CLS Media

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5246.08
2 Феникс+ 5048.45
3 ERICH KRAUSE 3020.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2809.70
5 Группа компаний "Самсон" 2388.40
6 Сервис Торг 2173.97
7 Акварель-сеть магазинов 1945.26
8 Компания "БиДжи" (BG) 1942.18
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1707.69
10 Канц-Эксмо 1440.12
11 ФАРМ 1299.46
12 Канцбюро 1232.85
13 MERLION 1178.64
14 Группа Товарищей 896.01
15 Канцелярское Дело 888.78
16 DELI Group Co., Ltd 864.02
17 Скрепка Экспо Проект 851.86
18 Феллоуз (Fellowes) 833.40
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 818.50
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 792.74
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 121
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 90
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 81
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 51
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
18
2016 г

Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россию

CLS Media продолжает свое сотрудничество с известной корейской студией SAMG Animation. Популярный детский анимационный бренд «Минифорс» стал следующим по счету лицензионным проектом, реализуемым в России, странах СНГ и Балтии.

В основе бренда зрелищный  мультипликационный экшн с потрясающей графикой и спецэффектами, где  милые и славные  Минифорс, трансформируясь в бесстрашных рейнджеров,  противостоят злу и защищают маленьких и слабых.

Менее чем за  один год мультсериал стал одним из самых популярных в Южной Корее, где вошел в ТОП 5 по количеству поисковых запросов в Google, в ТОП 3 самых популярных национальных видео в детской тематике с более чем 170 млн. просмотров на YouTube. В Китае, менее чем за 5 месяцев  «Минифорс» посмотрели более 1 млрд раз. К середине 2015 года мюзикл «Минифорс» уже стабильно занимает первую строчку среди детских театрализованных шоу. Масштабная лицензионная программа обеспечила наличие большого количества продукции под этим брендом, охватывающая все основные товарные категории, в том числе  игрушки. В 2016г. успех сериала поддержал кинотеатральный релиз полнометражного анимационного фильма «Минифорс. Рождение героев».

Большая российская телевизионная премьера мультсериала «Минифорс» (52x13’) состоится на федеральном канале СТС уже осенью 2016 года.

CLS Media готовит долгосрочную маркетинговую и лицензионную программу. У франшизы есть все необходимые составляющие успеха. Детям понравятся отважные самобытные герои, яркая графика и запоминающийся саундтрек, а родители увидят в «Минифорс» инструмент ненавязчивого воспитательного процесса - научиться дружить, нельзя обижать слабых, беречь животных. Партнеры-лицензиаты благодаря многообразию персонажей и ярких эпизодов получат простор для реализации лицензионной программы в самых разных товарных категориях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
213 просмотров 213
Автор: CLS Media
Размещено: 18 августа 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #cls media, #минифорс, #премьера, #стс


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

CLS Media

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх