Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3823.65
2 Рельеф-Центр 3531.04
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2772.22
4 ERICH KRAUSE 2529.25
5 Сервис Торг 2474.23
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1961.05
7 Группа компаний "Самсон" 1523.63
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1428.27
9 MERLION 1425.30
10 Финансовая Компания «Форум» 1374.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1362.71
12 Канц-Эксмо 1105.26
13 Скрепка Экспо Проект 1057.58
14 Канцбюро 930.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 914.20
16 Группа Товарищей 893.13
17 ФАРМ 881.36
18 Канцелярское Дело 826.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 739.20
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 698.84
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 360
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
10
2016 г

Обучение как эффективное расходование маркетингового бюджета

Цель федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» – повысить эффективность бизнеса партнера. Мы уделяем особое внимание продажам, маркетингу и повышению компетенции персонала. Одним из инструментов программы является маркетинговый бюджет. Маркетинговый бюджет – средства Рельеф-Центра, которые выделяются в рамках программы на развитие бизнеса партнера. Ярким примером продуктивного использования этого инструмента стало участие партнера проекта, компании «Канцлидер» в крупном бизнес-тренинге в г. Иркутск.

 

ООО «Канцлидер» тщательно следит за уровнем компетентности персонала и рыночными тенденциями. Рельеф-Центр всегда поддерживает активные начинания партнеров программы «9-18» и на этот раз также выделил средства из маркетингового бюджета проекта на данное обучение.

 

В конференц-зале отеля «Дельта» состоялось обучение на тему «Активные продажи по телефону». Среди присутствующих были менеджеры по продажам, работающие в полях, и менеджеры, осуществляющие холодные и горячие звонки, а также руководители.

 

В ходе обучения участники рассмотрели темы мотивации, активных продаж, техники продаж. Акцент был сделан на отработку продаж по телефону, а конкретно технологии холодных звонков. Новой и полезной была информация по методике работы с возражениями, по техникам холодного звонка, правилам общения по телефону с потенциальными клиентами и преодолению секретарского барьера.

 

«Ученики» постигли новые техники работы с возражениями, речевые модули, модели дожатия и алгоритмы проработки тендеров. Больше всего участников заинтересовали универсальные речевые модули и фразы, аналогов которым они не находили в специализированной литературе.

 

Тренинг был нестандартным, и кроме традиционной лекционной формы включал мотивационные вставки, примеры и кейсы из различных сфер и, конечно, работу в группах. Тренер находился в постоянном контакте с аудиторией, что позволило поддержать интерес слушателей от момента знакомства до финальной речи.

 

Л. Донская, супервайзер ООО «КанцЛидер»:

- Увлекательно и познавательно – некий коктейль из жизненного и практического опыта в продажах, который пьют залпом. Понравились рабочие речевые модули, казалось бы простые, но тем не менее действенные.

 

Н. Мариненко, менеджер ООО «КанцЛидер»:

- Общее впечатление положительное. Нам развернуто и понятно была раскрыта техника ведения переговоров от холодного звонка до завершения сделки. Понравилась методика работы с типовыми возражениями. Большое спасибо бизнес-тренеру! Его нестандартная подача материала с метафорами и актерской игрой всем очень понравилась!

 

Менеджер федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» Александр Мастюгин:

- Маркетинговый бюджет компании-партнера начисляется ежемесячно, исходя из результатов ее работы с Рельеф-Центром, и может быть использован на внешнюю рекламу, акции для отдела продаж и клиентов партнера, тренинги, сувенирную продукции и POS-материалы. Условия начисления и использования можно уточнить у менеджеров проекта.

Федеральная программа «9-18: Офисный квартал» работает в более 50 регионах России. Присоединяйтесь!
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
190 просмотров 190
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 10 октября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #9-18, #тренинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ

 

 

Наверх