Мар
17
2016 г

Чешская пивоварня Hostivar начала использовать синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки продукции

Москва, 17 марта 2016 г. — Чешская пивоварня Hostivar выбрала синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear для маркировки пивных бутылок. Благодаря характеристикам этого материала этикетки сохраняют безупречный внешний вид в любых условиях. Компания приобрела крупную партию Xerox Premium NeverTear и планирует новые заказы в будущем.

Пивоварня Hostivar была основана в Праге (Чехия) в 2011 году, а в 2013 году она выпустила первую партию пива. Компании требуется сопровождать каждую бутылку маркировкой с сортом, датой розлива и сроком годности, однако стандартные материалы для цифровой печати не подходили для выполнения этой задачи.

Рассмотрев предложения ведущих производителей, представители Hostivarприняли решение изготовить этикетки из синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear — непрозрачной белой матовой плёнки из специального полиэстера, приспособленного для лазерной печати. Для этих целей пивоварня заказала 15 000 листов материала с форматом SRA3 и толщиной 145 мкм.

Синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear сопротивляется разрыву, устойчива к выцветанию на солнце и перепадам температур, воздействию воды, масла и загрязнений. Материал легко поддаётся чистке и оставляет распечатанное на нём изображение неповреждённым даже при использовании моющих средств. Кроме того, он отлично удерживает тонер, не нуждается в ламинировании и других дополнительных средствах защиты.

В результате применения нового материала заказчик смог производить на собственном печатном и финишном оборудовании высококачественную маркировку для бутылок, а исключительная стойкость Xerox Premium NeverTearк воздействию жидкости обеспечила безупречный внешний вид этикеток даже при контакте с напитком. Пивоварня Hostivar высоко оценивает качество найденного решения и планирует в будущем заказывать новые партии материала.

«Проект в Hostivarвновь подтвердил высокую востребованность синтетической бумаги Xerox в сегменте FMCG, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. — Ни для кого не секрет, что красочная маркировка, которая не рвётся, не намокает и не теряет первоначальный внешний вид, помогает сделать продукцию более привлекательной для клиентов. Именно благодаря этому компания Hostivar отдала предпочтение Xerox Premium NeverTear».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх