19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Smurfit Kappa представляет eSmart – инновационный подход к упаковочным решениям в области электронной торговли
«Доля онлайн-продаж увеличивается, и ожидания потребителей растут в условиях активно развивающейся цифровой среды. Владельцам брендов и площадкам электронной торговли необходимо выделяться из толпы. Упаковка играет решающую для бизнеса роль для увеличения доходности, управления сложной цепочной поставок и создания правильного впечатления от бренда», - говорит Управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард ( Edwin Goffard). – «Мы собрали весь наш опыт в области электронной торговли в рамках одного подхода eSmart, упростив, тем самым, клиентам поиск упаковочных решений, выгодных для их бизнеса. Мы рады сотрудничать с лидерами онлайн-продаж, такими как Zalando и CDiscount и готовы работать с другими компаниями для того, чтобы помочь им открыть возможности, которые будут способствовать их будущему успеху». Подход eSmart, разработанный Группой Smurfit Kappa, позволил одной из самых быстроразвивающихся компаний Великобритании в области электронной торговли добиться годовой экономии 250 000 фунтов стерлингов. Также благодаря использованию этого подхода, компания HelloFresh - ведущий поставщик услуг в сфере доставки еды, смогла оптимизировать процесс электронной торговли. Это позволило ей не только обеспечить незабываемый опыт для потребителей, но и увеличило эффективность загрузки на 17% и заполняемость паллеты на 13%. Как отметил Директор по инновациям и развитию продукта HelloFresh Люк Гроб (Luke Grob): «Что бы мы ни делали, мы всегда ставим во главу угла потребности наших клиентов. На каждом этапе конструирования и дизайна упаковки Smurfit Kappa полностью поддерживала нас в этой политике».
| ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Билеты на мастер-классы Фестиваля Леонардо в Санкт-Петербурге | Следующий материал ГК «САМСОН» поддержала патриотические акции на 23 февраля и 8 марта |
#eSmart, #Smurfit Kappa, #Смерфит Каппа
-
Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для..10.11.21447НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Смерфит Каппа Россия» разработала новое решение для бизнеса –..25.11.20135НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Смерфит Каппа Россия» провела онлайн-встречи с клиентами в..10.08.20163НравитсяВсего 17 человек17
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1642НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1556НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1548НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1459НравитсяВсего 2 человекa2