Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5252.98
2 Феникс+ 5207.04
3 ERICH KRAUSE 3192.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2807.60
5 Группа компаний "Самсон" 2328.00
6 Сервис Торг 2100.25
7 Компания "БиДжи" (BG) 1881.58
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1823.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1719.99
10 Канц-Эксмо 1412.42
11 ФАРМ 1301.26
12 Канцбюро 1267.85
13 MERLION 1161.31
14 Канцелярское Дело 907.18
15 DELI Group Co., Ltd 887.52
16 Группа Товарищей 855.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 852.00
18 Скрепка Экспо Проект 801.26
19 ЭлимКанц 777.25
20 Феллоуз (Fellowes) 768.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 137
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 107
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 64
Kanz.Маркет
Рассылка
Дек
24
2015 г

Xerox подводит итоги 2015 года на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

Москва, 24 декабря 2015 г. — Департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xeroxподвёл итоги 2015 года на рынке бумаг и  материалов для печати. Этот период запомнился сокращением бюджетов заказчиков, ростом цен и падением рынка печати более чем на 30%. На этом фоне продажи офисной бумаги Xeroxпоказали положительную динамику, а специальные материалы для печати удержали долю рынка. Компания Xeroxдобилась хороших результатов в обоих указанных сегментах и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

Эксперты Xeroxотметили, что в общем в 2015 году объём продаж бумаги для цифровой печати снизился,  а рынок печати упал более чем на 30%. При этом цены на импортную продукцию в сегменте повысились на 30–35% по причине падения курса рубля. В силу того, что все производители на российском рынке так или иначе зависят от зарубежных поставок, цены на готовую продукцию местных производителей также стали выше.

С одной стороны, из-за роста цен и сокращения бюджетов заказчики стали экономить и переходить на более дешёвые материалы. С другой стороны, объём закупок офисной бумаги снизился незначительно даже в условиях кризиса. В то же время девальвация рубля и сокращение импорта вызвали всплеск спроса в сегменте. В этих условиях компания Xeroxдобилась повышения объёма продаж и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

В свою очередь, специальные материалы на рынке стали пользоваться на 30–50% меньшим спросом. Это связано с падением активности компаний в области промышленного производства, строительства, картографии, полиграфии и рекламы. Чтобы компенсировать действие данного тренда, компания Xeroxпровела перепозиционирование продуктов и предложила партнёрам выгодные закупочные цены. В результате объём продаж специальных материалов Xeroxувеличился на фоне общего падения рынка.

В течение года вендоры старались корректировать уровень цен путём запуска мотивационных программ и маркетинговых акций, которые стабилизировали ситуацию на рынке и повышали лояльность партнёров. В частности, для поддержки продавцов бумаги компания Xeroxобновила программу «Форсаж». Кроме того, в этом году впервые был запущен тренинговый проект Xerox«Семестр». Участники программы смогли повысить квалификацию в области продаж бумаги и малой офисной техники. Также компания провела пятую ежегодную конференцию «Северное сияние», в которой приняли участие крупнейшие партнёры из пяти стран (Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Узбекистан), продающие материалы для широкоформатной печати.

«Мы гордимся тем, что в это непростое время мы смогли увеличить объём продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати. Этот рубеж был пройден во многом благодаря высокому профессионализму наших партнёров и их уверенному положению на рынке, — комментирует Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия. — В следующем году мы планируем сохранить достигнутые позиции и продолжим инвестировать в развитие нашего предложения в сегменте бумаг и специальных материалов для печати».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх