Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4702.00
2 Феникс+ 3775.86
3 ERICH KRAUSE 2887.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2686.40
5 Канц-Эксмо 2559.30
6 Сервис Торг 2327.21
7 Группа компаний "Самсон" 2223.90
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1934.60
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1738.15
10 Компания "БиДжи" (BG) 1706.20
11 Группа Товарищей 1531.85
12 Скрепка Экспо Проект 1211.60
13 MERLION 1177.94
14 ФАРМ 1089.41
15 Канцбюро 1020.25
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 993.00
17 ТетраПром 990.61
18 CENTRUM (Центрум) 881.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 863.65
20 Финансовая Компания «Форум» 855.40
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 84
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 247
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 211
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
10
2016 г

Обучение как эффективное расходование маркетингового бюджета

Цель федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» – повысить эффективность бизнеса партнера. Мы уделяем особое внимание продажам, маркетингу и повышению компетенции персонала. Одним из инструментов программы является маркетинговый бюджет. Маркетинговый бюджет – средства Рельеф-Центра, которые выделяются в рамках программы на развитие бизнеса партнера. Ярким примером продуктивного использования этого инструмента стало участие партнера проекта, компании «Канцлидер» в крупном бизнес-тренинге в г. Иркутск.

 

ООО «Канцлидер» тщательно следит за уровнем компетентности персонала и рыночными тенденциями. Рельеф-Центр всегда поддерживает активные начинания партнеров программы «9-18» и на этот раз также выделил средства из маркетингового бюджета проекта на данное обучение.

 

В конференц-зале отеля «Дельта» состоялось обучение на тему «Активные продажи по телефону». Среди присутствующих были менеджеры по продажам, работающие в полях, и менеджеры, осуществляющие холодные и горячие звонки, а также руководители.

 

В ходе обучения участники рассмотрели темы мотивации, активных продаж, техники продаж. Акцент был сделан на отработку продаж по телефону, а конкретно технологии холодных звонков. Новой и полезной была информация по методике работы с возражениями, по техникам холодного звонка, правилам общения по телефону с потенциальными клиентами и преодолению секретарского барьера.

 

«Ученики» постигли новые техники работы с возражениями, речевые модули, модели дожатия и алгоритмы проработки тендеров. Больше всего участников заинтересовали универсальные речевые модули и фразы, аналогов которым они не находили в специализированной литературе.

 

Тренинг был нестандартным, и кроме традиционной лекционной формы включал мотивационные вставки, примеры и кейсы из различных сфер и, конечно, работу в группах. Тренер находился в постоянном контакте с аудиторией, что позволило поддержать интерес слушателей от момента знакомства до финальной речи.

 

Л. Донская, супервайзер ООО «КанцЛидер»:

- Увлекательно и познавательно – некий коктейль из жизненного и практического опыта в продажах, который пьют залпом. Понравились рабочие речевые модули, казалось бы простые, но тем не менее действенные.

 

Н. Мариненко, менеджер ООО «КанцЛидер»:

- Общее впечатление положительное. Нам развернуто и понятно была раскрыта техника ведения переговоров от холодного звонка до завершения сделки. Понравилась методика работы с типовыми возражениями. Большое спасибо бизнес-тренеру! Его нестандартная подача материала с метафорами и актерской игрой всем очень понравилась!

 

Менеджер федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» Александр Мастюгин:

- Маркетинговый бюджет компании-партнера начисляется ежемесячно, исходя из результатов ее работы с Рельеф-Центром, и может быть использован на внешнюю рекламу, акции для отдела продаж и клиентов партнера, тренинги, сувенирную продукции и POS-материалы. Условия начисления и использования можно уточнить у менеджеров проекта.

Федеральная программа «9-18: Офисный квартал» работает в более 50 регионах России. Присоединяйтесь!
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
189 просмотров 189
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 10 октября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #9-18, #тренинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ

 

 

Наверх