Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4462.24
2 Феникс+ 3188.51
3 ERICH KRAUSE 2995.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2443.50
5 Сервис Торг 2346.77
6 Группа компаний "Самсон" 2128.60
7 MERLION 1675.67
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1657.57
9 Компания "БиДжи" (BG) 1657.44
10 Канц-Эксмо 1563.86
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1529.38
12 ОПТимист 1165.57
13 Канцбюро 1129.05
14 Группа Товарищей 1069.13
15 ФАРМ 1058.06
16 Скрепка Экспо Проект 1048.58
17 Канцелярское Дело 889.84
18 CENTRUM (Центрум) 888.04
19 Финансовая Компания «Форум» 867.11
20 DELI Group Co., Ltd 843.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 169
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 218
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
24
2015 г

Xerox подводит итоги 2015 года на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

Москва, 24 декабря 2015 г. — Департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xeroxподвёл итоги 2015 года на рынке бумаг и  материалов для печати. Этот период запомнился сокращением бюджетов заказчиков, ростом цен и падением рынка печати более чем на 30%. На этом фоне продажи офисной бумаги Xeroxпоказали положительную динамику, а специальные материалы для печати удержали долю рынка. Компания Xeroxдобилась хороших результатов в обоих указанных сегментах и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

Эксперты Xeroxотметили, что в общем в 2015 году объём продаж бумаги для цифровой печати снизился,  а рынок печати упал более чем на 30%. При этом цены на импортную продукцию в сегменте повысились на 30–35% по причине падения курса рубля. В силу того, что все производители на российском рынке так или иначе зависят от зарубежных поставок, цены на готовую продукцию местных производителей также стали выше.

С одной стороны, из-за роста цен и сокращения бюджетов заказчики стали экономить и переходить на более дешёвые материалы. С другой стороны, объём закупок офисной бумаги снизился незначительно даже в условиях кризиса. В то же время девальвация рубля и сокращение импорта вызвали всплеск спроса в сегменте. В этих условиях компания Xeroxдобилась повышения объёма продаж и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

В свою очередь, специальные материалы на рынке стали пользоваться на 30–50% меньшим спросом. Это связано с падением активности компаний в области промышленного производства, строительства, картографии, полиграфии и рекламы. Чтобы компенсировать действие данного тренда, компания Xeroxпровела перепозиционирование продуктов и предложила партнёрам выгодные закупочные цены. В результате объём продаж специальных материалов Xeroxувеличился на фоне общего падения рынка.

В течение года вендоры старались корректировать уровень цен путём запуска мотивационных программ и маркетинговых акций, которые стабилизировали ситуацию на рынке и повышали лояльность партнёров. В частности, для поддержки продавцов бумаги компания Xeroxобновила программу «Форсаж». Кроме того, в этом году впервые был запущен тренинговый проект Xerox«Семестр». Участники программы смогли повысить квалификацию в области продаж бумаги и малой офисной техники. Также компания провела пятую ежегодную конференцию «Северное сияние», в которой приняли участие крупнейшие партнёры из пяти стран (Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Узбекистан), продающие материалы для широкоформатной печати.

«Мы гордимся тем, что в это непростое время мы смогли увеличить объём продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати. Этот рубеж был пройден во многом благодаря высокому профессионализму наших партнёров и их уверенному положению на рынке, — комментирует Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия. — В следующем году мы планируем сохранить достигнутые позиции и продолжим инвестировать в развитие нашего предложения в сегменте бумаг и специальных материалов для печати».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх