АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KQbAJ
12 декабря 2016

Мона Лиза ХХI века – рэпер или русалка?

Мона Лиза ХХI века – рэпер или русалка?

Компания Erich Krause совместно с сообществом «Рисуем Дома» провела оригинальный творческий конкурс – участникам предлагалось проявить фантазию и придумать новый образ Моне Лизе, великому и загадочному портрету пера Леонардо да Винчи.

В конкурсе приняли участие дети со всей России. Самому младшему участнику – всего 4 года, самому старшему – 15 лет. Подавляющее большинство юных художников – школьники младших классов в возрасте 7-12 лет.

Мона Лиза предстала в самых неординарных образах. Юные живописцы изобразили ее в роли супер-девушки, русской красавицы в кокошнике, сказочной царевны, королевы красоты, цветочной феи, папуаса, индианки, снегурочки, Белоснежки, Русалочки, Птицы Гамаюн и даже бабы Яги.

В мире детских фантазий Мона Лиза гуляет по Москве в норковом манто, отдыхает на солнечных курортах, готовится к зиме, участвует в конкурсах, поёт и, конечно, рисует.

Участники конкурса рисовали свои портреты цветными карандашами, акварелью, гуашью, шариковыми ручками, мелками, мягким пластилином и масляной пастелью. Но самую оригинальную технику, пожалуй, применила 9-летняя участница из Самары – песочную анимацию.

Выбрать победителей было практически невозможно. Все работы замечательные и выделить кого-то было очень сложно. По итогам долгих обсуждений жюри присудило победу трём участникам: Ксении Борисенко (5 лет), Полине Савиной (7 лет) и Полине Соловьевой (9 лет). Победителям вручены призы от компании Erich Krause – комплекты из неоновых красок и пластилина ArtBerry®.

Посмотрите все лучшие работы в ГАЛЕРЕЕ ОБРАЗОВ

Мона Лиза ХХI века – рэпер или русалка?
Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

 
Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С праздником коллеги и друзья!
Следующий материал
«Проф-Пресс»: мы в игре «Ростов-Спартак»

#ArtBerry, #artberry, #Erich Krause




Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня