Акварель-сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8841.91
2 Рельеф-Центр 8826.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4633.04
4 Канц-Эксмо 4131.06
5 Группа компаний "Самсон" 3984.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3864.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3712.80
8 Сервис Торг 2813.35
9 Акварель-сеть магазинов 1617.88
10 Канцелярское Дело 1557.84
11 Скрепка Экспо Проект 1525.45
12 MERLION 1512.13
13 Группа Товарищей 1450.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1433.97
15 Финансовая Компания «Форум» 1290.72
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1289.00
17 ТетраПром 1269.53
18 ПК химический завод "Луч" 1246.33
19 Dragon Gifts 1223.86
20 CENTRUM (Центрум) 1177.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 754
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 548
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 486
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Авг
16
2016 г

Компания «Акварель» (Новокузнецк) мотивирует своих продавцов!

«Кадры решают всё!» – это гениальное на все времена изречение, как известно, принадлежит отцу народов товарищу Сталину. А он знал, что говорил! За 30 лет его отеческого руководства – в немыслимо короткие сроки! – аграрная страна, обессиленная I Мировой, революцией и Гражданской, превратилась в индустриальную державу, победила фашизм, а после разрушительной Великой Отечественной практически отстроилась заново, став великим государством по имени СССР.

Да, были люди в сталинское время – увы, богатыри не мы. А что делать, если некоторые нынешние «кадры» этих самых кадров нацелены не зарабатывать, а получать, не вкладывать труд и энергию, «серое вещество» и творчество, а работать по принципу «солдат спит – служба идёт»? Кадры надо правильно мотивировать! Как завещал великий Иосиф Виссарионович. Как делает новокузнецкая компания «Акварель».

Кадры действительно решают очень многое – у хороших продавцов все покупатели уходят не только с покупками, но и с искренним желанием снова прийти в магазин… уже завтра! За 26 лет работы на канцелярском рынке у «Акварели» накопились десятки способов мотивации своих продавцов… И компания всё время внедряет новые!

Уже месяц успешно работает Акварельный корпоративный конкурс «Лучший магазин» – в «соцсоревнование» за это высокое звание включились все магазины «Акварели»! Планы у руководства серьёзные: пока идёт конкурс – до 31 декабря 2016 года – повысить профессиональные компетенции и знания персонала, улучшить качество обслуживания и выявить лидеров.
Заведующая магазина-победителя премируется автоматически. А чтобы замотивировать самих продавцов, среди них разыграют iPhone, сертификат на услуги салона красоты и другие ценные призы. И, конечно, главный приз – поездка на двух человек в Сочи… За это стоит побороться!

Дополнительные баллы в борьбе за путёвку в Сочи любой Акварельный магазин может получить от «тайных покупателей». А основная сумма балов высчитывается чисто математически… по универсальным критериям – прирост выручки и средней длины чека, а также процента посетителей, ставших покупателями, плюс средний балл на Акварельных учёбах.
Кроме этого, каждый месяц выбираются какие-то новые, увлекательные творческие конкурсы. Например, в этот раз все Акварельные продавцы соревновались, кто «скреативит» лучшее изделие из резиночек, лучшее оформление книжного отдела и лучшие фигуры из воздушных шаров. А группами товаров для первого месяца, чьи продажи надо было максимально повысить, стали резиночки для плетения, клей Nalune и ранцы.
Скажите, старое доброе «соцсоревнование»? Не только! Главная «фишка» Акварельного конкурса-мотиватора – то, что магазины компании соревнуются даже не друг с другом, а… сами с собой. Ведь показатели, которые им нужно повысить и улучшить, – их собственные. И если пребывающие в скучной «спячке» продавцы найдут внутри своего коллектива и в себе «спящие» резервы и лидерские амбиции – звание «Лучшего магазина» и заветные призы, считайте, у них уже в кармане!
Ещё одна интересная «фишка» – у каждого сотрудника коллектива, претендующего на победу, есть серьёзная мотивация на личный успех… Поездку в Сочи и другие ценные призы разыгрываются только среди тех, кто хоть раз за время конкурса выбирался лучшим продавцом месяца. Именно они – на корпоративном новогоднем празднике – будут участвовать в очном профессиональном конкурсе и сразу же получат заслуженные награды.

Чтобы стать лучшим продавцом своего магазина, надо набрать максимальное количество баллов по трём «номинациям». Это, во-первых, трудовая дисциплина. Но главное, конечно, обслуживание, которое включает комфортное сопровождение посетителя и знание характеристик каждого товара плюс умение «вовремя» предложить покупателю не только то, за чем он пришёл, но и все сопутствующие товары. А ещё у продавца должен быть образцовый порядок на «своём» участке торгового зала.
А вот у «Спящего продавца» месяца – или «Почётного сачка» месяца – шансов на путёвку в Сочи просто нет. Более того! Продавцы, получившие это «звание» несколько месяцев подряд, автоматически становятся лидерами совсем другого списка – на увольнение… Лес рубят – щепки летят! Кстати, это выражение тоже принадлежит многомудрому Иосифу Виссарионовичу.

