GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4541.42
2 Рельеф-Центр 4369.31
3 ERICH KRAUSE 3555.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2958.75
5 Сервис Торг 2461.95
6 Группа компаний "Самсон" 2040.00
7 Компания "БиДжи" (BG) 1716.91
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1630.47
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1559.55
10 MERLION 1474.99
11 Канц-Эксмо 1356.63
12 Скрепка Экспо Проект 1218.08
13 Группа Товарищей 1148.23
14 Канцбюро 1082.38
15 ЭлимКанц 948.75
16 ФАРМ 945.49
17 Финансовая Компания «Форум» 926.89
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 918.20
19 CENTRUM (Центрум) 836.08
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 812.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 276
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 299
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 278
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
24
2016 г

GrossHaus в числе лучших из лучших!

17 июня 2016 года в Сочи состоялась 7-я ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания».  Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: банки, питание, связь, розничная торговля, индустрия красоты, СМИ и другие.

Открыл мероприятие Форум, на котором участники обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка и эффективные формы взаимодействия между компаниями и клиентами. Представители компаний GrossHaus,  ASUS, МТС, «Эльдорадо»,  «Сбербанк», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»  смогли обменяться опытом общения со своими потребителями и поделиться своими наработками в области современных сервисов. 

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Федеральная франчайзинговая сеть GrossHaus получила Премию в номинации «Специализированная сеть магазинов»!
Лауреатами Премии в различных номинациях стали более 20 компаний, в числе которых АЗС «Газпромнефть», МТС, ASUS, Coral Travel, «Сбербанк России». «Мы рады, что жюри премии и потребители оценили работу нашей сети так высоко. Для нас это знак, что мы выбрали верное направление – постоянное развитие клиентского сервиса. В нашей компании каждый сотрудник работает, чтобы клиенты были довольны атмосферой магазинов, качеством обслуживания, предоставленной консультацией и рекомендовали GrossHaus своим близким и друзьям» - комментирует Андрей Геймбух, генеральный директор Управляющей компании GrossHaus.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
252 просмотров 252
Автор: GrossHaus
Размещено: 24 июня 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

19 Июл. 2017 18:11
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
GrossHaus в ТОП-10 Forbes

 

Наверх