СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3825.62
2 Рельеф-Центр 3460.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2760.01
4 Сервис Торг 2439.22
5 ERICH KRAUSE 2413.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2095.95
7 Группа компаний "Самсон" 1560.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1469.82
9 MERLION 1424.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1377.07
11 Компания "БиДжи" (BG) 1307.91
12 Канц-Эксмо 1052.76
13 Скрепка Экспо Проект 1008.08
14 Группа Товарищей 878.63
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 858.90
16 Канцбюро 853.55
17 Канцелярское Дело 843.74
18 ФАРМ 829.59
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 802.56
20 Балтик СТМ 731.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 20
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
3
2015 г

Команда ТД «Сильверхоф» приняла участие в тренинге «Путь бабочки»

Многие маркетологи сейчас сходятся на мысли о том, что определяющими категориями в развитии бизнеса  в 2016 г. станут продукт и ресурс личности. В этой связи торговый дом «Сильверхоф» провел комплекс мероприятий по перенастройке организационных и маркетинговых подходов. В настоящий момент компания вышла на предстартовый этап по запуску нового продукта, презентация которого будет представлена широкой публике в ближайшее время.  Параллельно с этим  менеджеры компании приняли участие в нескольких тренингах, направленных на развитие профессиональных компетенций и личной мотивации сотрудников. В условиях меняющегося рынка именно люди, персонал становятся главным потенциалом для развития компании. Командность приобретает ключевое значение и  становится сильным источником роста.

Понимая важность этой идеи, в компании «Сильверхоф» была проведена серия тренинг-сессий для менеджерского звена. Так, 29 и 30 ноября сотрудники торгового дома «Сильверхоф» приняли участие в уникальном тренинге «GENESIS.Путь бабочки», автором которого является признанный эксперт в развитии личности и бизнеса  - Ицхак Пинтосевич. Данный тренинг стал завершающим в серии годовых обучающих мероприятий для персонала компании. Он послужил полезным источником знаний и практических советов в достижении целей. Неслучайно Пинтосевича называют тренером успеха № 1 в русскоязычном пространстве, он занимает 2-е место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности.  В ходе двухдневного семинара сотрудники «Сильверхофа» познакомились с методами самомотивации, управления словами и эмоциями, узнали методики снятия проблемы, услышали о важности свободного самовыражения. 
Идея тренинга «GENESIS. Путь бабочки» оказалась созвучной идеологии бренда «Сильверхоф» - развития через творчество и созидание. Такая созидательная философия компании требует командных вложений. Успешный результат во многом достигается благодаря мотивации каждого отдельного сотрудника и нахождению нестандартных подходов в работе.

«Сильферхоф» – это не просто торговая марка, а это открытая компания, которая предлагает своему потребителю творческие решения. В нынешних сложных условиях рынка и большом объеме предложений формируется новый потребитель: избирательный, профессиональный, требовательный. Без коммуникации с его личным опытом, без удовлетворения его желания в самовыражении сложно рассчитывать на успех. Ритуальный менеджмент уходит в прошлое, нужны более виртуозные действия и нестандартные модели. И следовательно, не исполнитель, а «создатель игры» способен действовать не по навязанным маркетинговым шаблонам, а по своим правилам, оказываясь первым и единственным победителем. Важность сильной и профессиональной команды в таких условиях очевидна.

Наряду с изменениями продуктовой линейки, перенастройкой маркетинговых инструментов в компании «Сильверхоф» большое значение уделяют командной игре. Развитие профессионального ресурса сотрудников, популяризация творческого начала и стремление к новаторству являются неотъемлемыми составляющими стратегии «Сильверхофа» в 2016 г.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
8 декабря 2015 20:38
Кирилл
  
Комментарий: Активные и бесстрашные! Молодцы по углям босиком реально впечатляет)
8 декабря 2015 20:35
Семен
  
Комментарий: Да. Это впечатляет! Молодцы.
3 декабря 2015 16:17
Посетитель
  
Комментарий: отличный тренинг!
3 декабря 2015 12:50
Иринка
  
Комментарий: По углям босиком - это сильно!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх