ERICH KRAUSE
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3792.62
2 Рельеф-Центр 3431.74
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2731.96
4 Сервис Торг 2428.22
5 ERICH KRAUSE 2393.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2080.45
7 Группа компаний "Самсон" 1551.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1450.47
9 MERLION 1418.92
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1367.07
11 Компания "БиДжи" (BG) 1301.71
12 Канц-Эксмо 1045.76
13 Скрепка Экспо Проект 1001.58
14 Группа Товарищей 870.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 850.60
16 Канцбюро 847.55
17 Канцелярское Дело 831.74
18 ФАРМ 820.56
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 794.64
20 Балтик СТМ 724.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 18
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
19
2017 г

Megapolis в пластике

Компания Erich Krause представляет бизнес-тетради «Megapolis» с пластиковой обложкой.

Тетради формата А4 (220х297 мм) и А5+ (170х205 мм) выпускаются объемом 80 листов.

Спецификации:

  • Тип крепления: двойная евроспираль

  • Формат: А4 (220х297 мм) и А5+ (170х205 мм)

  • Количество листов: 80

  • Линовка: А4 — клетка в рамке, А5+ — клетка

  • Материал обложки: пластик

  • Материал блока: бумага офсетная 70 г/м2

Упаковка:

  • А4 — 2 штуки в термопленке (1 цвет), 24 штуки в коробке (3 цвета)
  • А5 — 4 штуки в термопленке (1 цвет), 48 штук в коробке (3 цвета)

Узнайте больше о бизес-тетрадях ErichKrause® в КАТАЛОГЕ

Информация о бренде:
ERICH KRAUSE
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки, подарки и декор. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация... подробнее →

 

ARTBERRY
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх