АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
20 июня 2016

IPSATRENDS: IPSA определяет тренды развития промоиндустрии России

До старта 30-й главной выставки промоиндустрии IPSA Осень 2016 осталось совсем немного, и мы начинаем знакомить вас с наглядными тенденциями рынка на сезон 2016-2017.

Движения в мировой экономике привели к более резкой стратификации продукта как такового с одной стороны и к поиску новых рынков сбыта - с другой.

Наряду с сокращениями бюджетов остаётся значительным сегмент элитных бизнес-сувениров. Многие производители обратились к корпоративному сегменту как к источнику стабильного спроса. Так, этой осенью появился целый ряд участников, представляющих корпоративную сувенирную и наградную продукцию премиум класса. Это, прежде всего, ювелирная корпоративная символика и VIP подарки из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными вставками, среди которых: лацканные значки, кольца, запонки, медали, памятные монеты, награды, плакетки и памятные сувениры.

Среди крупнейших компаний в этом сегменте на IPSA Осень 2016 будут представлены заводы Адамас и Атолл – ведущие производители ювелирных изделий в России.
 

Добро пожаловать на IPSA_Осень!

6-8 сентября МВЦ «Крокус-Экспо», павильон 1, зал 4
 

Ознакомиться с экспонентами IPSA www.ipsa.ru/ru/IPSA-Autumn-2016/Companies/Exhibitors/

Онлайн регистрация посетителей www.ipsa.ru/ru/Autumn/Visiting/registration/

IPSATRENDS: IPSA определяет тренды развития промоиндустрии России
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ожидании чуда с «Феникс+»
Следующий материал
UNU x Мельница


Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней