СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4781.14
2 Феникс+ 4616.29
3 ERICH KRAUSE 3053.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2530.30
5 Группа компаний "Самсон" 2232.60
6 Компания "БиДжи" (BG) 2017.04
7 Сервис Торг 2000.75
8 Канц-Эксмо 1557.46
9 Акварель-сеть магазинов 1507.38
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1497.17
11 MERLION 1244.91
12 ФАРМ 1203.70
13 Группа Товарищей 988.13
14 Канцбюро 941.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 935.37
16 Феллоуз (Fellowes) 913.40
17 Скрепка Экспо Проект 899.28
18 CENTRUM (Центрум) 812.04
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 803.50
20 DELI Group Co., Ltd 800.06
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 214
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 501
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 368
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Май
10
2016 г

Презентация Silwerhof на конференции компании «Бюрократос»

Апрель выдался для Silwerhof очень насыщенным на региональные конференции. И одной из них стало мероприятие компании «Бюрократос», которое прошло в конце месяца в Казани.

В рамках конференции «Возможности рынка канцелярии 2016», состоявшейся 22 апреля в казанском ресторане «Империал», презентацию новинок бренда Silwerhof для представителей канцелярского бизнеса Татарстана провели Елена Ивашина, руководитель территориального направления ТД «Сильверхоф», и Илья Смирнов, менеджер по стратегическому развитию компании.

Свое выступление Илья начал с рассказа о предпосылках произошедшего в конце прошлого года ребрендинга Silwerhof и той серьезной работе, которая этому предшествовала. В основу изменений, коснувшихся и фирменного стиля бренда, и его упаковки, и ассортиментной линейки, легли результаты исследований потребностей целевой аудитории: были проведены опросы покупателей, и весь новый товар был адаптирован и под запросы каждой группы, и под современные экономические условия.

Итогом ребрендинга стало предложение только востребованных покупателями продуктов в яркой позитивной упаковке с европейскими дизайнами. Причем новый подход к формированию ассортимента позволяет максимально эффективно использовать полочное пространство розничных магазинов: в товарной линейке Silwerhof отсутствуют дублирующие друг друга позиции.

Затем Илья Смирнов более подробно остановился на ассортиментном содержании каждой новой серии Silwerhof для учебы и занятий творчеством: к школьному сезону-2016 бренд подготовил «Джинсовую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент В), «Пластилиновую коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С), серии «Бабочки» (девочки, ценовой сегмент С) и «Динозавры» (мальчики, ценовой сегмент С) и «Народную коллекцию» (унисекс, ценовой сегмент С-). Говоря о технических характеристиках новинок, Илья Смирнов провел сравнение позиций бренда с аналогичными товарами других торговых марок. И, как показал этот анализ, новые продукты Silwerhof по многим техническим характеристикам существенно превосходят своих конкурентов.

Присутствующие в зале клиенты компании «Бюрократос» крайне положительно оценили ценовую сегментацию и гендерное распределение, которые стали основной новой ассортиментной политики Silwerhof. Также очень позитивные отклики получил дизайн новинок школьной продукции. Новая упаковка, благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, привлекает внимание ребенка, а пиктограммы на лицевой части каждой коробки облегчают выбор родителей и успешно информируют о технических характеристиках и безопасности продукта.

Стоит отметить, что аудитория была очень профессиональной: клиенты «Бюрократоса» показали высокий уровень информированности о товаре, с которым работают. Участники конференции не только с интересом слушали рассказ о новинках Silwerhof, но и в перерывах задавали множество вопросов. А на организованной в зале небольшой выставке все присутствующие смогли не только увидеть, но и оценить качество новых позиций бренда.

Кроме того, многие из клиентов, заинтересованных во введении новинок Silwerhof в свой ассортимент, получили образцы и каталоги. И уже сейчас можно констатировать, что мероприятие принесло свои результаты: итогом конференции компании «Бюрократос» для ТД «Сильверхоф» стали новые крупные заказы на новинки бренда.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 40 человек
 
СуперВсего 14 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
Оценило 67 человек 67
200 просмотров 200
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 10 мая 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #казань, #бюрократос, #конференция, #презентация, #Silwerhof


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх