Сен
16
2016 г

Обзор ежедневников Bruno Visconti 2017

Ежегодные премьеры коллекций Bruno Visconti – это отражение трендов  и тенденций канцелярской моды. В 2017 году бизнес-аксессуары для планирования ТМ Bruno Visconti побили рекорд и по цветовой гамме, и по разнообразию переплетных материалов.

 

Главной тенденцией этого сезона стала ставка на практичность. Всё чаще дизайнеры намеренно уходят от твердых переплетов. Современный рабочий ритм, насыщенный поездками и встречами требует от бизнес-аксессуаров большей практичности. Новые ежедневники Bruno Visconti  серий Trendи Bravoне стали исключением.  Они легко помещаются в Ваш деловой портфель или сумку, занимают немного места и не прибавляют веса.

Первая новинка 2017 года – серия Trend в гибкой flex-обложке – приковывает внимание внешним видом. Акцентом оформления здесь стала практичная деталь - закладка. Взамен тонкого текстильного ляссе, традиционного для многих моделей Bruno Visconti, выбрана плотная закладка. Для нее используется тот же материал, что и для обложки. Качественный кожзам с фактурой зернистой кожи презентабельно смотрится за счет матовой поверхности. Образ ежедневников «Trend» - самодостаточный, очень современный и стильный. Обращает на себя внимание и способ крепления закладки - с помощью контрастного белого шва на лицевой стороне обложки. Все это позволяет уйти от излишней строгости и официальности.
Серия «Bravo» отдаёт дань функциональности и высокому стилю. Цветовая гамма обложек включает нейтральные и модные яркие тона. Дизайнеры тщательно поработали с деталями. Так, тонкая горизонтальная резинка проводит параллель и кожаными органайзерами серии «Ciak». В серии Bravo черная резинка-фиксатор дополнена необычной деталью - подвижным бегунком. По своему вкусу Вы можете менять его расположение, а значит и внешний вид ежедневника. Бегунок сделан из того же материала, что и обложка. Гибкая конструкция позволяет собрать его в петлю для фиксации письменной принадлежности.
Прошли времена, когда деловой ежедневник обязан был быть строгим и консервативным. Сегодня коллекция Bruno Visconti - это калейдоскоп из ультрамодных и эффектных цветов.

Расширенная цветовая гамма позволила Bruno Visconti громко заявить о себе на рынке корпоративной продукции. Многообразие цветовых решений серий Megapolis Velvet, Mercury открывает широкие рекламные возможности. Так, например, крупные предприятия и фирмы, частные и государственные компании могут подобрать строгие ежедневники бежевого, оливкового, белого цвета. Яркие тона обложек позволяют любой компании найти «свой» фирменный цвет.
Женскую половину не может не радовать изобилие модных цветов обложек, таких редких и необычных тонов как голубой light blue, ультрафиолет, морская волна, розовый candy… Такой ежедневник можно дополнить ручкой из коллекции Бруно Висконти, подобрать в цвет любимых аксессуаров.
Каждый ежедневник Bruno Visconti обладает яркой индивидуальностью. Переплетные материалы, цветовая гамма, функционал блоков – всё здесь продумано до мелочей. Эти аксессуары незаменимы для создания завершенного делового образа. Продукция Bruno Visconti – это синоним высокого стиля, тонкого вкуса, успешности и благополучия.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
332 просмотров 332
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 16 сентября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Bruno Visconti, #ежедневники, #ежедневники 2017, #ежедневники недатированные


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

23 Май. 2017 17:22
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Друг человека, на которого нет аллергии.
Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор» Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»
 
30 Мар. 2017 21:29   Просмотров 893 893   Комментариев 8 8
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Объединяющее пространство Рельефа. Объединяющее пространство Рельефа.
 
4 Апр. 2017 10:45   Просмотров 1445 1445   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения! Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения!
 
26 Сен. 2016 12:00   Просмотров 1467 1467   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам» Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
 
30 Мар. 2017 21:46   Просмотров 534 534   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»
 
17 Мар. 2017 22:47   Просмотров 618 618
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 20 человек 20
Самые читаемые новости за 30 дней
Конференция ВВЦ 18 мая 2017 г. Конференция ВВЦ 18 мая 2017 г.
 
26 Апр. 2017 10:47   Просмотров 380 380
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017 Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017
 
12 Май. 2017 13:42   Просмотров 479 479
 
СуперВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»! Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»!
 
2 Май. 2017 15:01   Просмотров 438 438
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Бренды объявили войну контрафакту! Бренды объявили войну контрафакту!
 
16 Май. 2017 18:35   Просмотров 488 488
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей. Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей.
 
28 Апр. 2017 23:09   Просмотров 335 335
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Наверх