АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
20 декабря 2016

Конференция «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»

Конференция «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Конференция в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:
«Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
16 марта 2017 года
Место проведения: Конференц-зал
г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал№ 11
Начало регистрации с 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 13.00
Организаторы конференции:
ООО «Скрепка Экспо Проект», Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Конференция «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Участники конференции:
  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
  • Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
  • Поставщики товаров для офиса (бумага и бумажно-беловые товары, канцтовары, офисная техника, расходные материалы для офисной техники, оборудование для презентаций, мебель для офиса, средства связи и т.д.)
  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.
Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Актуальные темы:
  • Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры.
  • По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.
  • Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?
  • Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
  • Как правильно организовать тендер и провести закупки товаров для офиса.
  • Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
  • Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;
  • Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;
  • Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.
  • Особенности поставок товаров для офиса на Дальнем Востоке.
Дебаты на темы:
  • Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
  • Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях. Закупают ли канцтовары и бумагу впрок?
  • Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
  • Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
  • К чему приводит демпинг поставщиков?
Цели конференции:
Для операторов отрасли:
  • Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
  • Презентация компании.
  • Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
Для покупателей канцтоваров:
  • Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
  • Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
  • Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.
Формат и отличительные особенности:
Мероприятие пройдет в формате конференции с возможностью дискуссий.
Информация о спикерах будет предоставлена позднее.
Следите за нашими новостями!
Организаторы мероприятия:
Конференция «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Президент Ассоциации
«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
Конференция «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
ООО «Скрепка Экспо Проект»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
Организаторы благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки:
Информационные медиа-партнёры:
  • www.officefile.ru
  • www.kanzoboz.ru
  • www.segment.ru
  • www.kanst.ru
  • www.iapp.ru
  • Международная ассоциация презентационной продукции МАПП
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • АИТЭРА
  • Полиграфия
  • журнал Gift Review
  • Административный директор
  • Секретарус.ru
  • Директор по закупкам
  • ИД Cleaning
  • Объединение профессиональных специалистов государственных, муниципальных и корпоративных закупок
  • Officemart.ru
Интернет-поддержка:
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пластилин Эконом от LORI
Следующий материал
Компания LOMOND получила благодарность комитета по образованию администрации Раменского городского округа




Другие материалы компании Скрепка Экспо