 2016 12:44   Просмотров 51 51
12345 5  (оценило 1 человек)
Бумага для офисной техники А4
Наверх