Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8678.85
2 Рельеф-Центр 8562.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4548.89
4 Канц-Эксмо 4157.56
5 Группа компаний "Самсон" 3902.57
6 Компания "БиДжи" (BG) 3817.81
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3464.60
8 Сервис Торг 2659.20
9 Акварель-сеть магазинов 1733.98
10 Канцелярское Дело 1633.44
11 MERLION 1476.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1405.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1354.62
14 Скрепка Экспо Проект 1318.00
15 Группа Товарищей 1293.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1215.00
17 ФАРМ 1131.75
18 ТетраПром 1111.83
19 Канцбюро 1094.55
20 CENTRUM (Центрум) 1076.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 713
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 471
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 334
Рассылка
Июл
15
2016 г

Гонка длиною в жизнь

Бизнес – это гонки за успехом, достичь которого можно, только обладая уникальными знаниями, технологиями и специалистами. Рельеф-Центр гордится своим разносторонним кадровым составом. Сотрудники компании не только бьют рекорды на работе, но и достигают невиданных высот в своих увлечениях.

 

Гонки являются одними из самых популярных и одновременно опасных мужских увлечений. О том, что гонщик это не профессия и не призвание, а судьба, рассказал руководитель проекта «9-18: Офисный квартал» Алексей Манухин.

Алексей, добрый день! Как давно вы увлекаетесь автомобилями?

Сложно сказать… Наверное, с рождения, хотя по ощущениям, даже раньше. (смеется) Мне кажется, это не увлечение, а нечто большее. Люди рождаются с определенным предназначением. Похоже, я родился с бензином в крови.

В детстве у меня были модели всех разновидностей автомобилей, но гоночная техника всегда имела особый статус. Среди родственников не было людей хотя бы немного увлекающихся автомобилями, поэтому мой ранний интерес к авто был для них чем-то удивительным.

Мне нравилось даже просто сидеть в салоне машины с выключенным двигателем, а любая поездка автоматически превращалась в грандиозное приключение и исполнение мечты. За руль я впервые сел лет в 6, когда начал до него доставать и видеть дорогу. Ярким воспоминанием является 30-километровая поездка с загородного дачного участка вместе с дедушкой. Тогда я впервые нарушил правила, которые завещал дед, и выжал больше 60 км/ч. Помню первую в жизни парковку и шокированный вид бабушки и других родственников. Они не могли поверить, что за рулем не глава семьи с 40-летним стажем, а маленький Леша. Это событие навсегда вошло в историю семьи.

Первый автомобиль, конечно, появился, как только исполнилось восемнадцать?

Нет, первая собственная машина появилась достаточно поздно, уже лет в двадцать. Это был ВАЗ-2115, восстановленный после сильнейшей аварии. Но это был только мой выбор, автомобильное воплощение и продолжение меня, первый инструмент для оттачивания навыков и формирования мастерства.

Когда появилась желание проехать «с ветерком?»

«С ветерком», наверное, не совсем подходящее слово, не люблю его, в нем есть что-то легкомысленное. Идея не пришла, она была изначально. Хотелось ездить быстро, эффективно и безопасно, а значит требовалось научиться мгновенно думать, анализировать и прогнозировать ситуацию. В таких безумных и нелегальных соревнованиях, как спринт по городским улицам, я не участвовал. Они проходят за гранью разумного, на уровне везения и удачи, и часто заканчиваются авариями, поэтому в них я выступал только в качестве зрителя. Мы с друзьями практиковались на безлюдных трассах, в промежутках изучая литературу гоночных мастеров СССР, России и просматривая видеоматериалы японских и европейских мастеров автоспорта. Помню, даже нашли заброшенный аэродром, как в телепередаче TopGear, отчистили его и начали проводить мини-турниры для «своих» по тогда еще почти неизвестному DragRacing(спринтерский заезд на дистанцию в 402 метра. –Примеч. авт.) и различным дисциплинам в формате TimeAttack(прохождение трассы на лучшее минимальное время круга. –Примеч. авт.).

 

Помните ваши первые соревнования?

В России начала 2000-х автомобильная культура была развита довольно слабо. Немногочисленные специальные гоночные трассы были закрыты для любителей. В 2003 году в темное время суток в Москве начали проходить массовые нелегальные соревнования по DragRacing и Rally Sprint (ралли в миниатюре.– Примеч. авт.)., в которых я и начал принимать постоянное участие. Но хотелось большего, хотелось развиваться! Тогда мы с друзьями начали параллельно пробовать картинг.

Картинг – это колыбель автоспорта. Все чемпионы Формулы-1 и других мировых автомобильных чемпионатов делают свои первые шаги именно в нем. В то время в Москве существовало максимум пять достойных картодромов, а в Рязани не было ни одного. Сначала я просто ездил тренироваться каждые выходные, позже начал участвовать в различных командных турнирах.

Самым ярким для нас стал 9-часовой ночной марафон по картингу в 2007 году. Наш первый турнир такого рода. Гонка длилась с 9 вечера до 6 утра, а команда состояла из 4 человек. В тот день мы выступили очень достойно, пропустив вперед только три команды профессионалов, мастеров и КМС по автоспорту. Четвертое место в общем зачете и первое среди любителей стало своеобразным толчком. Мы продолжали участвовать и уже спустя год стояли на пьедестале. Потом были победы в рязанских летних и зимних чемпионатах по ралли-спринту, множество выездов на трек-дни и турниры. Вместе с друзьями мы покорили Дмитровский автополигон, АДМ «Мячково», АСК «Нижегородское кольцо». Еще я прошел курс в Центре водительского мастерства BMW Driving Experience. Потом были серьезнейшая борьба и победа в шестиэтапном RHHCC (Российском чемпионате горячих хетчбэков). До сих пор храню журнал «Тюнинг автомобилей» со статьей об этом турнире.

Продолжаете ли участвовать в соревнованиях?

Ездил, езжу и буду ездить! (смеется) Сейчас автоспорт развивается очень активно. Самым приятным для меня стала постройка автоспортивного комплекса «Атрон», лучшего картодрома 2015 года в России. На Атрон-треке принимаю участия во всех возможных любительских соревнованиях – картинговые чемпионаты, Кубок на автомобилях Renault Logan и трек-дни. Из последнего, запомнились победы в осеннем кубке Renault Logan и установление рекорда трека в данном классе автомобилей.

Тренировки по картингу провожу каждую пятницу, плюс две-три кардиотренировки в неделю в парке для поддержания спортивной формы. Тренировки – это не только удовольствие, но и промежуточные результаты.

Коллеги поддерживают вас в увлечении гонками?

Как говорил ранее, тренировки по картингу провожу каждую пятницу и всегда приглашаю поехать со мной всех желающих. Коллектив Рельеф-Центра молодой, активный и, как оказалось, среди нас много людей, уже прочувствовавших вкус гонок. Самое яркое тому подтверждение – энтузиазм сотрудников в последнем мини-турнире по картингу, собравшем руководителей обособленных подразделений компании.

Еще я большой фанат Формулы-1 и тщательно слежу в чемпионате за командами RedBull, где совсем недавно выступал наш пилот Даниил Квят, и исторически болею за Ferrari. Формула-1 – это спорт для думающих людей, он идеален для стратегов и атлетов. Мне всегда интересно наблюдать, с какой скоростью пилоты принимают точные решения. Многие вещи, применяемые на трассе, часто проецирую на свою работу в Рельеф-Центре. Автоспорт научил держать хорошую физическую форму, быть сосредоточенным на цели, уметь грамотно действовать в стрессовой ситуации и быстро принимать решения. Навыки, полученные на пределе возможностей, много раз спасали меня и моих близких от аварийных ситуаций на дороге.

Беседовала Суворова Анна
Навстречу Формуле-1 Гран-при Испании. Болеем за наших!Навстречу Формуле-1 Гран-при Испании. Болеем за наших!
Мастер-класс c инструкторами FerrariТренировка окончена
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ

 

 

Наверх