KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4358.54
2 ERICH KRAUSE 2957.20
3 Феникс+ 2899.73
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2375.47
5 Сервис Торг 2235.77
6 Группа компаний "Самсон" 2025.20
7 MERLION 1645.93
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1621.27
9 Компания "БиДжи" (BG) 1609.84
10 Канц-Эксмо 1504.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1395.18
12 ОПТимист 1142.07
13 Канцбюро 1079.55
14 Скрепка Экспо Проект 1013.58
15 Группа Товарищей 997.63
16 ФАРМ 938.36
17 Канцелярское Дело 918.84
18 CENTRUM (Центрум) 862.54
19 Финансовая Компания «Форум» 823.76
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 822.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 182
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 334
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 281
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 223
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
3
2017 г

Журнал KIDSOBOZ на выставке "Мир Детства".

Приглашаем к участию!

Огромный, по меркам отрасли, тираж и целевое распространение!

Проект портала индустрии детских товаров и игрушек KidsOboz.ru
при поддержке отраслевого канцелярского портала KanzOboz.ru

 

ЖУРНАЛ KIDSOBOZ

В курсе важнейших событий рынка!

KIDSOBOZ — актуальный выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, надежный источник информации для принятия верных бизнес-решений владельцами и руководителями розничных и интернет-магазинов.

Цель издания — публикация самой важной, интересной и полезной информации об отрасли, рассказать о том, что происходит на рынке товаров для детского творчества, дизайна, хобби, канцелярии, игр, игрушек и лицензионных продуктов. Знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе.

Все данные получены из первых рук — от экспертов и профессионалов, представителей ведущих компаний. На страницах издания топ-менеджеры анализируют ситуацию на рынке, дают ей свою профессиональную оценку, прогнозируют дальнейшее развитие событий и делятся с читателями своим опытом. Гуру исследований рынка представляют свои цифры и выводы.

Главная аудитория журнала — профессионалы индустрии — владельцы, руководители и менеджеры розничных магазинов, производители и поставщики товаров для детей, дистрибьюторы, импортеры, владельцы лицензионных брендов и частные предприниматели.

Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией.

Интернет: www.kidsoboz.ru
Формат: 205х270 X 100
Тираж: 7 000


РАСПРОСТРАНЕНИЕ

90% тиража на выставках «Мир Детства» и «CJF — Детская Мода» (ЦВК «Экспоцентр», 26—29 сентября 2017 г.). На собственном стенде в медиа-зоне; на стендах партнёров; во всех выставочных залах, а также на главном входе; персональный экземпляр каждому посетителю деловых выставочных мероприятий, а также участникам Конгресса ИДТ.

10% тиража почтой крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям.

Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на сайте журнала, а также в виде скачиваемого PDF-файла.

АУДИТОРИЯ

Аудитория издания — профессионалы индустрии товаров для детей, игрушек и канцелярии.

Аудитория (компании по сферам деятельности):
— Розничная торговля (включая фирменные, комбинированные, универсальные магазины игрушек и детских товаров, а также канцелярские, книжные магазины, розничные сети) — 63%
— Оптовая торговля — 17%
— Интернет-торговля — 9%
— Производитель — 6%
— Образовательные учреждения, детсады — 3%
— Иное — 2%

Аудитория (статус читателей):
— Владелец бизнеса (Индивидуальный предприниматель) — 32%
— Генеральный (коммерческий) директор — 18%
— Директор (менеджер) по закупкам — 14%
— Директор (менеджер) проекта, направления — 12%
— Директор (менеджер) по маркетингу — 11%
— Директор (менеджер) по продажам — 8%
— Директор ДОУ, методист, воспитатель — 5%

ПРОДУКТОВЫЕ СЕГМЕНТЫ

— Товары для детского творчества, дизайна, хобби, канцелярия
— Игры, игрушки, хобби
— Лицензионная детская продукция

— Товары для новорожденных и малышей
— Детская одежда
— Детская мебель, оборудование для дошкольных учреждений
— Спортивный инвентарь, оборудование для игровых площадок

РУБРИКИ

ОФИЦИАЛЬНО
#kidsofficial, #kidsassociation #kidsunion
Официальная позиция, работа ассоциаций и объединений.

ИССЛЕДОВАНИЯ
#kidsresearch #kidsrating #kidsvoting
Исследования, рейтинги, опросы, голосования.

БИЗНЕС
#kidsmarket #kidstoyexpert #kidsretailexpert #kidspractice
Рынок, эксперты, практика, ретейл. Ключевые события, комментарии экспертов, прогнозы развития, практические рекомендации, опыт профессионалов.

