GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3818.62
2 Рельеф-Центр 3453.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2753.41
4 Сервис Торг 2435.37
5 ERICH KRAUSE 2409.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2093.45
7 Группа компаний "Самсон" 1559.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1464.42
9 MERLION 1424.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1373.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1306.71
12 Канц-Эксмо 1052.26
13 Скрепка Экспо Проект 1007.08
14 Группа Товарищей 875.63
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 857.40
16 Канцбюро 852.05
17 Канцелярское Дело 843.24
18 ФАРМ 825.79
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 802.56
20 Балтик СТМ 729.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 20
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
24
2016 г

GrossHaus в числе лучших из лучших!

17 июня 2016 года в Сочи состоялась 7-я ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания».  Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: банки, питание, связь, розничная торговля, индустрия красоты, СМИ и другие.

Открыл мероприятие Форум, на котором участники обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка и эффективные формы взаимодействия между компаниями и клиентами. Представители компаний GrossHaus,  ASUS, МТС, «Эльдорадо»,  «Сбербанк», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»  смогли обменяться опытом общения со своими потребителями и поделиться своими наработками в области современных сервисов. 

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Федеральная франчайзинговая сеть GrossHaus получила Премию в номинации «Специализированная сеть магазинов»!
Лауреатами Премии в различных номинациях стали более 20 компаний, в числе которых АЗС «Газпромнефть», МТС, ASUS, Coral Travel, «Сбербанк России». «Мы рады, что жюри премии и потребители оценили работу нашей сети так высоко. Для нас это знак, что мы выбрали верное направление – постоянное развитие клиентского сервиса. В нашей компании каждый сотрудник работает, чтобы клиенты были довольны атмосферой магазинов, качеством обслуживания, предоставленной консультацией и рекомендовали GrossHaus своим близким и друзьям» - комментирует Андрей Геймбух, генеральный директор Управляющей компании GrossHaus.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
253 просмотров 253
Автор: GrossHaus
Размещено: 24 июня 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

19 Июл. 2017 18:11
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
GrossHaus в ТОП-10 Forbes

 

Наверх