KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
4 900 РУБ
Магнитная рамка
Магнитная рамка
Магнитная рамка
390 РУБ
Kanz.Маркет
Дек
14
2017 г

Главные проблемы сайтов малого бизнеса

Компания uKit Group, разработчик решений для самостоятельного создания и развития веб-сайтов и онлайн-магазинов, огласила данные исследования русскоязычных сайтов-визиток малых предприятий в Рунете. По итогам анализа 5,06 тысяч площадок были выделены основные проблемы, наблюдающиеся в этом секторе.

Результаты исследования оказались печальными: 63% сайтов малого бизнеса в России неадаптивны, веб-страницы некорректно отображаются на экранах мобильных устройств. Лишь у 1% сайтов существует мобильная версия. 

"Почему основная масса небольших предприятий не занималась мобильной версией сайта - понятно: это отдельные затраты на создание и поддержку, а во многих отраслях нет острой необходимости менять логику взаимодействия с сайтом на мобильных устройствах", - отмечает менеджер проектов и количественных исследований uKit Group Алексей Попов.

Интересно, что самыми прогрессивными оказались малые предприятия, занимающиеся ремонтом и логистикой: адаптивными являются, соответственно, 65% и 45% сайтов компаний из этих сфер. 

У многих ресурсов выявлены серьезные проблемы с дизайном: на 44% сайтов посетителям с большим трудом можно обнаружить контакты, время работы и форму обратной связи, хотя для бизнеса такие данные очень важны. У многих сайтов есть проблемы с навигацией, их страницы перегружены виджетами (что затрудняет работу с сайтом и отвлекает от контента).

5% сайтов до сих пор используются flash-элементы, хоть эта технология и считается устаревшей. 87% сайтов не использует протокол HTTPS несмотря на то, что это может влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче и повышает доверие посетителей.

Все эти параметры, как и адаптивность, важны при оценке восприятия сайта и явно влияют на конверсию.

Самое интересное, что 75,3% респондентов довольны своими сайтами, а у 40% опрошенных отсутствует четкое понимание того, какие задачи выполняет их сайт. 

"Мы не ожидали столь высокого числа довольных, учитывая, что проблема адаптивности затрагивала 45-70% сайтов в каждой категории. Адаптивность как отдельный фактор волновала менее 2% опрошенных. Отвечая на вопрос "Что бы вы хотели улучшить на сайте?", люди чаще всего упоминали "дизайн" и "конверсию", зачастую не связывая их напрямую с отображением и удобством сайта на разных устройствах", - рассказал Попов.

"Малому бизнесу пора научиться воспринимать сайт как канал продаж, а не как объявление на заборе. Сейчас сайт нужен не потому, что он есть у всех, а потому что это инструмент, который может генерировать большую часть оборота", - говорит CX-директор eCommerce-агентства Aero Виктор Антонов

Непонимание этого и ведет к тому, что сайты делаются своими силами, без какого-то осмысленного подхода к проектированию, дизайну и собственно технологической составляющей. 

"Адаптивность, HTTPS или даже заметная форма обратной связи могут существенно влиять на конверсию, а могут и не влиять никак - многое зависит от специфики бизнеса", - считает эксперт.

Источник: E-pepper.ru/


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
331 просмотров 331   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 14 декабря 2017 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости
Теги: #малый бизнес, #Интернет-магазин


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

19 Дек. 2017 16:52
 
НравитсяВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 12 человек 12
Индекс потребительских настроений - в позитивной зоне во всех регионах России
Тест на знание ассортимента ключниц от компании DURABLE
Сколько уровней имеют офисные тележки DURABLE?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3906.12
2 Рельеф-Центр 3585.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2871.99
4 ERICH KRAUSE 2557.65
5 Сервис Торг 2546.80
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2106.55
7 Группа компаний "Самсон" 1595.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1459.47
9 MERLION 1443.56
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1427.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1373.91
12 Канц-Эксмо 1126.76
13 Скрепка Экспо Проект 1054.58
14 Группа Товарищей 916.73
15 Канцбюро 901.05
16 ФАРМ 895.14
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 884.18
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 873.80
19 Канцелярское Дело 846.24
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 712.44
Канцелярские торговые марки
TECNOCOMPASS
TECNOCOMPASS
Чертежные наборы, готовальни (от 4 до 16 предметов в пеналах-блистерах)...
DYMO
DYMO
Термотрансферные принтеры (термопринтеры) этикеток DYMO и другое оборудование...
UNIBOB
UNIBOB
TM UNIBOB® зарегистрирована Компанией «Союзпак» в 1999 году, и вот...
Schreiber
Schreiber
ТМ Schreiber – это новая торговая марка на российском рынке канцелярских...
Профи-Арт
Профи-Арт
Краски...
Спецпредложения
Набор для детского
Набор для детского
Набор для детского
18,45 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх