АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
7 сентября 2016

Обзор корпоративных новинок ТМ «Альт». Сезон 2016-2017

Старт нового канцелярского сезона – событие ожидаемое и знаковое. Продукция для планирования  как и прежде диктует ключевые тенденции канцелярского рынка: модные фактуры, цвета, форматы.

 

К сезону 2016-2017 компания «Альт» представила обновленный ассортимент датированных и недатированных ежедневников, а также визитниц и планингов. Новая коллекция  открывает широкий простор для рекламных возможностей. На основе ежедневников «Альт»  любая фирма может создать стильный корпоративный сувенир, персонализировав обложку.

Лаконичная серия «Бумвинил» воплощает образ строгой офисной классики. Государственные и муниципальные учреждения, органы власти смогут подобрать для себя максимально строгие ежедневники и планинги с датированными или недатированными блоками. Выбранный для переплетов бумвинил зарекомендовал себя как качественный и долговечный материал. Официальный стиль подчеркивают надписи золотой фольгой. Функционал блоков включает подробный справочный раздел, телефонную книгу. В датированных блоках есть удобная календарная сетка.
Коллекция «Ideal new» - ежедневники и планинги в классическом стиле. Лаконичность и четкость линий, отсутствие лишних деталей отличают эту эконом-серию. Голландский переплетный материал на бумажной основе стал альтернативой дорогой натуральной коже, что не могло не сказаться на цене. Это еще один повод создать на основе «Ideal new» брендированную продукцию Вашей фирмы.
Обзор корпоративных новинок ТМ «Альт». Сезон 2016-2017
Фаворитами сезона 2017 обещают стать модели серии Velvet. Эти ежедневники - абсолютные хиты продаж прошлых лет. Каждый год ежедневники Velvet расширяют цветовую гамму обложек. На сегодняшний день палитра включает 31 цвет. Нейтральные, сдержанные, классические тона соседствуют яркими, интенсивными оттенками. Любая компания с легкостью найдет здесь свой корпоративный цвет. Остается лишь определиться с форматом: классический А5 идеален в качестве подарка сотрудникам и партнерам, а компактный А6 – в качестве промо-сувенира.
Остаются востребованными и так называемые настольные форматы. Так, в практичной и стильной серии Leader теперь доступны ежедневники формат А4 в черном и синем цвете. Подобрав соответствующие по цвету визитницу и планинг, легко собрать целый набор. В арсенале серии Sidney Nebraska теперь доступно сразу четыре цвета обложки для моделей А4. Переплетный материал с легким глянцевым эффектом неотличим от натуральной кожи. Изделия выглядят презентабельно, а блоки рассчитаны на большое количество записей. Все эти ежедневники «Альт» - неизменные помощники специалистов с плотным рабочим графиком.
Сегодня ежедневники «Альт» - одни из лидеров на рынке рекламной и корпоративной продукции. Конкурентная цена при неизменно высоком качестве - важное преимущество продукции «Альт» в условиях кризиса.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«В школу с удовольствием!»
Следующий материал
Прописи с пояснениями для детей. Серия "Исправление почерка". ФЕНИКС+

#Альт, #Альт, #ежедневник, #ежедневник