СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9317.50
2 Рельеф-Центр 8613.04
3 Компания "БиДжи" (BG) 4266.94
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4242.54
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3894.30
6 Группа компаний "Самсон" 3825.97
7 Канц-Эксмо 3459.96
8 Сервис Торг 2875.15
9 Акварель-сеть магазинов 1853.28
10 Группа Товарищей 1745.13
11 Скрепка Экспо Проект 1708.27
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.30
13 ERICH KRAUSE 1468.36
14 Канцелярское Дело 1396.04
15 ФАРМ 1347.75
16 MERLION 1310.13
17 ТетраПром 1203.51
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1184.47
19 Балтик СТМ 1033.62
20 ОПТимист 1022.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 765
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 565
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 528
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 375
Рассылка
Дек
3
2015 г

Команда ТД «Сильверхоф» приняла участие в тренинге «Путь бабочки»

Многие маркетологи сейчас сходятся на мысли о том, что определяющими категориями в развитии бизнеса  в 2016 г. станут продукт и ресурс личности. В этой связи торговый дом «Сильверхоф» провел комплекс мероприятий по перенастройке организационных и маркетинговых подходов. В настоящий момент компания вышла на предстартовый этап по запуску нового продукта, презентация которого будет представлена широкой публике в ближайшее время.  Параллельно с этим  менеджеры компании приняли участие в нескольких тренингах, направленных на развитие профессиональных компетенций и личной мотивации сотрудников. В условиях меняющегося рынка именно люди, персонал становятся главным потенциалом для развития компании. Командность приобретает ключевое значение и  становится сильным источником роста.

Понимая важность этой идеи, в компании «Сильверхоф» была проведена серия тренинг-сессий для менеджерского звена. Так, 29 и 30 ноября сотрудники торгового дома «Сильверхоф» приняли участие в уникальном тренинге «GENESIS.Путь бабочки», автором которого является признанный эксперт в развитии личности и бизнеса  - Ицхак Пинтосевич. Данный тренинг стал завершающим в серии годовых обучающих мероприятий для персонала компании. Он послужил полезным источником знаний и практических советов в достижении целей. Неслучайно Пинтосевича называют тренером успеха № 1 в русскоязычном пространстве, он занимает 2-е место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности.  В ходе двухдневного семинара сотрудники «Сильверхофа» познакомились с методами самомотивации, управления словами и эмоциями, узнали методики снятия проблемы, услышали о важности свободного самовыражения. 
Идея тренинга «GENESIS. Путь бабочки» оказалась созвучной идеологии бренда «Сильверхоф» - развития через творчество и созидание. Такая созидательная философия компании требует командных вложений. Успешный результат во многом достигается благодаря мотивации каждого отдельного сотрудника и нахождению нестандартных подходов в работе.

«Сильферхоф» – это не просто торговая марка, а это открытая компания, которая предлагает своему потребителю творческие решения. В нынешних сложных условиях рынка и большом объеме предложений формируется новый потребитель: избирательный, профессиональный, требовательный. Без коммуникации с его личным опытом, без удовлетворения его желания в самовыражении сложно рассчитывать на успех. Ритуальный менеджмент уходит в прошлое, нужны более виртуозные действия и нестандартные модели. И следовательно, не исполнитель, а «создатель игры» способен действовать не по навязанным маркетинговым шаблонам, а по своим правилам, оказываясь первым и единственным победителем. Важность сильной и профессиональной команды в таких условиях очевидна.

Наряду с изменениями продуктовой линейки, перенастройкой маркетинговых инструментов в компании «Сильверхоф» большое значение уделяют командной игре. Развитие профессионального ресурса сотрудников, популяризация творческого начала и стремление к новаторству являются неотъемлемыми составляющими стратегии «Сильверхофа» в 2016 г.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
8 декабря 2015 20:38
Кирилл
  
Комментарий: Активные и бесстрашные! Молодцы по углям босиком реально впечатляет)
8 декабря 2015 20:35
Семен
  
Комментарий: Да. Это впечатляет! Молодцы.
3 декабря 2015 16:17
Посетитель
  
Комментарий: отличный тренинг!
3 декабря 2015 12:50
Иринка
  
Комментарий: По углям босиком - это сильно!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх