KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5254.68
2 Феникс+ 5118.64
3 ERICH KRAUSE 3148.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2778.00
5 Группа компаний "Самсон" 2404.30
6 Сервис Торг 2174.11
7 Компания "БиДжи" (BG) 1897.28
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1887.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1718.19
10 Канц-Эксмо 1446.02
11 ФАРМ 1305.25
12 Канцбюро 1237.85
13 MERLION 1187.56
14 Группа Товарищей 900.01
15 Канцелярское Дело 892.68
16 DELI Group Co., Ltd 882.52
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 864.00
18 Скрепка Экспо Проект 835.86
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 800.74
20 Феллоуз (Fellowes) 796.70
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 129
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 89
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 58
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
3
2017 г

Журнал KIDSOBOZ на выставке "Мир Детства".

Приглашаем к участию!

Огромный, по меркам отрасли, тираж и целевое распространение!

Проект портала индустрии детских товаров и игрушек KidsOboz.ru
при поддержке отраслевого канцелярского портала KanzOboz.ru

 

ЖУРНАЛ KIDSOBOZ

В курсе важнейших событий рынка!

KIDSOBOZ — актуальный выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, надежный источник информации для принятия верных бизнес-решений владельцами и руководителями розничных и интернет-магазинов.

Цель издания — публикация самой важной, интересной и полезной информации об отрасли, рассказать о том, что происходит на рынке товаров для детского творчества, дизайна, хобби, канцелярии, игр, игрушек и лицензионных продуктов. Знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе.

Все данные получены из первых рук — от экспертов и профессионалов, представителей ведущих компаний. На страницах издания топ-менеджеры анализируют ситуацию на рынке, дают ей свою профессиональную оценку, прогнозируют дальнейшее развитие событий и делятся с читателями своим опытом. Гуру исследований рынка представляют свои цифры и выводы.

Главная аудитория журнала — профессионалы индустрии — владельцы, руководители и менеджеры розничных магазинов, производители и поставщики товаров для детей, дистрибьюторы, импортеры, владельцы лицензионных брендов и частные предприниматели.

Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией.

Интернет: www.kidsoboz.ru
Формат: 205х270 X 100
Тираж: 7 000


РАСПРОСТРАНЕНИЕ

90% тиража на выставках «Мир Детства» и «CJF — Детская Мода» (ЦВК «Экспоцентр», 26—29 сентября 2017 г.). На собственном стенде в медиа-зоне; на стендах партнёров; во всех выставочных залах, а также на главном входе; персональный экземпляр каждому посетителю деловых выставочных мероприятий, а также участникам Конгресса ИДТ.

10% тиража почтой крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям.

Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на сайте журнала, а также в виде скачиваемого PDF-файла.

АУДИТОРИЯ

Аудитория издания — профессионалы индустрии товаров для детей, игрушек и канцелярии.

Аудитория (компании по сферам деятельности):
— Розничная торговля (включая фирменные, комбинированные, универсальные магазины игрушек и детских товаров, а также канцелярские, книжные магазины, розничные сети) — 63%
— Оптовая торговля — 17%
— Интернет-торговля — 9%
— Производитель — 6%
— Образовательные учреждения, детсады — 3%
— Иное — 2%

Аудитория (статус читателей):
— Владелец бизнеса (Индивидуальный предприниматель) — 32%
— Генеральный (коммерческий) директор — 18%
— Директор (менеджер) по закупкам — 14%
— Директор (менеджер) проекта, направления — 12%
— Директор (менеджер) по маркетингу — 11%
— Директор (менеджер) по продажам — 8%
— Директор ДОУ, методист, воспитатель — 5%

ПРОДУКТОВЫЕ СЕГМЕНТЫ

— Товары для детского творчества, дизайна, хобби, канцелярия
— Игры, игрушки, хобби
— Лицензионная детская продукция

— Товары для новорожденных и малышей
— Детская одежда
— Детская мебель, оборудование для дошкольных учреждений
— Спортивный инвентарь, оборудование для игровых площадок

РУБРИКИ

ОФИЦИАЛЬНО
#kidsofficial, #kidsassociation #kidsunion
Официальная позиция, работа ассоциаций и объединений.

ИССЛЕДОВАНИЯ
#kidsresearch #kidsrating #kidsvoting
Исследования, рейтинги, опросы, голосования.

БИЗНЕС
#kidsmarket #kidstoyexpert #kidsretailexpert #kidspractice
Рынок, эксперты, практика, ретейл. Ключевые события, комментарии экспертов, прогнозы развития, практические рекомендации, опыт профессионалов.

ТРЕНДЫ
#kidstrends #kidsinnovation #kidstechnology
Тенденции, инновации, технологии.

МАРКЕТИНГ
#kidsmarketing #kidsstrategy #kidspromotion
Стратегии, управление маркетингом, мерчандайзинг, продвижение.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
#kidslicensingmarket

ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕМИИ
#kidstoyfair #kidsretailfair #kidskanzfair

НОВОСТИ
#kidstoynews #kidsretailnews #kanznews

КЛУБ
История, ретро, личный опыт.

Участие экспертов и топ-менеджеров компаний лидеров рынка в публикациях журнала, в обсуждении важнейших отраслевых вопросов — позволяют объединить усилия и эффективно управлять развитием индустрии детских товаров.

ВМЕСТЕ С ЧИТАТЕЛЯМИ

мы ищем новые пути для развития и оптимизации вашего бизнеса, касаемся самых актуальных рыночных тем:
• Маркетинговые исследования;
• Как управлять брендами;
• Лицензирование товаров и услуг;
• Стратегии брендов на рынках;
• Программы продвижения внутри магазинов и развлекательных центров;
• Образовательные тренинги;
• Надежные программы продвижения (планирование и внедрение);
• Исследуем каналы сбыта B2B и B2C;
• Стимулирование продаж (рост числа покупок и среднего чека).

Владельцы магазинов узнают:
• Что продавать («правильный» товар, бренды, инновации, материалы, качество, подделки);
• Кому продавать (ориентация на клиента, спрос, поведение, потребитель);
• Как продавать больше (экономика, методы, советы первых);
• Как управлять (человеческие ресурсы, мотивации, специфика и др.);
• Технологии продаж (розничный магазин, интернет-магазин);
• Как продают успешные компании (кейсы, business-story);
• Что продавать завтра (прогнозы, тренды, исследования).

ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА

KidsOboz.ru — сообщество профессионалов индустрии детских товаров и игрушек. Единое информационное пространство для компаний, занятых в индустрии детских товаров, современные сервисы онлайн коммуникации, обмен информацией, объективные данные об участниках рынка и представленных товарах.
Бизнес-справочник участников рынка товаров для детей и игрушек содержит удобные классификаторы и контактную информацию о 3000 компаний, работающих в России, СНГ, за рубежом.

KanzOboz.ru — сообщество профессионалов индустрии канцелярских и офисных товаров, товаров для школы, хобби и творчества. Оперативный обмен информацией, а также поиск оптимальных товарных предложений, объективных данных об участниках рынка и другие сервисы.

РЕКЛАМА

Издание обеспечивает продолжительную коммуникацию брендов и компаний со своей аудиторией, что позволяет строить надёжную и длительную коммуникацию с потенциальными и текущими клиентами, создавать интересные и продуктивные рекламно-информационные кампании, создавать надежные эмоциональные связи и точное продвижение продуктов и услуг, делиться передовым опытом с коллегами по рынку.

1/1 полосы

70 000

1/2 полосы

45 000

3-я полоса

129 000

5-я полоса

109 000

7-я полоса

89 000

2-я обложка

199 000

3-я обложка

149 000

4-я обложка

299 000

Разворот 2/1

по запросу

ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС? ПОЖАЛУЙСТА!

Принимаем идеи, предложения, пожелания, замечания и заявки на участие по адресу: jamesspb@mail.ru или по телефону +7(903)673-22-09.
Главный по отрасли (в рамках данного проекта) — Олег Сафронов.
Главный редактор — info@kidsoboz.ru



Технические требования к макетам

Размер рекламной полосы (1/1): послеобрезной 205 х 270 мм, дообрезной 215 х 280 мм (то есть оставлять по 5 мм на обрез с каждой стороны макета, при этом данные вылеты должны быть продолжением рисунка фона). Развороты верстаются пополосно. Важные элементы (текст, телефоны, логотипы, важные изображения и пр.) должны отстоять от края макета внутрь на 8–10 мм (!). Файлы предоставляются в Adobe Illustrator (всё в кривых, включая шрифты); Adobe Photoshop (EPS, TIF, mode CMYK, 300 dpi). Обратить внимание, чтобы черный цвет текстов был несоставным, а сумма всех цветов в иллюстрациях была не более 300%. Предоставить предпросмотровый файл макета в jpg. На все дизайнерские вопросы отвечаем по e-mail info@kidsoboz.ru. Принимаем только готовые макеты.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
319 просмотров 319
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 3 августа 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #КидсОбоз, #kidsoboz, #новый отраслевой журнал


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.4 4.4 (оценило: 182 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

16 Авг. 2017 18:32
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Ручка MC Gold 1мм
15 Авг. 2017 18:18
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Вдохновение в каждом мгновении жизни
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх