Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4398.92
2 Рельеф-Центр 4160.91
3 ERICH KRAUSE 3394.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2853.70
5 Сервис Торг 2355.03
6 Группа компаний "Самсон" 1978.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1657.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1603.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1497.85
10 MERLION 1381.27
11 Канц-Эксмо 1271.63
12 Скрепка Экспо Проект 1186.08
13 Группа Товарищей 1129.23
14 Канцбюро 1034.38
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 900.20
16 ЭлимКанц 896.25
17 ФАРМ 890.86
18 Финансовая Компания «Форум» 884.82
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 802.17
20 CENTRUM (Центрум) 800.62
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 279
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 302
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 182
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
3
2016 г

На гребне велосипедной волны

Велосипед – один из самых экологичных, доступных, полезных для здоровья и модных способов передвижения, который в перспективе может стать альтернативой автомобильному транспорту.

 

Активисты Рельеф-Центра поддерживают этот удобный, мобильный и безопасный для окружающей среды вид общественного транспорта и регулярно участвуют в спортивных мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.

 

29 мая в Рязани состоялся третий ежегодный велопарад, приуроченный ко Дню защиты детей. В этом году, несмотря на палящий, почти летний зной, количество участников превысило четыре тысячи человек. Прошедший велопарад стал не только самым многочисленным за всю историю велосипедного движения города, но и самым запоминающимся. В колонне ехали участники в костюмах сказочных героев, байкеры, а также владельцы устройств, больше напоминающих велорикшу. Велосипедисты везли шарики и флаги: российский триколор, флаг города и символы своих организаций.

 

Сотрудники Рельеф-Центра проехали вместе с колонной путь от Рязанского Кремля до ТРЦ «М5 Молл» и с удовольствием дали комментарии по прошедшему мероприятию.

 

Менеджер по продажам Дивизиона продаж «Сибирь» Саркулаков Мухаммед:

- Я как заядлый велосипедист уже давно хотел посетить данное мероприятие. Меня очень удивило огромное количество как юных, так и преклонного возраста велосипедистов, устремившихся на парад, а также разнообразие их транспортных средств. Регистрация прошла очень быстро, и мы поехали по главным улицам города. Я двигался рядом с братом, велопутешественником со стажем, и через полчаса мы прибыли на конечную точку маршрута.

У меня остались только положительные впечатления об этом ярком дне. Планирую принять участие в параде и в следующем году. Возможно, поучаствую в московском заезде. Велопарад – прекрасный проект, объединяющий людей всех поколений в их стремлении к здоровью.

 

Менеджер программы лояльности Миронова Наталия:

- Я не профессионал, но люблю спорт почти во всех его проявлениях. Велосипед для меня – это приятное развлечение с элементом спортивной нагрузки. Катаюсь на нем с раннего детства и считаю, что весна-лето – идеальное время для перехода на двухколесное средство передвижения.

Участие в велопараде приняла впервые и, чтобы не было скучно, пригласила с собой сестру. Очень интересно было оказаться в эпицентре столь массового события. Я была поражена, сколько людей активно занимается спортом и поддерживает местное велодвижение. Приятно осознавать, что даже в такую жару люди не поленились выйти из дома и поучаствовать в параде, пропагандирующем спорт и здоровый образ жизни.

 

Интернет-маркетолог Крутникова Мария:

- Я очень люблю кататься на велосипеде, поэтому с радостью приняла участие в городском велопараде. От события остались только приятные впечатления. Организация мероприятия была на высоком уровне, а в воздухе витало ощущение чего-то прекрасного. Было приятно отметить, что автомобилисты очень позитивно реагировали на колонну, несмотря на то, что движение в городе на время проведения заезда было перекрыто. Я считаю, что людям необходимы любые начинания, связанные с созиданием и пропагандой здорового образа жизни.

Беседовала Суворова Анна
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
261 просмотров 261
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 3 июня 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #спорт, #команда, #зож


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх