СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4570.44
2 Феникс+ 4100.90
3 ERICH KRAUSE 2888.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2502.30
5 Группа компаний "Самсон" 2133.80
6 Сервис Торг 1992.15
7 Компания "БиДжи" (BG) 1975.84
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1470.87
9 Канц-Эксмо 1468.26
10 Акварель-сеть магазинов 1468.18
11 MERLION 1186.11
12 ФАРМ 1163.04
13 Группа Товарищей 1003.63
14 Канцбюро 974.05
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 956.76
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 923.13
17 Феллоуз (Fellowes) 887.70
18 Скрепка Экспо Проект 881.78
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 801.50
20 DELI Group Co., Ltd 791.46
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 187
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 477
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 342
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Дек
3
2015 г

Команда ТД «Сильверхоф» приняла участие в тренинге «Путь бабочки»

Многие маркетологи сейчас сходятся на мысли о том, что определяющими категориями в развитии бизнеса  в 2016 г. станут продукт и ресурс личности. В этой связи торговый дом «Сильверхоф» провел комплекс мероприятий по перенастройке организационных и маркетинговых подходов. В настоящий момент компания вышла на предстартовый этап по запуску нового продукта, презентация которого будет представлена широкой публике в ближайшее время.  Параллельно с этим  менеджеры компании приняли участие в нескольких тренингах, направленных на развитие профессиональных компетенций и личной мотивации сотрудников. В условиях меняющегося рынка именно люди, персонал становятся главным потенциалом для развития компании. Командность приобретает ключевое значение и  становится сильным источником роста.

Понимая важность этой идеи, в компании «Сильверхоф» была проведена серия тренинг-сессий для менеджерского звена. Так, 29 и 30 ноября сотрудники торгового дома «Сильверхоф» приняли участие в уникальном тренинге «GENESIS.Путь бабочки», автором которого является признанный эксперт в развитии личности и бизнеса  - Ицхак Пинтосевич. Данный тренинг стал завершающим в серии годовых обучающих мероприятий для персонала компании. Он послужил полезным источником знаний и практических советов в достижении целей. Неслучайно Пинтосевича называют тренером успеха № 1 в русскоязычном пространстве, он занимает 2-е место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности.  В ходе двухдневного семинара сотрудники «Сильверхофа» познакомились с методами самомотивации, управления словами и эмоциями, узнали методики снятия проблемы, услышали о важности свободного самовыражения. 
Идея тренинга «GENESIS. Путь бабочки» оказалась созвучной идеологии бренда «Сильверхоф» - развития через творчество и созидание. Такая созидательная философия компании требует командных вложений. Успешный результат во многом достигается благодаря мотивации каждого отдельного сотрудника и нахождению нестандартных подходов в работе.

«Сильферхоф» – это не просто торговая марка, а это открытая компания, которая предлагает своему потребителю творческие решения. В нынешних сложных условиях рынка и большом объеме предложений формируется новый потребитель: избирательный, профессиональный, требовательный. Без коммуникации с его личным опытом, без удовлетворения его желания в самовыражении сложно рассчитывать на успех. Ритуальный менеджмент уходит в прошлое, нужны более виртуозные действия и нестандартные модели. И следовательно, не исполнитель, а «создатель игры» способен действовать не по навязанным маркетинговым шаблонам, а по своим правилам, оказываясь первым и единственным победителем. Важность сильной и профессиональной команды в таких условиях очевидна.

Наряду с изменениями продуктовой линейки, перенастройкой маркетинговых инструментов в компании «Сильверхоф» большое значение уделяют командной игре. Развитие профессионального ресурса сотрудников, популяризация творческого начала и стремление к новаторству являются неотъемлемыми составляющими стратегии «Сильверхофа» в 2016 г.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 19 человек
Оценило 19 человек 19
50 просмотров 50
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 3 декабря 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Сильверхоф, #Silwerhof, #тренинг, #путь бабочки


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
8 декабря 2015 20:38
Кирилл
  
Комментарий: Активные и бесстрашные! Молодцы по углям босиком реально впечатляет)
8 декабря 2015 20:35
Семен
  
Комментарий: Да. Это впечатляет! Молодцы.
3 декабря 2015 16:17
Посетитель
  
Комментарий: отличный тренинг!
3 декабря 2015 12:50
Иринка
  
Комментарий: По углям босиком - это сильно!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

24 Июн. 2017 15:06
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 10 человек 10
Поздравляем с днем рождения!
Наверх