Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8165.03
2 Феникс+ 8119.90
3 Компания "БиДжи" (BG) 4275.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3801.70
5 Группа компаний "Самсон" 3643.87
6 Канц-Эксмо 3343.16
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3174.25
8 Сервис Торг 2755.95
9 Акварель-сеть магазинов 1984.38
10 Скрепка Экспо Проект 1636.57
11 Группа Товарищей 1538.13
12 MERLION 1515.13
13 ФАРМ 1514.06
14 ERICH KRAUSE 1379.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1347.76
16 Канцелярское Дело 1320.14
17 ТетраПром 1285.30
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1173.47
19 Балтик СТМ 995.12
20 CENTRUM (Центрум) 982.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 752
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 552
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 527
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 377
Рассылка
Мар
25
2016 г

29-я выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016 открыла промо-сезон!

15-17 марта 2016 года состоялась  единственная в России специализированная выставка промоиндустрии:  промосувениров,  бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!

Благодарим всех участников, посетителей и партнеров, что были в эти дни вместе с нами и помогали сделать это мероприятие по-настоящему успешным.

Этой весной ровно 100 экспонентов собрались на одной площадке в Крокус Экспо, чтобы представить свои креативные новинки и решения корпоративным заказчикам, рекламным агентствам, РПК, дистрибьюторам и ритейлерам. Из них – 48 новичков, представленные в том числе такими странами, как: Индия, Китай, США, Швеция. За три дня нас посетили  3749 уникальных посетителей, что на 27% больше, чем весной прошлого года! А общее количество гостей составило - 4342. Отрадно и приятно осознавать, что в такое загруженное время у многих нашлись силы и возможности посетить выставку не один раз.

ТОП-3 посетительской аудитории: 25% посетителей составили корпоративные заказчики, 31% - рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%. Из должностей преобладают: директора и собственники бизнеса – 29%, маркетинг и реклама – 24%, а также развитие бизнеса - 15%. Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83% - традиционно Москва и Московская область.

Отзыв посетителя:

Хочу выразить благодарность за приглашение посетить выставку. Достойная и познавательная выставка, приобрели интересные и, надеемся, продолжительные партнёрские контакты от представленных на выставке компаний!

Впервые на выставке было организовано специальное пространство «Галерея новинок», где наши участники впервые продемонстрировали образцы своей новой продукции (всего 37 экспонатов), а посетители смогли проголосовать за понравившиеся новинки как на сайте, так и на самой выставке. После подсчета голосов, когда до последнего момента сохранялась интрига, у нас определились три победителя, которые в качестве призов получили интересные скидки на участие в осенней IPSA:

    3-е место занял графин "Гаубица" для настоящих мужчин от компании Prowine - за него отдали 69 голосов.

    2-е место получил настольный мини-сад Экокуб от компании "Живые подарки" - 71 голос.

    И победитель - функциональный и интересный Antizont от Bright Concept с 90 голосами!

Помимо традиционных промосувениров и подарков наиболее представленными этой весной на выставке оказались промотекстиль (11 компаний) и поставщики и дистрибьюторы оборудования (7 компаний), которые в течение всей выставки пользовались огромным успехом у посетителей – очереди не ослабевали вплоть до самого закрытия!

Комментарии экспонентов:

Все понравилось, только положительные отзывы, будем участвовать! (Русском РекТех)

Много посетителей, выставка отвечает поставленным задачам (Amorem)

Выставка маленькая, уютная. Правильный формат для стабильного развития бизнеса (Печенье с предсказаниями)

В этом году больше посетителей, чем в прошлом, причем больше именно целевой аудитории (Фуська ру)

16 марта в рамках выставки состоялась практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим бесценным опытом и  трендами проморынка с аудиторией. Авторами программы выступили Ассоциация коммуникационных агентств России, портал Сувенир.Сегмент и IPSA.

В рамках конференции участники обсудили следующие вопросы:

  • Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
  • Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании
  • Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки
  • Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растоможке
  • Тренды в оборудовании для производства промосувениров – обзор трендов по оборудованию в России, что, как и где используют сегодня

Благодарим за интересные дискуссии и доклады наших уважаемых спикеров и модераторов: Алексея Вязовцева (АльтерЭго), Александра Никитина (Главсюрприз), Алексея Кравцова, Президента Союза Третейских судов, Леонида Романовича (Сувенир.Сегмент), Мину Хачатрян (Русклимат), Анну Масленкину (Faber-Castell Anadolu), Олега Дергачева (NPF Creative Group), Владимира Шарыпова (Senator), Максима Подвального (Проект 111), Ингу Родионову (Эклектика), Александра Киракосяна (Bright Concept), Андрея Сурьянинова (Megamind.ru) и  Игоря Ломакина (Технографика).

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Благодарим за поддержку наших уважаемых информационных и рекламных партнеров. Ассоциации: PSI, МАПП, АКАР, POPAI;  онлайн порталы: Сувенир.Сегмент, Сегмент, Pechatnick.com, Kanst.ru, Gift-Review.ru, Publish.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Giftsportal.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, EPPI.com, PSI.com, Sostav.ru, Alladvertising.ru, Advertology.ru, Retail.ru, Expomap.ru, Crocus-Expo.ru; печатные издания: August Borg, Gift Review, Publish, Лидер, Профессионал, Office Magazine, PSI Journal, журнал Наружка, журнал Полиграфия.

Ждем вас на юбилейной 30-й IPSAОсень 6-8 сентября 2016 года традиционно в Крокус Экспо (павильон 1, зал 4)! Будет еще интереснее!

www.ipsa.ru 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 11 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
Оценило 28 человек 28
91 просмотров 91
Автор: Reed Exhibitions (выставка IPSA)
Размещено: 25 марта 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

20 Янв. 2017 18:02
 
НравитсяВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Специальное предложение от Horse
20 Янв. 2017 17:27
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Сезонная продукция: предметные тетради
Наверх