ТРЕНДЫ
#kidstrends #kidsinnovation #kidstechnology
Тенденции, инновации, технологии.

МАРКЕТИНГ
#kidsmarketing #kidsstrategy #kidspromotion
Стратегии, управление маркетингом, мерчандайзинг, продвижение.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
#kidslicensingmarket

ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕМИИ
#kidstoyfair #kidsretailfair #kidskanzfair

НОВОСТИ
#kidstoynews #kidsretailnews #kanznews

КЛУБ
История, ретро, личный опыт.

Участие экспертов и топ-менеджеров компаний лидеров рынка в публикациях журнала, в обсуждении важнейших отраслевых вопросов — позволяют объединить усилия и эффективно управлять развитием индустрии детских товаров.

ВМЕСТЕ С ЧИТАТЕЛЯМИ

мы ищем новые пути для развития и оптимизации вашего бизнеса, касаемся самых актуальных рыночных тем:
• Маркетинговые исследования;
• Как управлять брендами;
• Лицензирование товаров и услуг;
• Стратегии брендов на рынках;
• Программы продвижения внутри магазинов и развлекательных центров;
• Образовательные тренинги;
• Надежные программы продвижения (планирование и внедрение);
• Исследуем каналы сбыта B2B и B2C;
• Стимулирование продаж (рост числа покупок и среднего чека).

Владельцы магазинов узнают:
• Что продавать («правильный» товар, бренды, инновации, материалы, качество, подделки);
• Кому продавать (ориентация на клиента, спрос, поведение, потребитель);
• Как продавать больше (экономика, методы, советы первых);
• Как управлять (человеческие ресурсы, мотивации, специфика и др.);
• Технологии продаж (розничный магазин, интернет-магазин);
• Как продают успешные компании (кейсы, business-story);
• Что продавать завтра (прогнозы, тренды, исследования).

ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА

KidsOboz.ru — сообщество профессионалов индустрии детских товаров и игрушек. Единое информационное пространство для компаний, занятых в индустрии детских товаров, современные сервисы онлайн коммуникации, обмен информацией, объективные данные об участниках рынка и представленных товарах.
Бизнес-справочник участников рынка товаров для детей и игрушек содержит удобные классификаторы и контактную информацию о 3000 компаний, работающих в России, СНГ, за рубежом.

KanzOboz.ru — сообщество профессионалов индустрии канцелярских и офисных товаров, товаров для школы, хобби и творчества. Оперативный обмен информацией, а также поиск оптимальных товарных предложений, объективных данных об участниках рынка и другие сервисы.

РЕКЛАМА

Издание обеспечивает продолжительную коммуникацию брендов и компаний со своей аудиторией, что позволяет строить надёжную и длительную коммуникацию с потенциальными и текущими клиентами, создавать интересные и продуктивные рекламно-информационные кампании, создавать надежные эмоциональные связи и точное продвижение продуктов и услуг, делиться передовым опытом с коллегами по рынку.

ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС? ПОЖАЛУЙСТА!

Принимаем идеи, предложения, пожелания, замечания и заявки на участие по адресу: jamesspb@mail.ru или по телефону +7(903)673-22-09.
Главный по отрасли (в рамках данного проекта) — Олег Сафронов.
Главный редактор — info@kidsoboz.ru



Технические требования к макетам

Размер рекламной полосы (1/1): послеобрезной 205 х 270 мм, дообрезной 215 х 280 мм (то есть оставлять по 5 мм на обрез с каждой стороны макета, при этом данные вылеты должны быть продолжением рисунка фона). Развороты верстаются пополосно. Важные элементы (текст, телефоны, логотипы, важные изображения и пр.) должны отстоять от края макета внутрь на 8–10 мм (!). Файлы предоставляются в Adobe Illustrator (всё в кривых, включая шрифты); Adobe Photoshop (EPS, TIF, mode CMYK, 300 dpi). Обратить внимание, чтобы черный цвет текстов был несоставным, а сумма всех цветов в иллюстрациях была не более 300%. Предоставить предпросмотровый файл макета в jpg. На все дизайнерские вопросы отвечаем по e-mail info@kidsoboz.ru. Принимаем только готовые макеты.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
329 просмотров 329
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 3 августа 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #КидсОбоз, #kidsoboz, #новый отраслевой журнал


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.4 4.4 (оценило: 182 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

22 Окт. 2017 11:44
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Финал Триатлона – имена победителей уже известны!
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх