Окт
11
2016 г

P&G с заботой о чистоте и гигиене

В октябре расширилась линейка бытовой химии одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, компании Procter & Gamble. В ассортименте Рельеф-Центра появились новинки: мыло ТМ Safeguard и порошок для машинной стирки ТМ МИФ.

 

Одна бактерия может превратиться в 8 миллионов всего за один день, поэтому крайне важно использовать средства, которые не только удаляют бактерии в момент смывания, но и предотвращают их размножение. Антибактериальное туалетное мыло Safeguard сочетает в себе очищающие компоненты с антибактериальными свойствами мыла и обеспечивает эффективное удаление с кожи различных загрязнений и бактерий. Продукция марки гарантирует защиту от бактерий и здоровье кожи. Эффективность Safeguard подтверждена исследованиями Федерального научного центра гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана. Продукция подходит для ежедневного использования всей семьей. В наличии мыло «Алое», «Ромашка» и «Розовый взрыв».

 

Качество стирки напрямую зависит от свойств стирального порошка. Порошок для автоматических стиральных машин МИФ может быть использован в стиральных машинах любого типа. Он также рекомендован для профессионального использования. МИФ подходит для белого и цветного белья из хлопковых и синтетических тканей, не рекомендуется для стирки изделий из шерсти и шелка. В наличии МИФ «Морозная свежесть» и «Французский аромат» в картонных коробках по 400 грамм и плотных полиэтиленовых пакетах по 2 кг.

Оформить заказ можно онлайн на сайте Рельеф-Центра или, связавшись с менеджером.
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
208 просмотров 208
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 11 октября 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #P&G, #ТОНы, #новинка


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ

 

 

24 Май. 2017 13:41
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
″Группа Товарищей″: Hello Kitty – самые милые канцтовары
Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Объединяющее пространство Рельефа. Объединяющее пространство Рельефа.
 
4 Апр. 2017 10:45   Просмотров 1458 1458   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор» Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»
 
30 Мар. 2017 21:29   Просмотров 895 895   Комментариев 8 8
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения! Виктор Пименов: Будущее за товарами офисного назначения!
 
26 Сен. 2016 12:00   Просмотров 1467 1467   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам» Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
 
30 Мар. 2017 21:46   Просмотров 535 535   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Школы искусств MAPED В Кидбурге для нас сегодня — ключевой проект» Николя Финк (МАПЕД РУС): «Школы искусств MAPED В Кидбурге для нас сегодня — ключевой проект»
 
20 Мар. 2017 22:50   Просмотров 326 326
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
Самые читаемые новости за 30 дней
Конференция ВВЦ 18 мая 2017 г. Конференция ВВЦ 18 мая 2017 г.
 
26 Апр. 2017 10:47   Просмотров 380 380
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017 Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017
 
12 Май. 2017 13:42   Просмотров 484 484
 
СуперВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»! Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»!
 
2 Май. 2017 15:01   Просмотров 438 438
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Бренды объявили войну контрафакту! Бренды объявили войну контрафакту!
 
16 Май. 2017 18:35   Просмотров 493 493
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей. Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей.
 
28 Апр. 2017 23:09   Просмотров 336 336
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Наверх