Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3731.35
2 Рельеф-Центр 3444.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2718.32
4 ERICH KRAUSE 2457.25
5 Сервис Торг 2345.86
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1898.65
7 Группа компаний "Самсон" 1483.13
8 MERLION 1419.25
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1408.67
10 Компания "БиДжи" (BG) 1325.71
11 Финансовая Компания «Форум» 1319.52
12 Канц-Эксмо 1091.76
13 Скрепка Экспо Проект 1037.58
14 Канцбюро 911.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 908.00
16 Группа Товарищей 871.63
17 ФАРМ 855.24
18 Канцелярское Дело 819.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 698.06
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 694.59
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 300
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 110
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
29
2016 г

Полным ходом по Сибири

В новосибирском филиале Рельеф-Центра стартовали отгрузки. Первые поставки ушли клиентам из Красноярского края и Республики Хакасии. В ближайшее время свои заказы получат Новосибирская, Томская, Кемеровская области, республики Алтай и Тыва и другие.

Новосибирский офис обслуживают высококвалифицированные менеджеры, которые прошли необходимое обучение стандартам компании и уже ведут активную работу с сибирскими партнерами. На складе площадью 6 000м2 представлен полный ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества. Также клиенты из Сибири уже могут воспользоваться всеми сервисами и специальными предложениями от Рельефа.

Филиал в Новосибирске – уверенный шаг Рельеф-Центра в партнерстве с клиентами сибирского региона. Это позволит обеспечить часть регионов СФО удобной логистикой и, как следствие, более выгодными предложениями. Начните сотрудничество с Рельефом прямо сейчас!

Оформить заказ можно по телефону 8 (383) 303-44-39, электронной почте secretar@nsk.relef.ru или онлайн на сайте Рельеф-Центра.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 17 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
СочувствуюВсего 9 человек
Оценило 43 человекa 43
506 просмотров 506
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 29 февраля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
2 марта 2016 14:26
bumbel.ru
  
Комментарий: Да уж. Старичкам-сибирячкам это прямой удар ногой по яйцам. Но я считаю что они сами виноваты, нельзя десятилетиями работать по одному и тому же шаблону а эти конторы практически все работают по большому счету так же как 20 лет назад да только времена то изменились и через год даже все уже будет не так как сейчас.
2 марта 2016 10:30
Посетитель
  
Комментарий: давно , давно... а кого предлагаете покормить?? кто ест меньше?)))
2 марта 2016 06:29
Ололош
  
Комментарий: А я давно говорю: "Хватит кормить Рязань".
1 марта 2016 10:38
Виталий
  
Комментарий: Рельефу нужны объемы, чтобы потрясать рынок цифрами оборотов в сотнях миллионах долларов. Никогда Рельеф добровольно не откажется от того, что добавляет ему оборотов. А слон - на то он и слон, чтобы на него "тявкать". Кроме того, слон в лавке сами знаете как себя ведет (наш рынок и есть мелкая лавка). И если уж вы RS из Рельефа - сравнили бы себя с горой - она знает себе цену и всегда молчит.
1 марта 2016 09:27
RS
  
Комментарий: Эрик Краузе заканчивает работу с Рельефом... Посетитель а не думал, что наоборот Рельеф заканчивает работу с Эрик Краузе например??? А Самсон? думаете он не отжимает производителей??? А Топ-модус, Сибланкиздат, Финсиб, Бик, Сибверк и другие не пытаются отжимать? Вы наверное перечитали ПРОДВИНУТЫЕ книжки, Конечные потребители покупают для себя, чтобы использовать ваш товар по назначению. Работать с конечниками им не позволит их логистика... Что все накидываются то на слонов как моська... Зависть плохое чувство)))
1 марта 2016 01:19
Посетитель
  
Комментарий: Слово " обслуживать" означает удовлетворять чьи то потребности. У всех компаний, обычно менеджеры обслуживают клиентов, а у Рельефа менеджеры обслуживают Новосибирский офис...
В этой стилистической ошибке что-то есть!
Для этого они ведут активную работу с сибирскими партнерами:))
При этом предложения для них становятся выгодными в связи с удобной логистикой.
Т е , бесплатная доставка плюс московские цены всем, кто ранее работал с крупными региональными сибирскими операторами (Топ-модус, Сибланкиздат, Финсиб, Бик, Сибверк и другие)
Стандарты и технологии подразумевают непрерывные звонки на личные мобильные телефоны клиентов с целью добиться заказа, невзирая на этику.
Кажется, что весь рынок завидует этому успеху, поставщики в очереди, несмотря на то, что их отжали до точки безубыточности.., конкуренты стараются очернить все славные сервисы и технологии..
На самом деле, все просто и прозрачно: Рельеф действительно предполагает работу с конечниками, прослойкa в виде крупных региональных компаний ему не к чему. Только успеха он достигает за счет обычного демпинга и технологии продаж, основанной далеко не на продвинутых книжках. Бери измором, иди полным ходом, вообщем обслуживай Центр и тебе зачтется.
Эрик Краузе заканчивает работу с Рельефом. Шанс есть, Сибирь, сделай правильный выбор.







Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ

 

 

Наверх