Маркетинговая поддержка Disney - журнал «Рапунцель. Новая история».
В продаже с 17 октября 2017 года спецвыпуск «Веселые игры» лицензионного журнала издательства «Эгмонт» «Рапунцель. Новая история». Как и знаменитый анимационный 3D-фильм, журнал «Рапунцель. Новая история» выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы «Принцессы Disney». Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Принцессы», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев. Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4. Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Disney» на своей продукции в 2010 году. «Рапунцель. Запутанная история» стала одной из первых франшиз, предоставленных «Балтик СТМ» наряду с франшизами «Король Лев», «ТРОН: наследие», «Тачки» и «Hanna Montana”. В настоящее время образы Принцесс Disney используются при разработке категории наборы для творчества. В спецвыпуске журнала «Рапунцель. Новая история» юные читательницы встретятся с принцессой Рапунцель и её женихом и вместе с ними отправится навстречу новым приключениям, которых не было в знаменитом фильме. А также смогут порисовать с принцессой необычные прически и шляпы, пройти тест и узнать о своём главном таланте и научиться плести косу, как у Рапунцель. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Идеальное свидание | Следующий материал З D тур по стенду MPM art |
- Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда...07.03.2024 1206НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 757НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 708НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 700НравитсяВсего 2 человекa2