Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8250.58
2 Рельеф-Центр 8080.68
3 Компания "БиДжи" (BG) 4489.54
4 Группа компаний "Самсон" 4180.28
5 ERICH KRAUSE 4084.90
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 4084.40
7 Канц-Эксмо 3275.26
8 Сервис Торг 3100.25
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2102.07
10 Акварель-сеть магазинов 1892.78
11 ФАРМ 1704.16
12 MERLION 1607.16
13 Балтик СТМ 1535.12
14 Скрепка Экспо Проект 1456.48
15 Группа Товарищей 1423.63
16 Канцбюро 1377.55
17 ТетраПром 1265.73
18 Финансовая Компания «Форум» 1190.11
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1182.82
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1072.26
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 564
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 407
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 434
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 320
Рассылка
Дек
24
2015 г

Xerox подводит итоги 2015 года на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

Москва, 24 декабря 2015 г. — Департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xeroxподвёл итоги 2015 года на рынке бумаг и  материалов для печати. Этот период запомнился сокращением бюджетов заказчиков, ростом цен и падением рынка печати более чем на 30%. На этом фоне продажи офисной бумаги Xeroxпоказали положительную динамику, а специальные материалы для печати удержали долю рынка. Компания Xeroxдобилась хороших результатов в обоих указанных сегментах и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

Эксперты Xeroxотметили, что в общем в 2015 году объём продаж бумаги для цифровой печати снизился,  а рынок печати упал более чем на 30%. При этом цены на импортную продукцию в сегменте повысились на 30–35% по причине падения курса рубля. В силу того, что все производители на российском рынке так или иначе зависят от зарубежных поставок, цены на готовую продукцию местных производителей также стали выше.

С одной стороны, из-за роста цен и сокращения бюджетов заказчики стали экономить и переходить на более дешёвые материалы. С другой стороны, объём закупок офисной бумаги снизился незначительно даже в условиях кризиса. В то же время девальвация рубля и сокращение импорта вызвали всплеск спроса в сегменте. В этих условиях компания Xeroxдобилась повышения объёма продаж и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.

В свою очередь, специальные материалы на рынке стали пользоваться на 30–50% меньшим спросом. Это связано с падением активности компаний в области промышленного производства, строительства, картографии, полиграфии и рекламы. Чтобы компенсировать действие данного тренда, компания Xeroxпровела перепозиционирование продуктов и предложила партнёрам выгодные закупочные цены. В результате объём продаж специальных материалов Xeroxувеличился на фоне общего падения рынка.

В течение года вендоры старались корректировать уровень цен путём запуска мотивационных программ и маркетинговых акций, которые стабилизировали ситуацию на рынке и повышали лояльность партнёров. В частности, для поддержки продавцов бумаги компания Xeroxобновила программу «Форсаж». Кроме того, в этом году впервые был запущен тренинговый проект Xerox«Семестр». Участники программы смогли повысить квалификацию в области продаж бумаги и малой офисной техники. Также компания провела пятую ежегодную конференцию «Северное сияние», в которой приняли участие крупнейшие партнёры из пяти стран (Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Узбекистан), продающие материалы для широкоформатной печати.

«Мы гордимся тем, что в это непростое время мы смогли увеличить объём продаж бумаги и специальных материалов для цифровой печати. Этот рубеж был пройден во многом благодаря высокому профессионализму наших партнёров и их уверенному положению на рынке, — комментирует Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании Xerox Евразия. — В следующем году мы планируем сохранить достигнутые позиции и продолжим инвестировать в развитие нашего предложения в сегменте бумаг и специальных материалов для печати».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх