Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8896.26
2 Рельеф-Центр 8844.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4620.39
4 Канц-Эксмо 4091.86
5 Группа компаний "Самсон" 3962.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3909.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3707.40
8 Сервис Торг 2795.88
9 Акварель-сеть магазинов 1577.78
10 Скрепка Экспо Проект 1572.48
11 Канцелярское Дело 1536.34
12 MERLION 1494.63
13 Группа Товарищей 1451.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1335.40
16 ТетраПром 1276.18
17 Финансовая Компания «Форум» 1274.07
18 ПК химический завод "Луч" 1250.33
19 Канцбюро 1193.05
20 CENTRUM (Центрум) 1164.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 762
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 552
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Ноя
19
2015 г

Коломна - столица «КанцПарк»

14 ноября 2015 года  открыл свои двери еще один магазин «КанцПарк» в городе Коломна. Теперь их уже пять! Ждет он своих покупателей по адресу: ул. Октябрьской революции, д.362.

Магазин расположен на территории торгово-развлекательного центра «РИО», что обеспечивает постоянный приток покупателей. Жилой квартал, состоящий преимущественно из молодых многоэтажных жилых домов весьма перспективен для работы с розницей.

На площади в 75 кв.метров представлено большое количество разнообразных канцелярских товаров и письменных принадлежностей. Из 2 300 SKU более половины приходится на товары для творчества и хобби, а также новогодний ассортимент. Особое место в магазине занимают профессиональные товары для художников, а также товары по нумизматике.

С первого дня работы новый «КанцПарк» предлагает своим покупателям выбрать подарок за совершенную покупку, учитывая свои потребности и интересы.

Директор магазинов «КанцПарк», Шарапов Дмитрий Сергеевич, об открытии второго магазина говорит: «С первых дней работы магазин  привлек много покупателей. Конечно, было нелегко запустить два «КанцПарка» с разницей в одну неделю, учитывая, что второй открывался с нуля, но мне активно помогали сотрудники франчайзингового отдела. Я уверен, что к концу ноября оборот нового магазина  выйдет на запланированный мною уровень».

Федеральная сеть магазинов «КанцПарк» – это франчайзинговый проект компании «Рельеф – Центр», к участию в котором мы приглашаем присоединиться профессиональных участников рынка.
Информацию об участии в проекте розничной франшизы «КанцПарк» можно узнать, обратившись по телефону: 8 (4912) 95-80-80 д.1977 или оставив заявку на сайте КанцПарк.рф



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
8 апреля 2016 12:29
Наблюдатель
  
Комментарий: Подтверждаю слова посещавших этот славный магазин. Сам был там, бился в экстазе от ассортимента и бесподобной организации торгового процесса. Варвара не лжет, верьте ей.
8 апреля 2016 11:19
Варвара
  
Комментарий: Как видите ,посетитель ,здесь многие пишут отзывы ,а вас почему то не устраивает именно мой.Будьте добрее к людям
8 апреля 2016 11:16
Варвара
  
Комментарий: Посетитель,не стоит так огрессировать,это ваше дело верить или нет ,но я потребитель ,и имею полное право писать отзыв где угодно и когда угодно.и не стоит цепляться к словам .
8 апреля 2016 10:45
Игорь
  
Комментарий: Посетитель, почему вы так закипели? Вы из Рельефа? Я профессиональный участник канцрынка, и при виде любого канцмагазина захожу посмотреть что и как внутри. Могу рассказать много интересного (и кстати больше плохого) - и про Комус, и про Гросхауз, и про других и про No Name магазины. Чаще ситуация похожа на эту, особенно в несезон, продавец играет с мобильным, не одет в фирменную форму и ничего не советует, даже не пытается вступить в диалог с покупателем. И вопрос не в том, как побольше уколоть Канцпарк, а в том, чтобы разобраться в проблеме, поделиться и найти пути ее исправления для всех магазинов всех сетей
8 апреля 2016 08:06
Посетитель
  
Комментарий: Нет, Варвара, не поверю. Я здесь потому, что канцелярия это моя профессия, а Канцобоз - профессиональный портал. А потребителю канцелярской продукции здесь делать просто нечего. Поэтому позвольте Вам не поверить, что Вы в образе потребителя здесь оказались случайно. Двойка Вам как маркетологу.
7 апреля 2016 23:16
Варвара
  
Комментарий: Варвара, а как Вы сюда попали? Сюда тоже с мужем зашли?
Не поверите,так же как и вы,взяла и зашла.Оказывается не только вы так умеете)
6 апреля 2016 21:49
Посетитель
  
Комментарий: Посещала сегодня магазин Канц парк. Выбор шикарный , цены отличные ! Но уж очень не привлекательный персонал. Магазин был пуст . И не один продавец не соизволил подойти. Только после того как я обратилась мне соизволили помочь. Вместо этого продавцы занимались игрой в телефон. Советую вам сменить персонал . Мб тогда выручки вашего магазина будут больше !!! :)
4 марта 2016 21:51
Посетитель
  
Комментарий: Варвара, а как Вы сюда попали? Сюда тоже с мужем зашли?
4 марта 2016 16:55
Варвара
  
Комментарий: Зашли с мужем в Канцпарк ,расположенный по адресу ул.Октябрьской Революции д.328 ,Впечатлил большой ассортимент товара для детей,отличное обслуживание продавца.Будем заходить чаще.
13 января 2016 15:29
Милена
  
Комментарий: К сожалению, кадры (продавцы) во франчайзинговых проектах - самое слабое звено. Каждая из сторон (франчайзер и франчайзи) считает, что именно другая сторона обязана обучать продавцов. Особенно эти неприглядные процессы заметны в канцмагазинах, в первую очередь из-за очень низкой оплаты труда продавцов (15-20 тыс руб) и отсутствия мотиваций. Увы, изменений в ближайшее время не предвидится... это как с Почтой России))
13 января 2016 14:14
Рина
  
Комментарий: Отзыв о магазине КанцПарк, расположенном по адресу МО, г. Коломна, ул. Окт. рев., д. 328.
К большому моему сожалению к услугам данного магазина больше обращаться не буду. Хотя ассортимент неплохой, очень огорчил непрофессионализм и некорректное поведение продавцов. Пока мне отсчитывали сдачу, мой ребенок дотронулся до свертка с упаковочной бумагой, на что последовал ОКРИК продавца: "А НУ НЕ ТРОЖЬ!". Я не говорю о лексике "деревенского разлива". Главное - это было сказано ребенку, дошкольнику, что показывает собой ПОЛНУЮ НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОДАВЦА оценивать ситуацию и грамотно разрешать ее. Все претензии в отношении детей высказываются родителю, но никак не дошкольнику, который от этого окрика опешил и испугался. Очень жаль, что руководство магазина так халатно подходит к выбору персонала. Хотя даже персоналом такую барышню-продавца язык не поворачивается назвать. Сомневаюсь, что за плечами у нее есть что-то, кроме 9ти классов образования. А жаль, продавец или как сегодня модно говорить "менеджер по продажам" - лицо компании. Жаль, что у компании с интересным ассортиментом столь не привлекательное лицо.
30 ноября 2015 16:07
Посетитель
  
Комментарий: У Рельефа у самого в магазинах ряды регистраторов и портфелей. Размер никогда еще не говорил о качестве. В данном случае, оборот Рельефа, кол-во офисных и складских площадей не определяют к сожалению качество Дистрибьютера N 1 в любом канале. В опте это расстрел крупных регионалов любой ценой, а в рознице их же только через слабых маленьких ЧП-в.
Маркетинг в этом случае не нужен.
30 ноября 2015 12:55
bumbel.ru
  
Комментарий: не понимаю я что то глядя и на эти фото и на ОптиМиста 90-е магазины - на чем выручку делать собираются на тетрадях и ранцах в декабре что ли? Совсем другие товары должны на полках в это время года лежать. Что дадут тем и торгуют? Но не хочется так думать про такие большие и опытные фирмы. В общем не понятный ассортимент. Ряды регистраторов бесконеные оно может и не плохо было бы если бы еще что то рядом в конце года лежало, ну портфели еще ладно их может на 23 февраля кто то купит А ведь наверняка площадь очень дорогая и зарплаты в Коломне не маленькие
Праздники делать не так просто как кажется Вот у нас Перекрестки открывали - страшно смотреть, 20 алкоголиков у входа пляшут и им пиво просроченное за это дарят а ведь премиальная сеть федеральная. А у Михалыча душевные праздники фиг знает как этому можно по франшизе научить - дарить людям радость. Я вот не умею праздновать поэтому пока что даже и не пытаюсь но понимаю что при открытии больше времени трачу на раскрутку нового магазина.
30 ноября 2015 09:27
Сергей
  
Комментарий: В ваших магазинах я смотрю ценники на товар не почете?
Кассир тоже видимо там же где ценники :)
Не многовато ли 20 метров полки для тетрадей на конец ноября для магазина 75 метров? Сомневаюсь, что оправдано такое количество портфелей в новом магазине, это так Рельеф помогает партнерам при открытии, загружает их товаром который явно не будет продан быстро.
Официальный представитель ″КанцПарк″ 20 ноября 2015 11:57
Официальный представитель "КанцПарк"
  
Комментарий: Уважаемый Максим,
Не могу с вами согласиться. Одежда людей никаким образом от нас не зависит, ведь сейчас погода не позволяет ходить также как и летом, а выбор цветов – это уже личное дело каждого участника. В указанной вами компании также присутствуют на фотографиях те же цвета. Например, магазин, открытый в декабре 2014 года, не имеет окон, поэтому обсуждать это абсолютно не имеет смысла и отвлекать внимание посетителей сайта.
"КанцПарк" – федеральный франчайзинговый проект. Участник – это клиент компании, в большинстве случаев магазин в аренде, и именно арендодатель и администрация города принимают решение о допустимых нормах оформления магазина. Фотографии не могут передать, как выглядит все на самом деле, поэтому приглашаем вас посетить магазин, потому что наш 20-ый магазин сделан стильно и со вкусом.
Слово «федеральный» обозначает местонахождение магазинов сети на территории Российской федерации, а не в рамках одной области.
«Акварель» – замечательный проект, заслуживающий только профессионального уважения к людям, которые делают качественный продукт для жителей своего региона.
19 ноября 2015 18:14
Максим
  
Комментарий: Рельеф, что вы делаете? Увольте своих пиарщиков. Теперь вся страна знает, что проект в который вбуханы миллионы, который называется ФЕДЕРАЛЬНЫМ... оказывается, судя по заголовку, имеет столицу в Коломне (очень красивый городок, кстати). И фотографии с черными стеклами, а также черными портфелями рядами на полках, и черными людьми в очередях... - сразу вызывают ассоциации с похоронным бюро ритуальных услуг. Ну зачем? Кто-то вообще смотрит со стороны как это выглядит? Где праздник? Где люди? Где счастливые дети?.... Я вам скажу, что Федеральный проект - это Акварель, а не вы! Можете отключить комментарии.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ

 

 

8 Дек. 2016 12:44   Просмотров 62 62
12345 5  (оценило 1 человек)
Бумага для офисной техники А4
Наверх