Крупнейшие компании России индустрии канцелярских и офисных товаров (2016)
|
Цель проекта — выявить самые крупные компании индустрии канцелярских и офисных товаров, повысить их узнаваемость на «внешних» рынках, подтвердить репутацию отраслеобразующих предприятий, возможно расширить круг клиентов, а также получить статистическое подтверждение их рыночных позиций. В качестве главного критерия составления рэнкинга* Мы не ставили перед собой задачу ранжировать компании каким-либо особым образом, оценивать их финансовое благополучие или надежность, исследовать их деятельность или намерения, а лишь стремились выявить самые большие. Также мы не стали разделять участников на группы (оптовики, производители, розничные сети, отдельные магазины), так как «всё смешалось в доме Облонских» — зачастую компании работают сразу в нескольких направлениях. Если какой-то игрок вам неизвестен, вы можете, кликнув на название, пройти по ссылке в профайл компании на нашем портале и получить дополнительную информацию. Поскольку данная публичная серьезная работа проводится впервые на нашем рынке, мы отдаем себе отчёт в том, что есть компании, которые пока ещё не попали в данный список. В первую очередь это связано с ограниченностью информации в открытых источниках. Особенной проблемой стала закрытость информации об ИП, активно работающих на нашем рынке и действительно заметными. Мы не забыли про них, это ОПТИМИСТ (ИП Захарова), АКВАРЕЛЬ (ИП Кожевников), ЛИСТРЕЙД (ИП Печерский), ТПК "ПЧЁЛКА" (ИП Лавров), КАНЦОПТТОРГ (ИП Пивоваров), МИНГАЗСНАБ (ИП Мингазов), БУРАТИНО (ИП Винничек) и другие. Кроме того, существует целый ряд очень серьезных российских компаний (МЕРЛИОН, ГАММА ТД, БУКВОЕД, РОСМЭН, СИМА-ЛЕНД, МПФ СОЮЗПАК, крупные книжные сети, интернет-магазины и другие), которые производят или являются крупнейшими дистрибуторами канцелярских, офисных товаров, товаров для детского творчества, ББП и т.д., но в силу их работы в других продуктовых сегментах, выделить «нашу» долю очень сложно. Это относится также и к глобальным компаниям, имеющим российские представительства (БИК СНГ, 3М РОССИЯ и др.). Также возник вопрос о включении ряда компаний производителей и продавцов офисной техники (шредеров, ламинаторов и прочих, кроме компьютеров и IT-оборудования) и презентационного оборудования. Безусловно, мы считаем их участниками «офисного» рынка, что отражается в наличии данной продукции в ассортименте приведенных в таблице компаний. К сожалению, их мало и данные недоступны. Но обязательно отметим — АККО БРЕНДС, ПРОФИОФИС, ГЛЭДВОРК, КОМПСЕРВИС (ForOffice.ru). И последнее замечание. В список не включены производители форматной бумаги (не путать с бумажно-беловыми изделиями), поскольку своими размерами и значительным присутствием в сегментах полиграфической бумаги, картона и упаковки, они выходят за рамки канцелярско-офисного рынка, несмотря на серьезное влияние на него. В таблице оставлена ПЗБМ, поскольку кроме производства бумаги и картона, компания известна на рынке тетрадной продукцией. Эксперты также просили отметить, что выручка компании ПРОФ-ПРЕСС включает в себя книгоиздание. Суммируя вышесказанное, приглашаем всех участников индустрии как присутствующих в рэнкинге, так и случайно пропущенных, высказывать свои пожелания и замечания (большая просьба, делать это в корректной форме). Если вы заметили ошибку, считаете информацию о своей компании неполной, или вообще не нашли себя на этой странице — пишите Олегу Сафронову, руководителю портала KanzOboz.ru на адрес jamesspb@mail.ru. |
Надеемся, что данный рэнкинг станет наиболее репрезентативным списком ведущих канцелярских (в первую очередь) компаний России, и его результаты будут широко цитироваться российскими и зарубежными порталами и СМИ. По результатам 2017 года мы новый отчёт, следите за новостями. Примечания — При перепечатке или цитировании прямая активная ссылка на портал KanzOboz.ru обязательна! (http://kanzoboz.ru/top100/) — Все данные взяты из открытых источников. — В первую очередь в таблице размещались компании основным видом экономической деятельности которых является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами». — Если бизнес представлен несколькими юридическими лицами, то в таблице размещается наиболее крупное (по выручке). Как правило, дополнительные юрлица имеют на порядок меньшую выручку или вообще минимальную. Для точности сведений (о какой компании идет речь) указан ОГРН компании. — Для участия в рэнкинге необходимо прислать анкету в свободной форме на адрес jamesspb@mail.ru, предоставить скан-копию свидетельства ОГРН и финансовой отчетности организации за 2016 год. — Список временно находится в процессе обновления. *Рэнкинг — это таблица, выстроенная на основе заданного критерия, имеющего количественное выражение. Рэнкинг, в отличие от рейтинга, дает сведения, но не дает оценок или рекомендаций. |
14 декабря 2017 19:56 bumbel.ru |
14 декабря 2017 13:46 Кира |
А вот товарищам с "улицы" будет полезно ознакомиться.
14 декабря 2017 13:31 Олег |
14 декабря 2017 12:17 Ник |
14 декабря 2017 11:09 Иванов Иван |
А кого из дистров нет в списке, значит они все еще ввозят по серым схемам...
14 декабря 2017 11:01 Алексей |
То есть, если бы не бумага и картон, то ПЗБМ сюда даже и не попала бы?))) Судя по всему, бумага и картон там - основная продукция? А у ПРОФ-ПРЕСС книги интересно какую часть занимают?
13 декабря 2017 19:42 Екатерина |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Набор для создания грима от Centrum. | Следующий материал З D тур по стенду MPM art |
#канцлидеры, #крупнейшие канцелярские компании, #лидеры отрасли, #рэнкинг
-
Крупнейшие компании России индустрии канцелярских и офисных..13.12.17317НравитсяВсего 9 человек9
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231739НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231117НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221362НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217581НравитсяВсего 4 человекa4
- Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда...07.03.2024 1182НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 732НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 685НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 677НравитсяВсего 2 человекa2