«Щепки» – это «почётные сачки», «спящие» на работе и видящие во сне, как бы получать, а не зарабатывать. Таких товарищ Сталин действительно не ценил. Он делал ставку на «кадры, которые решают всё» и не ошибся – именно они победили фашизм и построили великий могучий Советский Союз! Читайте оригиналы!

«Товарищи!

Нельзя отрицать, что за последнее время мы имели большие успехи… В связи с этим слишком много говорят у нас о заслугах руководителей, о заслугах вождей. Им приписывают все, почти все наши достижения. Это, конечно, неверно и неправильно. Дело не только в вождях.

…Вы знаете, что мы получили в наследство от старого времени отсталую технически и полунищую, разорённую страну. Разорённая четырьмя годами империалистической войны, повторно разорённая тремя годами гражданской войны, страна с полуграмотным населением, с низкой техникой, с отдельными оазисами промышленности, тонувшими среди моря мельчайших крестьянских хозяйств, – вот какую страну получили мы в наследство от прошлого.

Задача состояла в том, чтобы эту страну перевести с рельс средневековья и темноты на рельсы современной индустрии и машинизированного сельского хозяйства. Задача, как видите, серьёзная и трудная. Вопрос стоял так: ЛИБО мы эту задачу разрешим в кратчайший срок и укрепим в нашей стране социализм, ЛИБО мы её не разрешим, и тогда наша страна – слабая технически и темная в культурном отношении – растеряет свою независимость и превратится в объект игры империалистических держав.

… Но изжив период голода в области техники, мы вступили в новый период, в период, я бы сказал, голода в области людей, в области кадров, в области работников, умеющих оседлать технику и двинуть ее вперед... Раньше мы говорили, что «техника решает всё». Этот лозунг помог нам в том отношении, что мы ликвидировали голод в области техники и создали широчайшую техническую базу во всех отраслях деятельности для вооружения наших людей первоклассной техникой. Это очень хорошо. Но этого далеко и далеко недостаточно.

Чтобы привести технику в движение и использовать её до дна, нужны люди, овладевшие техникой, нужны кадры, способные освоить и использовать эту технику по всем правилам искусства… Техника без людей, овладевших техникой, мертва. Техника во главе с людьми, овладевшими техникой, может и должна дать чудеса.

…Вот почему упор должен быть сделан теперь на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой. Вот почему старый лозунг «техника решает всё», являющийся отражением уже пройденного периода, когда у нас был голод в области техники, должен быть теперь заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что «кадры решают всё». В этом теперь главное.

…Лозунг «кадры решают всё» требует, чтобы наши руководители проявляли самое заботливое отношение к нашим работникам, к «малым» и «большим», в какой бы области они ни работали, выращивали их заботливо, помогали им, когда они нуждаются в поддержке, поощряли их, когда они показывают первые успехи, выдвигали их вперёд и т.д.

Я вспоминаю случай в Сибири, где я был одно время в ссылке. Дело было весной, во время половодья. Человек тридцать ушло на реку ловить лес, унесённый разбушевавшейся громадной рекой. К вечеру вернулись они в деревню, но без одного товарища. На вопрос о том, где же тридцатый, они равнодушно ответили, что тридцатый «остался там». На мой вопрос: «Как же так, остался?» – они с тем же равнодушием ответили: «Чего ж там ещё спрашивать, утонул, стало быть». И тут же один из них стал торопиться куда-то, заявив, что «надо бы пойти кобылу напоить».

На мой упрек, что они скотину жалеют больше, чем людей, один из них ответил при общем одобрении остальных: «Что ж нам жалеть их, людей-то? Людей мы завсегда сделать можем, а вот кобылу... попробуй-ка сделать кобылу». Вот вам штрих, может быть, малозначительный, но очень характерный. Мне кажется, что равнодушное отношение некоторых наших руководителей к людям, к кадрам и неумение ценить людей является пережитком того странного отношения людей к людям, которое сказалось в только что рассказанном эпизоде в далёкой Сибири.

Так вот, товарищи, если мы хотим изжить с успехом голод в области людей и добиться того, чтобы наша страна имела достаточное количество кадров, способных двигать вперёд технику и пустить её в действие, мы должны прежде всего научиться ценить людей, ценить кадры, ценить каждого работника, способного принести пользу нашему общему делу. Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры.

Надо понять, что при наших нынешних условиях «кадры решают всё».

Будут у нас хорошие и многочисленные кадры в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в армии, наша страна будет непобедима. Не будет у нас таких кадров – будем хромать на обе ноги.

…Настоящая закалка кадров получается на живой работе, вне школы, на борьбе с трудностями, на преодолении трудностей. Помните, товарищи, что только те кадры хороши, которые не боятся трудностей, которые не прячутся от трудностей, а наоборот – идут навстречу трудностям для того, чтобы преодолеть и ликвидировать их.

За ваше здоровье, товарищи!»



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

8 Дек. 2016 12:44   Просмотров 27 27
12345 5  (оценило 1 человек)
Бумага для офисной техники А4
Наверх