19 сентября 2017

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

Новый выставочный журнал KIDSOBOZ выходит из печати 26 сентября 2017 года, точно к выставке «Мир детства» (Москва, Экспоцентр).

Специально для вас мы собрали в журнале только самое главное о рынке детских товаров. Как влияет цифровизация общества на индустрию? На что делает ставку государство? В какие игрушки будут играть дети завтра? Кто на этом заработает? Забудут ли в школах краски и карандаши? Умрет ли контрафакт и будут ли с ним бороться до конца? Что даст интернет этому рынку? Выживет ли ваш бизнес через год? И еще ответы на десятки подобных вопросов.

Мы опубликовали мнения только лидеров рынка, гуру исследований, главных детских чиновников, первых лиц детских ассоциаций, от старейшин индустрии детских товаров, наконец, от людей, которые действительно разбираются в трендах производства и продаж игрушек и детских товаров. Ниже приводим цитаты из интервью и статей компаний-лидеров.

Предыдущие выпуски анонсов:

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаровНовый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

МАУРА РЕГАН (MAURA REGAN), ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ LIMA:

«Назову лишь самые перспективные лицензионные рынки в ближайшем будущем. Китай остается сильным рынком — возможности в масштабе всей страны при отказе от политики «одна семья — один ребенок» и растущем среднем классе. Индия — еще один рынок с сильным лицензионным потенциалом. Что касается типов лицензий — персонажи и анимация остаются самым сильным сектором, затем идут корпоративные бренды, которые демонстрируют постоянный сильный рост. Из категорий стоит отметить направление «Продукты питания и напитки» — на различных рынках эта категория показывает значительный рост»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

ПАВЕЛ КЛИМОВ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ» КОМПАНИИ «РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР»:

«ТМ «Мульти-Пульти» стала партнером нескольких благотворительных мероприятий в разных городах России, в том числе праздников в честь дня защиты детей, фестивалей творчества детей с ограниченными возможностями, мастер-классов и творческих конкурсов. В концепцию марки заложено интерактивное общение с потребителями, мы хотим быть максимально удобными и полезными для них. Благодаря этому общению уже есть практичные изменения: улучшилась рецептура теста для лепки, изменилась палитра в наборах гуаши. Помимо общения с конечными покупателями, идет активное взаимодействие и с профессионалами художественной сферы. Продукция тестируется совместно с профильными учебными заведениями …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

РОМАН КИРПИЧЕВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР FABER-CASTELL ANADOLU:

«Детей привлекает яркая упаковка, привлекательное торговое оборудование и возможность поучаствовать в увлекательном весёлом мастер-классе, а вот родителям точно можно и нужно объяснить отличительные качества Faber-Castell, к числу которых безусловно относится и уникальная история бренда, на протяжении которой вся продукция доведена до совершенства и с точки зрения качества, безопасности материалов, технологий и с точки зрения дизайна. К сожалению, мало кто из родителей реально задумывается о безопасности канцтоваров, так же как, скажем, о продуктах питания или средствах гигиены для ребёнка, а между тем …»

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

JOVI ДЛЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА:

«Исследования, проведенные создателем новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста Масару Ибукой, доказывают, что ребенок, начавший лепить и рисовать в раннем возрасте, существенно опережает своих сверстников в освоении различных навыков. И дело здесь не в том, что он раньше начал практиковаться в лепке и рисовании, а в том, что эти занятия рано разбудили его интеллектуальные и творческие задатки. Линейка товаров для творчества малышей марки JOVI создана с учетом физических и ментальных возможностей детей раннего возраста, полностью безопасна и открывает простор для развития абсолютно любого ребенка».

  

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

KIDSOBOZ - новый выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке "МИР ДЕТСТВА". Главная цель издания - знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе. Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Подробности о журнале ЗДЕСЬ.

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА"

26 - 29 СЕНТЯБРЯ 2017, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 


Предыдущий материал
Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров
Следующий материал
Пенал Феникс+, 20х9 см, искусственная кожа, ФЕНИКС+





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней