Сен
16
2016 г

Обзор ежедневников Bruno Visconti 2017

Ежегодные премьеры коллекций Bruno Visconti – это отражение трендов  и тенденций канцелярской моды. В 2017 году бизнес-аксессуары для планирования ТМ Bruno Visconti побили рекорд и по цветовой гамме, и по разнообразию переплетных материалов.

 

Главной тенденцией этого сезона стала ставка на практичность. Всё чаще дизайнеры намеренно уходят от твердых переплетов. Современный рабочий ритм, насыщенный поездками и встречами требует от бизнес-аксессуаров большей практичности. Новые ежедневники Bruno Visconti  серий Trendи Bravoне стали исключением.  Они легко помещаются в Ваш деловой портфель или сумку, занимают немного места и не прибавляют веса.

Первая новинка 2017 года – серия Trend в гибкой flex-обложке – приковывает внимание внешним видом. Акцентом оформления здесь стала практичная деталь - закладка. Взамен тонкого текстильного ляссе, традиционного для многих моделей Bruno Visconti, выбрана плотная закладка. Для нее используется тот же материал, что и для обложки. Качественный кожзам с фактурой зернистой кожи презентабельно смотрится за счет матовой поверхности. Образ ежедневников «Trend» - самодостаточный, очень современный и стильный. Обращает на себя внимание и способ крепления закладки - с помощью контрастного белого шва на лицевой стороне обложки. Все это позволяет уйти от излишней строгости и официальности.
Серия «Bravo» отдаёт дань функциональности и высокому стилю. Цветовая гамма обложек включает нейтральные и модные яркие тона. Дизайнеры тщательно поработали с деталями. Так, тонкая горизонтальная резинка проводит параллель и кожаными органайзерами серии «Ciak». В серии Bravo черная резинка-фиксатор дополнена необычной деталью - подвижным бегунком. По своему вкусу Вы можете менять его расположение, а значит и внешний вид ежедневника. Бегунок сделан из того же материала, что и обложка. Гибкая конструкция позволяет собрать его в петлю для фиксации письменной принадлежности.
Прошли времена, когда деловой ежедневник обязан был быть строгим и консервативным. Сегодня коллекция Bruno Visconti - это калейдоскоп из ультрамодных и эффектных цветов.

Расширенная цветовая гамма позволила Bruno Visconti громко заявить о себе на рынке корпоративной продукции. Многообразие цветовых решений серий Megapolis Velvet, Mercury открывает широкие рекламные возможности. Так, например, крупные предприятия и фирмы, частные и государственные компании могут подобрать строгие ежедневники бежевого, оливкового, белого цвета. Яркие тона обложек позволяют любой компании найти «свой» фирменный цвет.
Женскую половину не может не радовать изобилие модных цветов обложек, таких редких и необычных тонов как голубой light blue, ультрафиолет, морская волна, розовый candy… Такой ежедневник можно дополнить ручкой из коллекции Бруно Висконти, подобрать в цвет любимых аксессуаров.
Каждый ежедневник Bruno Visconti обладает яркой индивидуальностью. Переплетные материалы, цветовая гамма, функционал блоков – всё здесь продумано до мелочей. Эти аксессуары незаменимы для создания завершенного делового образа. Продукция Bruno Visconti – это синоним высокого стиля, тонкого вкуса, успешности и благополучия.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016
Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Расширяя географию присутствия, «КанцПарк» открывает новые горизонты! Расширяя географию присутствия, «КанцПарк» открывает новые горизонты!
 
21 Ноя. 2016 10:00   Просмотров 882 882   Комментариев 5 5
12345 5  (4)
Актуальный разговор с Владимиром Трифоновым, компания DELI Group. Актуальный разговор с Владимиром Трифоновым, компания DELI Group.
 
7 Ноя. 2016 12:37   Просмотров 707 707   Комментариев 1 1
12345 4.67  (3)
Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения! Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения!
 
26 Сен. 2016 12:00   Просмотров 1124 1124   Комментариев 3 3
12345 5  (2)
Офисная бумага - рынок жив или мертв? Офисная бумага - а можно ли заработать? Сколько... Офисная бумага - рынок жив или мертв? Офисная бумага - а можно ли заработать? Сколько...
 
24 Мар. 2016 13:29   Просмотров 788 788
12345 3.91  (33)
Евгений Жуков. Обо всем и сразу. Без купюр. Евгений Жуков. Обо всем и сразу. Без купюр.
 
20 Апр. 2016 14:11   Просмотров 1207 1207   Комментариев 10 10
12345 3.7  (60)
Самые читаемые новости за 30 дней
Сегодня в 11:38, на телеканале РБК трансляция программы ″Хрупова. Лидеры рынка″. Сегодня в 11:38, на телеканале РБК трансляция программы "Хрупова. Лидеры рынка".
 
9 Ноя. 2016 11:00   Просмотров 574 574   Комментариев 4 4
12345 5  (3)
Компания MERLION – официальный дистрибьютор канцелярских товаров марки «2х3» Компания MERLION – официальный дистрибьютор канцелярских товаров марки «2х3»
 
10 Ноя. 2016 20:56   Просмотров 387 387
12345 5  (2)
13-я Национальная Премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка». 13-я Национальная Премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка».
 
15 Ноя. 2016 18:29   Просмотров 322 322
12345 5  (3)
Компания «Акварель» (Новокузнецк) открыла новый магазин в Белово в День народного единства 4-го ноября! Компания «Акварель» (Новокузнецк) открыла новый магазин в Белово в День народного единства 4-го ноября!
 
7 Ноя. 2016 15:05   Просмотров 408 408
12345 5  (6)
В Ассоциации уже 137 членов! В Ассоциации уже 137 членов!
 
22 Ноя. 2016 09:24   Просмотров 369 369   Комментариев 3 3
12345 0  (0)
Наверх