Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4333.79
2 Рельеф-Центр 4129.41
3 ERICH KRAUSE 3218.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2940.30
5 Сервис Торг 2440.06
6 Группа компаний "Самсон" 1963.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1624.71
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1619.67
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1588.70
10 MERLION 1475.46
11 Канц-Эксмо 1239.13
12 Скрепка Экспо Проект 1218.58
13 Группа Товарищей 1206.83
14 Канцбюро 1054.88
15 ЭлимКанц 916.75
16 ФАРМ 915.56
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 898.40
18 Финансовая Компания «Форум» 880.99
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 815.17
20 GRIZZLY (Гризли) 806.70
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 297
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 296
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 277
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
21
2016 г

Smurfit Kappa победила на конкурсе Part Awards 2016

За победу в номинации «Производитель года» боролись ведущие компании-разработчики и производители упаковки, представившие на суд жюри свои технологии и разработки.

 

Первое место жюри присудило разработанному АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» по заказу Пивоваренной компании «Балтика» коробу «Туборг» для ароматизированного пивного напитка «BOILERMAKERbyTUBORG». Конструкция была адаптирована под использование на автоматической линии розлива, а сам короб выполнен из полностью перерабатываемого и возобновляемого гофрокартона. Важной особенностью его дизайна стало использование флексопечати, имитирующейтекстуру дерева и привлекающей внимание к натуральности продукта.

 

Второе место также занял созданный российским подразделением Smurfit Kappa короб для водки «Императорская коллекция SuperPremium» компании «Ладога». Короб, выполненный из прочного полностью перерабатываемого гофрокартона, был разработан в качестве альтернативы ранее использовавшейся упаковке из дерева и бархата. Уникальная конструкция не только позволяет надежно защитить находящийся внутри футляр, выполненный в форме яйца и стилизованный под работы Карла Фаберже, но легко открывается и выгодно представляет продукт.

 

Комментируя получение наград, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова отметила, что решение жюри еще раз подтвердило правильность выбранной компанией стратегии совместного с клиентом создания кастомизированных упаковочных решений, входящей в состав стратегической инициативы Группы Smurfit Kappa «Open the future».

 

 «Мы последовательно инвестируем знания и усилия в ознакомление наших клиентов с ключевыми трендами, исследованиями в области POS-маркетинга и новыми технологиями производства упаковки. Именно это позволяет нам совместно разрабатывать упаковку, идеально соответствующую маркетинговым целям и производственным потребностям клиента, а также получающую высокую оценку экспертного сообщества», - добавила она.

 

Также АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» представила на конкурс Part Awards 2016 упаковку для бульонов быстрого приготовления «Ролтон», разработанную для компании «Маревен Фуд Сэнтрал», и упаковку промо-наборов BrookeBondв форме сердца, выпускаемую для компании «Юниливер Русь». Компания уже не первый раз удостаивается наград на конкурсе Part Awards - в 2015 году ее упаковочные решения были отмечены премиями в номинациях «Концепт года», «Продовольственные товары» и «Безалкогольные напитки».

 

 

О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

 

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
198 просмотров 198
Автор: Смерфит Каппа Россия
Размещено: 21 июня 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Smurfit Kappa, #Смерфит Каппа Санкт-Петербург, #Part Awards 2016, #RosUpack, #Крокус Экспо, #TUBORG, #Туборг
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх