Канцбюро
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5370.57
2 Рельеф-Центр 5300.34
3 ERICH KRAUSE 4563.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3120.80
5 Компания "БиДжи" (BG) 3075.74
6 Группа компаний "Самсон" 2702.50
7 Сервис Торг 2345.25
8 Канц-Эксмо 2146.56
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1510.67
10 Акварель-сеть магазинов 1320.38
11 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1260.66
12 ФАРМ 1231.72
13 MERLION 1218.66
14 DELI Group Co., Ltd 1199.76
15 Канцбюро 1148.55
16 Скрепка Экспо Проект 967.78
17 Финансовая Компания «Форум» 953.81
18 Группа Товарищей 940.13
19 Балтик СТМ 894.62
20 ТетраПром 835.38
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 554
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 390
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 430
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Апр
20
2016 г

КИНА НЕ БУДЕТ!

Кина не будет – будет выставка! Именно под таким девизом прошла официальная часть XVI съезда канцелярщиков 18 апреля 2016 года.

В зале «Таганай» на общей площади 500 м2 разместилась выставочная зона. Официальное начало работы выставки было с 10-00 часов, но первые гости появились на площадке гораздо раньше и смогли более подробно пообщаться со всеми представителями торговых марок. А буквально через час зал заполнился гостями из разных городов от Иваново до Ноябрьска.

В 12-30 в зале «Аркаим» после приветственного слова участникам съезда Канцбюро начались презентации поставщиков. Время выступлений представителей торговых марок в этом году было увеличено, но все прошло на одном дыхании. За это персональная благодарность спикерам, которые смогли заинтересовать гостей – Кириллу Рудакову (ТМ Citizen), Гамзату Ахмедову (ТМ Hatber), Вадиму Саломатину (ТМ КТС-про), Дмитрию Бояркову (ТМ Erich Krause), Инне Аванесян (ТМ PROFF), Алексею Чуйкину (ТМ Альт) и Александру Белоусову (компания MERLION).
И, наконец, про кино. Традиционно тематика съезда связана с официальным годом в России, так как 2016 год объявлен годом российского кино, то в нашем случае 2016 год – год канцелярского кино. Но об этом и многом другом в наших следующих новостях.
Информация о бренде:
PROFF
PROFF - марка товаров для офиса, канцелярии и школьно-письменных принадлежностей.... подробнее →

 

ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки, подарки и декор. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация... подробнее →

 

Bruno Visconti
Итальянский бренд бизнес-акссесуаров "Bruno Visconti". Представлены последние коллекции оригинальной продукции: органайзеры, планинги, ежедневники, портфели, визитницы, кошельки. Высокое качество материалов и изготовления.... подробнее →

 

HOPAX
Hopax Chemicals Mfg. Co. - крупнейший азиатский химический концерн, занимающийся производством самоклеящихся блоков, скотчей и различных ноу-хау на клеевой основе. При этом производитель продвигает несколько брэндов: STICK’N (пастельные и неоновые блоки), CLEARNOTE (прозрачные самоклеящиеся блоки) и INFOBOARD (клейкие держатели на монитор). ... подробнее →

 

ЛУЧ
Акварельные и гуашевые краски, краски для детского творчества, пластилин, восковые карандаши, изделия из пластмасс, игрушки мягконабивные, развивающие игры, детские кубики, детские наборы для творчества.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 26 человек
 
СуперВсего 13 человек
 
Хи-хиВсего 10 человек
 
СочувствуюВсего 6 человек
Оценило 55 человек 55
413 просмотров 413
Автор: Канцбюро
Размещено: 20 апреля 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Канцбюро, #съезд канцелярщиков


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
21 апреля 2016 19:46
Еретик
  
Комментарий: "Мне очень нравится идея и нет вопросов к подаче материала, но почему так мало народа?"

Народа человек 300 вроде было. Для челябинского мероприятия очень хорошая цифра. На Урале никто ничего подобного не делает. Прекрасный шанс собраться оптовикам со всего региона и обменяться опытом. И ехать далеко не надо.
20 апреля 2016 22:25
Ник
  
Комментарий: Мне очень нравится идея и нет вопросов к подаче материала, но почему так мало народа?
20 апреля 2016 18:21
Еретик
  
Комментарий: Призываю в комментарии пользователей с никнеймами bumbel.ru и Ник, чтобы оперативно объяснить, как всё плохо.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Светоотражатель
Светоотражатель
Светоотражатель
38,80 РУБ

 

 

Наверх