Окт
11
2016 г

P&G с заботой о чистоте и гигиене

В октябре расширилась линейка бытовой химии одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, компании Procter & Gamble. В ассортименте Рельеф-Центра появились новинки: мыло ТМ Safeguard и порошок для машинной стирки ТМ МИФ.

 

Одна бактерия может превратиться в 8 миллионов всего за один день, поэтому крайне важно использовать средства, которые не только удаляют бактерии в момент смывания, но и предотвращают их размножение. Антибактериальное туалетное мыло Safeguard сочетает в себе очищающие компоненты с антибактериальными свойствами мыла и обеспечивает эффективное удаление с кожи различных загрязнений и бактерий. Продукция марки гарантирует защиту от бактерий и здоровье кожи. Эффективность Safeguard подтверждена исследованиями Федерального научного центра гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана. Продукция подходит для ежедневного использования всей семьей. В наличии мыло «Алое», «Ромашка» и «Розовый взрыв».

 

Качество стирки напрямую зависит от свойств стирального порошка. Порошок для автоматических стиральных машин МИФ может быть использован в стиральных машинах любого типа. Он также рекомендован для профессионального использования. МИФ подходит для белого и цветного белья из хлопковых и синтетических тканей, не рекомендуется для стирки изделий из шерсти и шелка. В наличии МИФ «Морозная свежесть» и «Французский аромат» в картонных коробках по 400 грамм и плотных полиэтиленовых пакетах по 2 кг.

Оформить заказ можно онлайн на сайте Рельеф-Центра или, связавшись с менеджером.
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
207 просмотров 207
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 11 октября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #P&G, #ТОНы, #новинка


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ

 

 

Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017
Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Объединяющее пространство Рельефа. Объединяющее пространство Рельефа.
 
4 Апр. 2017 10:45   Просмотров 1255 1255   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 18 человек 18
Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью» Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью»
 
22 Мар. 2017 21:49   Просмотров 542 542
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 7 человек 7
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор» Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»
 
30 Мар. 2017 21:29   Просмотров 696 696   Комментариев 7 7
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Расширяя географию присутствия, «КанцПарк» открывает новые горизонты! Расширяя географию присутствия, «КанцПарк» открывает новые горизонты!
 
21 Ноя. 2016 10:00   Просмотров 2101 2101   Комментариев 14 14
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам» Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
 
30 Мар. 2017 21:46   Просмотров 469 469   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Самые читаемые новости за 30 дней
Конференция «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности» Конференция «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности»
 
18 Апр. 2017 12:47   Просмотров 609 609   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
ООО «Скрепка Экспо Проект» понимает Вашу озабоченность... ООО «Скрепка Экспо Проект» понимает Вашу озабоченность...
 
30 Мар. 2017 12:39   Просмотров 576 576   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 8 человек 8
Партнерство – залог успеха Партнерство – залог успеха
 
7 Апр. 2017 12:50   Просмотров 441 441
 
НравитсяВсего 5 человек
Оценило 5 человек 5
Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект» Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект»
 
27 Мар. 2017 14:56   Просмотров 884 884   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 4 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 12 человек 12
Акварель (Новокузнецк) до открытия - 0 дней. Акварель (Новокузнецк) до открытия - 0 дней.
 
7 Апр. 2017 16:32   Просмотров 477 477   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 7 человек 7
Наверх