GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9349.78
2 Рельеф-Центр 8655.74
3 Компания "БиДжи" (BG) 4294.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3908.80
5 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3871.35
6 Группа компаний "Самсон" 3860.77
7 Канц-Эксмо 3489.96
8 Сервис Торг 2879.15
9 Акварель-сеть магазинов 1860.88
10 Группа Товарищей 1750.13
11 Скрепка Экспо Проект 1719.47
12 ERICH KRAUSE 1472.86
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1471.30
14 Канцелярское Дело 1406.24
15 ФАРМ 1365.75
16 MERLION 1361.63
17 ТетраПром 1201.65
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1193.97
19 Балтик СТМ 1037.62
20 ОПТимист 1024.17
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 766
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 567
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Июн
24
2016 г

GrossHaus в числе лучших из лучших!

17 июня 2016 года в Сочи состоялась 7-я ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания».  Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: банки, питание, связь, розничная торговля, индустрия красоты, СМИ и другие.

Открыл мероприятие Форум, на котором участники обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка и эффективные формы взаимодействия между компаниями и клиентами. Представители компаний GrossHaus,  ASUS, МТС, «Эльдорадо»,  «Сбербанк», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»  смогли обменяться опытом общения со своими потребителями и поделиться своими наработками в области современных сервисов. 

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Федеральная франчайзинговая сеть GrossHaus получила Премию в номинации «Специализированная сеть магазинов»!
Лауреатами Премии в различных номинациях стали более 20 компаний, в числе которых АЗС «Газпромнефть», МТС, ASUS, Coral Travel, «Сбербанк России». «Мы рады, что жюри премии и потребители оценили работу нашей сети так высоко. Для нас это знак, что мы выбрали верное направление – постоянное развитие клиентского сервиса. В нашей компании каждый сотрудник работает, чтобы клиенты были довольны атмосферой магазинов, качеством обслуживания, предоставленной консультацией и рекомендовали GrossHaus своим близким и друзьям» - комментирует Андрей Геймбух, генеральный директор Управляющей компании GrossHaus.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

6 Окт. 2016 12:48   Просмотров 209 209
12345 0  (оценило 0 человек)
230 Grosshaus уже открыты
21 Сен. 2016 10:19   Просмотров 198 198
12345 5  (оценило 1 человек)
GrossHaus и Grizzly делают учебный год ярче

 

18 Янв. 2017 10:06   Просмотров 10 10
12345 5  (оценило 1 человек)
Каталог ″Школа-2017″
Наверх