GrossHaus
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5128.66
2 Рельеф-Центр 4984.22
3 ERICH KRAUSE 2948.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2785.60
5 Сервис Торг 2445.19
6 Группа компаний "Самсон" 2368.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1976.22
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1682.61
9 Акварель-сеть магазинов 1586.54
10 Канц-Эксмо 1485.68
11 MERLION 1224.92
12 ФАРМ 1213.86
13 Канцбюро 1084.15
14 Группа Товарищей 1068.59
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 945.00
16 Скрепка Экспо Проект 921.94
17 Канцелярское Дело 919.52
18 Феллоуз (Fellowes) 866.90
19 Финансовая Компания «Форум» 833.50
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 821.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 328
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 448
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 344
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 287
Рассылка
Июн
24
2016 г

GrossHaus в числе лучших из лучших!

17 июня 2016 года в Сочи состоялась 7-я ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания».  Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: банки, питание, связь, розничная торговля, индустрия красоты, СМИ и другие.

Открыл мероприятие Форум, на котором участники обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка и эффективные формы взаимодействия между компаниями и клиентами. Представители компаний GrossHaus,  ASUS, МТС, «Эльдорадо»,  «Сбербанк», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА»  смогли обменяться опытом общения со своими потребителями и поделиться своими наработками в области современных сервисов. 

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Федеральная франчайзинговая сеть GrossHaus получила Премию в номинации «Специализированная сеть магазинов»!
Лауреатами Премии в различных номинациях стали более 20 компаний, в числе которых АЗС «Газпромнефть», МТС, ASUS, Coral Travel, «Сбербанк России». «Мы рады, что жюри премии и потребители оценили работу нашей сети так высоко. Для нас это знак, что мы выбрали верное направление – постоянное развитие клиентского сервиса. В нашей компании каждый сотрудник работает, чтобы клиенты были довольны атмосферой магазинов, качеством обслуживания, предоставленной консультацией и рекомендовали GrossHaus своим близким и друзьям» - комментирует Андрей Геймбух, генеральный директор Управляющей компании GrossHaus.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
251 просмотров 251
Автор: GrossHaus
Размещено: 24 июня 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

19 Июл. 2017 18:11
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
GrossHaus в ТОП-10 Forbes

 

Наверх