GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5741.62
2 Рельеф-Центр 5651.64
3 ERICH KRAUSE 4877.20
4 Компания "БиДжи" (BG) 3295.14
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3252.90
6 Группа компаний "Самсон" 2850.60
7 Сервис Торг 2520.65
8 Канц-Эксмо 2302.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1536.67
10 Акварель-сеть магазинов 1366.98
11 ФАРМ 1307.91
12 MERLION 1266.96
13 Канцбюро 1227.55
14 DELI Group Co., Ltd 1200.66
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1186.56
16 Балтик СТМ 1035.12
17 Финансовая Компания «Форум» 1026.91
18 Группа Товарищей 1011.13
19 Скрепка Экспо Проект 998.28
20 ТетраПром 921.83
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 550
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 386
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 252
Рассылка
Июн
24
2016 г

GrossHaus в числе лучших из лучших!

17 июня 2016 года в Сочи состоялась 7-я ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания».  Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: банки, питание, связь, розничная торговля, индустрия красоты, СМИ и другие.

Открыл мероприятие Форум, на котором участники обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка и эффективные формы взаимодействия между компаниями и клиентами. Представители компаний GrossHaus,  ASUS, МТС, «Эльдорадо»,  «Сбербанк», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»  смогли обменяться опытом общения со своими потребителями и поделиться своими наработками в области современных сервисов. 

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Федеральная франчайзинговая сеть GrossHaus получила Премию в номинации «Специализированная сеть магазинов»!
Лауреатами Премии в различных номинациях стали более 20 компаний, в числе которых АЗС «Газпромнефть», МТС, ASUS, Coral Travel, «Сбербанк России». «Мы рады, что жюри премии и потребители оценили работу нашей сети так высоко. Для нас это знак, что мы выбрали верное направление – постоянное развитие клиентского сервиса. В нашей компании каждый сотрудник работает, чтобы клиенты были довольны атмосферой магазинов, качеством обслуживания, предоставленной консультацией и рекомендовали GrossHaus своим близким и друзьям» - комментирует Андрей Геймбух, генеральный директор Управляющей компании GrossHaus.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
251 просмотров 251
Автор: GrossHaus
Размещено: 24 июня 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх